суббота, 21 января 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 72.

Длинные стройные ноги Льва шагали по асфальту так, будто это был подиум, что привлекало к нам очень много внимания. Точнее к нему. Ко мне внимания было не больше, чем к пуговице на его узких брюках.
Однако, мы все же смогли пройти до места назначения. Мы вошли в просторные залы, наполненные светом. Я привел покорного Льва в массажный зал и сказал раздеваться. Он посмотрел на меня с сомнением, недоверчиво окидывая взглядом комнату.
- Как насчет музыки? – наконец спросил он с абсолютным серьезным лицом. Я, впрочем, демонстративно отвернулся. Мои пальцы сжимались и разжимались от нервного напряжения. Когда я обернулся, Лев лежал на кушетке с закрытыми глазами. Я вздохнул и снял перчатки. Видеть обнаженную спину Льва было непросто, прикасаться к ней было еще сложнее. – За что? – тихо спросил он, когда мои пальцы начали массировать его мышцы. Его ноги медленно раскачивались за моей спиной.
- Хочу помочь тебе расслабиться, - ответил я, пытаясь не выдать свое возбуждения.
- М, - протянул он, потягиваясь. – Я думал за секс, - с улыбкой выдал он. Я зажмурился, подавляя желание ударить его. Когда ему было что-то нужно, Лев становился чрезвычайно настойчивым. Хотя сейчас он вел себя относительно тихо.
- Нет, - коротко оборвал его я, чувствуя, как возбуждение заставляет кончики моих пальцев дрожать. Я глубоко вдохнул, раздумывая о том, как себя отвлечь. – Скажи, Лев… - нерешительно начал я.
- М? – отозвался он через пару секунд моего молчания.
- Кого ты представляешь на моем месте? – сглотнув, смог выдавить из себя я. Вот уже несколько раз я задавался этим вопросом. Представляет ли он? Правда ли он со мной? Лев повернул голову, и я увидел один его глаз, изучающий меня.
- О чем ты? – настороженно спросил он, как будто я его в чем-то подозреваю. Хотя так и было.
- Ну, когда тебе не хочется быть с кем-то, но нужно, ты представляешь на его месте того, с кем хочется, - скомкано объяснил я, чувствуя себя идиотом. Глаз исчез, Лев снова отвернулся от меня. Я вздохнул с облегчением.
- Ясно, - только и ответил он. Я даже приостановился от такого ответа.
- Так представляешь? – продолжил выпытывать я. Он недовольно пошевелил плечами, сделав вид, что устраивается поудобнее. Мышцы на его спине заработали, заставляя мое сердце пропустить удар.
- Кого я по-твоему могу представлять? – недовольно спросил он, морща свой аккуратный нос.
- Свою невесту, например, - ответил я, не думая о том, что с может возникать вопрос о том, кого он хочет.
- Представлять себе, что она хочет меня, грубо и оскорбительно по отношению к ней, - тихо ответил Лев, так тихо, что я даже не смог почувствовать его интонацию. Я молчал, чувствуя себя ребенком, которого отругали. Если он не представляет себе ее, значит…

Он правда спит со мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий