суббота, 14 января 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 70.

Внезапно Лев успокоился, черты его тела поблекли и изменились. В зеркале отразилась его невеста. Он смотрел в зеркало так осторожно и незаметно, будто ему запрещали. Он насыщал себя мимолетными видениями, но не мог насытиться.
- Я так и не утвердил платье для церемонии, - объяснил он в ответ на мой вопросительный взгляд. По телу будущей королевы струился легкий белый светящийся шелк, словно она только что выпорхнула из его постели.
- А как же не видеть платье невесты до церемонии? – усмехнулся я, вспоминая свое равнодушие у алтаря.
- Ха, ха, - медленно выдавил из себя он. Его взгляды на зеркало становились все дольше и увереннее.
- Ты так серьезно к этому относишься, - заметил я, наблюдая за его сосредоточенным выражением лица. Бесформенная материя быстро преобразовывалась в разные варианты платья, которые, похоже, все это время были в его голове.
- Я всегда серьезен в отношении своей жены, - при этих словах ее сосредоточенное лицо передернулось. - Она должна сиять ярче всех, - с трепетом продолжил он.
- Ты все равно затмишь ее, - спокойно парировал я. Лев сверкнул на меня острым взглядом.
- Нет, шутник. Лучше бы помог мне с выбором, - огрызнулся он. Я скрестил руки на груди и оперся на стеклянную стену. Похоже, это надолго.
- Так чего ты хочешь от платья? Может быть, чтобы оно легко снималось? – уточнил я. Лев молча бросил на меня очередной суровый взгляд. – Ладно, ладно, я понял, сияние.
Я продолжал наблюдать за сменой платьев, когда решил ускорить этот процесс. Я осторожно подошел к нему со спины.
- Ты позволишь? – предусмотрительно спросил я. Хоть это был и он, я не знаю, как он сейчас отреагирует на мои действия. Как и предполагалось – отрицательно. Лев быстро повернул ко мне голову и зашипел. Милое личико его невесты исказилось. Носик сморщился и показались острые зубы.
- Ладно уж, - смягчился он, приподнимая руки. Я провел пальцами линии на платье, которые стоило оставить и убрал лишние. Не знаю, почему Лев доверился мне в таком важном вопросе, но я должен оправдать его ожидания.
Когда с платьем было покончено, мы поднялись еще на этаж чтобы перекусить.
Лев сидел напротив меня, держа в руках стаканчик с кофе, у меня еды было побольше. Я был немного раздосадован тем, что являюсь человеком. Мне нужно есть и спать, я устаю и вообще смертный. Я вздохнул, оглядывая немногочисленных посетителей. Конечно же, появление Льва не укрылось от их внимания. Он был похож на бога или солнце, к которому тянулось все живое. В это же время Лев нервно грыз трубочку. Кажется, его все еще терзали сомнения.
Как ни странно, мой женский образ отпугивал от него людей. Не знаю с чем это могло быть связано, ведь все знают, что он обручен.
Мы не говорили, но я все равно чувствовал себя комфортно рядом с ним. Возможно, это последний раз, когда я вижу его свободным.
Лев сделал глоток и оживился, вспомнив о том, зачем здесь. Его изучающий взгляд ввинтился в меня. Я почувствовал, как в воздухе начало нарастать напряжение.
- Что мне сделать, чтобы склонить тебя к положительному ответу? – спросил он негромко. Я поперхнулся.
- Что?
- Может быть, станцевать на столе? Может, сделать тебе минет под столом? Может, позволить тебе изнасиловать меня в женской ипостаси..?
Моя голова пошла кругом, я схватился за край столешницы, чтобы не упасть. Лев продолжал шептать пошлости, а его мягкие брюки гладили тыльную сторону моей обнаженной под юбкой ноги. Он говорил спокойно и быстро, продолжая ласкать длинными пальцами свою мягкую кружку на столе. Я попытался выдавить из себя смешкок, но получился лишь кашель.
- Я не собирался заходить так далеко, - сдавленно проговорил я, чувствуя, как внизу живота нарастает возбуждение.
- А я собираюсь зайти так глубоко, и еще немного, - с улыбкой ответил он, касаясь моей руки. Я почувствовал, как в моем животе перевернулась еда, которую я только что съел.
- Ты же хотел сказать «далеко»? – снова попытался отшутиться я. Бровь Льва издевательски изогнулась.
- Может быть да, может быть нет, - произнес он, прижимая мои пальцы к своим губам. Он изучающе смотрел на меня, искал лазейки в моей защите. Я затаил дыхание, молясь о том, чтобы никто не узнал меня. Я, конечно, король и могу делать все, что мне заблагорассудится, но моя репутация не столь дешево стоит. К тому же носить зеленую одежду, значит неофициально заявить о моем союзе с синим королем. В последнее время моя одежда и так становится все бледнее и бледнее. Если я надену что-то белое, значит я принадлежу ему…

- Может быть, ты хочешь услышать от меня слово, начинающееся на л? – вновь услышал я горячий шепот Льва. Мои глаза расширились. Поняв, что нашел мое слабое место, он легко запрыгнул на стол, и вот уже его издевательские глаза находятся в паре сантиметров от моих. Я начал нервно озираться. Люди изумленно таращились на него. Почему-то я уверен в том, что даже стоя на коленях на столе, он выглядел чудовищно сексуально. – Начинается на л, заканчивается на ю, состоит из 5 букв, после идет «тебя», а перед «я», - продолжал шептать мне в лицо Лев, касаясь моего лба своим, он не давал мне возможности увернуться от него. Я захлопнул рот, чувствуя, как меня начинает тошнить от эмоций. Было такое ощущение, будто меня насилуют, даже не прикасаясь ко мне. Лев давил на меня слишком сильно, и я чувствовал, что вот-вот не выдержу этого давления. Его слова долетали до меня будто из тумана. – Мне понравилось, как ты пел этой ночью, может повторишь для меня? – произнес он тише, обжигая меня своим кофейным дыханием. Я чувствовал, как таю под его взглядом, как мое тело слабеет и стекает по стулу на пол, но это была лишь иллюзия. Воспоминания о ночи захлестнули меня с новой силой. Я чувствовал, как снова лишаюсь возможности дышать. От близости Льва мне было жарко. – Я прокачу тебя к звездам и обратно, - Лев продолжал провоцировать меня. Кажется, я уже потерял способность контролировать себя, как и способность говорить. Я чувствовал язык Льва в своей глотке, жар волнами накатывал на меня. Нельзя позволять ему творить все, что вздумается. Стоило мне об этом подумать, как пальцы Льва легко коснулись моей груди. Я начал падать назад, а он с жадностью преследовал меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий