суббота, 14 января 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 69.

Пока я бежал за ним, в моей голове крутилась его последняя фраза. Из-за нее я чувствовал смущение и возбуждение, воображение услужливо нарисовало соответствующие образы. Я заметил улыбку Льва и смутился еще сильнее. Как только я отвлекся, он скрылся за очередной витриной.
На этот раз это был магазин свадебной одежды. Я снова застыл у входа. Лев бродил между манекенов в белых платьях.
- Зачем ты одел меня так, раз не обращаешь на меня внимания? – внезапно выпалил я, выпуская на волю накипевшее в душе негодование, смущение и возбуждение. Я потакал ему, но в этой игре мы не были равны, потому что наши желания не совпадали. Лев поднял на меня глаза и улыбнулся.
- Я тренировался, - спокойно ответил он. Я так и остался стоять с открытым ртом, не зная, что ответить. – Я не говорил тебе, но скоро у меня будет дочь, - его взгляд снова скользнул по платьям на манекенах, и он скрылся из виду. Я почувствовал тупой удар в затылок, мои ноги подкосились. Я схватился за край витрины, сжимая его с такой яростью, будто это она была виновата в моей глупости.
- Лиса беременна? – тяжело дыша, спросил я.
- Что? – услышал я голос Льва. На секунду мне показалось, что я увидел его насмешливый взгляд, но потом снова потерял его из виду. – Для бессмертных секс является развлечением и не более, к тому же я не спал ни со своей женой, ни с Лисой.
- Как же тогда вы заводите детей? – спросил я, ослабляя хватку бедной витрины. Я снова увидел изучающий меня взгляд Льва.
- В пробирке, - сухо ответил он. Я вздрогнул. Мои мысли перемешались.
- Значит…
- Да, пол родителей в данной ситуации теряет смысл, - закончил он мою фразу загадочным тоном. – Именно поэтому я столь легкомысленно отношусь к нашей с тобой невинной связи, - продолжил он. Я наконец смог увидеть его. Он сидел на небольшом диванчике в своей женской ипостаси. – Пол для нас не имеет ровным счетом никакого значения.
Он поднялся и медленно подошел ко мне. В зеркалах отразился его четкий профиль. Он протянул мне руку.
- Скажи, какого меня ты хочешь больше? – спокойно улыбаясь, спросил он. Мой взгляд инстинктивно опустился вниз. Короткие ботинки на невысоком каблуке, узкие брюки, стягивающие худые ноги, маленький серый свитер, белое пальто и короткие черные перчатки. Волосы рассыпались по плечам непослушными волнами, а черты лица стали более четкими и женственными. Только глубокие темные глаза остались без изменений.
Я решительно коснулся его пальцев. Не важно, в каком он облике, он все равно остается тем, кого я люблю. Он улыбнулся, сделал шаг, и я почувствовал, как таю в его поцелуе. Зеркала выхватили силуэты двух девушек. Одна была белая, как яркий солнечный день, а вторая черная, как ночь.
Как всегда, все закончилось так же внезапно, как и началось. Лев со смехом отскочил от меня. Теперь в его движениях появилась грация, будто он ступал только на носки.
- Как думаешь, какое платье мне пойдет? – с улыбкой спросил он, снова подскакивая к манекенам. Я стоял и смотрел за тем, как он красуется перед зеркалом в длинном белом платье. Сначала он примерил на себя прямое открытое платье и собрал волосы. Зеркало послушно отразило его элегантный силуэт. Его глаза удовлетворенно прикрылись.
Затем он примерил платье с прозрачными плечами и свободной юбкой. Его волосы снова заструились по его лопаткам и ключицам.
- Что думаешь? – спросил он с игривой улыбкой. Я скрестил руки на груди.
- Первое, - с уверенностью ответил я, бросая на него еще один жадный взгляд. Конечно, Лев выглядел хорошо в чем угодно, но его самого лучше отражал первый образ. Я вздохнул и закрыл глаза. Я уже был на свадебной церемонии в главной роли, но тогда это была всего лишь формальность, чтобы занять престол. Я открыл глаза, наблюдая за тем, как Лев увлеченно красуется перед большим зеркалом.

Хотя все это можно было бы променять на него одного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий