пятница, 20 января 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 71.

В одно мгновение мир вокруг застыл. Лев отодвинулся от меня, застыв на стуле в последней его приличной позе. Мне пришлось сделать над собой усилие, чтобы подняться. Я окинул Льва недовольным взглядом и снова сел напротив него. Как бы я ни старался, я не мог по-настоящему разозлиться на него. Прямо проклятье какое-то.
- Неужели ни одно мое предложение не пришлось вам по вкусу, принцесса? – спросил он тихо. Я поднял взгляд. Легкая усмешка играла на его манящих губах. В глазах читался вызов мне. Он должен понимать, что не сможет победить меня в открытом противостоянии. Не спорю, я довольно уязвим, когда сплю, но не в остальное время.
- О, мне понравился каждый из них. Такое чувство, будто я получил абонемент на элитную проститутку, - ответил я, выделив последние слова. Мне хотелось задеть его, поставить на место, но все внутри меня было против этого. Взгляд Льва дрогнул всего на секунду.
- Ты ошибаешься, если думаешь, что у меня есть гордость, - ответил он, усмехаясь. Но его взгляду все же трудно было сфокусироваться на мне. Я принял это, как очко в свою пользу.
- Я точно знаю о тебе только одно, Лев. Ты прекрасный лжец, - спокойно отреагировал я, поднимая бровь. Ангельские черты его личика начали искажаться, но это происходило всего мгновенье.
- Ты мне льстишь, - улыбнулся он. Я понял, что попал в самую точку. Я отложил вилку и наклонился вперед, опираясь локтями на стол. Лев сделал так же, приблизившись ко мне вплотную. Я физически нуждался в сокращении расстояния между нами. Мне было неимоверно приятно видеть Льва, беспрекословно подчиняющегося моим желаниям.
- Мы оба знаем, что недооцениванием из нас двоих страдаешь только ты, - произнес я, лаская его своим дыханием. Лев опустил взгляд на мои губы.
- Поцелуешь меня? – спросил он почти мягко. Я сузил глаза несколько секунд поддерживая с ним зрительный контакт и отпрянул. Как бы я ни хотел этого, нужно сдерживать себя в общественных местах.
- Нет, - твердо ответил я, чувствуя, как воспоминания пытаются нахлынуть на меня. Я отодвинул их на задний план, пытаясь сосредоточиться на остатках еды. Я закрыл глаза, ощущая слюну, капающую на стол из открытой над моей головой пасти Льва. В метафорическом смысле, конечно. Когда я открыл глаза, он все еще пристально смотрел на меня. Я элегантно поправил свои волосы, желая вызвать как можно больше раздражения этим жестом.

Нам нужно было идти дальше к намеченному пункту на карте. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий