суббота, 28 января 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 74.

- Может быть, вы проверите мои мысли еще раз, потому что они наполнены лишь благоговением, - тихо проговорил я, мягко проводя пальцем от щиколотки до колена. От слов, произнесенных мной, сердце снова перевернулось. Не помню, чтобы я так почтительно говорил с какой бы то ни было женщиной. Может быть, это чувство новизны возбуждало меня. Лев с сомнением покосился на меня. Я честно смотрел в его глаза, представляя себе зеленые луга с пони и радугой. Однако, Льва это, похоже не удовлетворило. Он недовольно хмыкнул.
- Ты ошибаешься, если думаешь, что я поведусь на твои уловки, - неуверенно произнес он, отворачиваясь.
- Я абсолютно честен, - произнес я без тени сомнения в голосе. Лев повернулся ко мне, плотно сжав колени, как только мой взгляд скользнул вниз.
- Тогда скажи мне самый потрясающий комплимент, на который ты способен, используя только четыре слова, - с вызовом глядя на меня бросил Лев мне в лицо. Мне не нужно было думать об этом, он уже вертелся у меня на языке все это время, нужно было только посчитать количество слов. Я подплыл ближе, упираясь ладонями в край ванны, на котором он сидел, острые колени уперлись в мои плечи. Лев сжал ободок камней своими тонкими пальчиками.
- Позвольте мне поклоняться вам, - с нежностью проговорил я достаточно громко, чтобы не повторять. Лев, кажется задержал дыхание, его правая рука дернулась, закрывая нижнюю часть лица. Он отвел взгляд и снова тихо произнес что-то на языке, которого я не знаю.
- Ладно, можешь поцеловать пальчик, - нехотя смягчился он, снова поворачивая голову ко мне. Меня снова обдало горячей водой, заставляя отступить. Однако теперь ножка зависла напротив моего лица. На меня дохнуло запахом моей постели, отчего голова закружилась.
Быть с Львом было чем-то неземным, чем-то космическим. Видеть его, чувствовать от него свой запах, слышать его дыхание рядом, осязать его бархатную кожу – все это за пределами человеческого, за гранью всего, каждый раз.
Я не понимал, почему он играет со мной в эту игру, но я не хотел отказывать ему. Не потому что хотел угождать ему, а потому что меня это возбуждало. Я хочу показывать ему свои чувства снова и снова. Хочу, чтобы он знал о них, чтобы он признал их.
- Спасибо, - прошептал я, осторожно касаясь губами кончика пальца. Жар прошелся по моему телу, когда язык легко прошелся вдоль ступни до пяточки и обратно. Лев вздрогнул от неожиданности, его мышцы напряглись на пару секунд. Я перехватил его ногу и поцеловал внутреннюю сторону лодыжки, мои губы касались мягкой кожи под косточкой, пуская импульс по телу Льва. Его колени задрожали, а правая нога уперлась в мое плечо.
Мой взгляд молнией скользнул к бедрам, в сознании отпечатался кусочек розовой плоти, но я заставил себя закрыть глаза, рисуя языком путь до колена. Нога Льва соскользнула с моего плеча, проехав по спине, и зацепилась коленом. Лев издал тихий стон и выгнул спину, переводя опору рук назад, когда мой язык коснулся нижней части его колена.
Я продолжал держать его левую ногу, медленно целуя внутреннюю поверхность бедра. Мне нравилось, как его мышцы подрагивают от неожиданности, когда я касаюсь его кожи. Хотя его колени на моих плечах безумно возбуждали меня, я не хотел торопиться. Лев опустился на локти и притих. Движения моего языка завораживали его, он хотел запомнить их, но у него не получится. Судя по поведению, его клиенты с ним не особо церемонились. Значит, он не знает, как отреагирует его телом.

Медленно дойдя до бедра, я положил локти на край ванны, плотно накрывая руками его живот. Я позволил себе открыть глаза на секунду, запечатывая увиденное в своем сознании. Наверное, стоит сказать, что не стоит пытаться сравнивать этот изнеженный искусственно выращенный цветок со смертными женщинами. Но чего еще можно было ожидать от Льва. Я лишь хотел оставить отпечаток в его памяти. Приятный отпечаток.

Комментариев нет:

Отправить комментарий