суббота, 4 февраля 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 76.

Мы лежали на горячих камнях и пытались надышаться. Мое сердце по-прежнему быстро колотилось, как будто я пробежал несколько километров. Я знал, что Лев чувствует себя гораздо лучше.
- Твоя плата за ночь, - произнес Лев, протягивая раскуренную сигарету. Я послушно приоткрыл рот, обхватывая ее губами. Пришлось поднять руку, чтобы убрать ее. Я выдохнул в потолок плотную струю дыма, наслаждаясь подавленно восхищенной интонацией Льва. Теперь он снова был в своей мужской ипостаси, и я был не против. - Я хотел взять с тебя оплату и за этот, но, кажется, мне самому придется заплатить, - произнес он немного подавленно, и я затянулся, чувствуя невероятную гордость. – Кстати, ты должен научить меня этому куни, это потрясающе, - оживился он, поворачиваясь ко мне. Я положил голову на ухо со смехом выпуская дым изо рта.
- Зачем тебе? – спросил я, немного отдышавшись. Лев отвел взгляд.
- Мне потребуется хорошо разогреть Лису, если я хочу переспать с ней, - тихо ответил он. Я вскинул бровь и положил голову на руку.
- Она не хочет тебя? – удивился я, затягиваясь снова.
- Я уверен в этом на 99,9 процента, - ответил он, усмехнувшись.
- 0,1% не так уж плохо, - попытался приободрить его я, выпуская изо рта струйку дыма. Наверное, меня должно смущать вот так вот лежать рядом с ним, когда мы оба обнажены. Но сейчас у меня на это не было сил.
- Жаль только, что 0,1% это мое эго, - улыбнулся он, затягиваясь. Я придвинулся ближе к нему. Теперь его тело должно по-другому реагировать на мое приближение. Он едва заметно напрягся, заставляя меня снова почувствовать прилив гордости.
- Как же ты собираешься учиться этому? – спросил я, желая отвлечь его от печальных мыслей.
- М, - его палец заскользил по моей груди вниз. – Может быть, ты повторишь это, чтобы мне было понятнее, - протянул он. Дым с его языка стекал по моему животу. Я снова перекатился на спину и рассмеялся.
- Боже, ты что, хочешь еще? – спросил я, отдышавшись.
- Я же сказал, что ты хороший любовник, - произнес он, раздосадовано отводя взгляд. Я со вздохом закрыл глаза, раздумывая о том, хватит ли меня на еще один круг. Прямо сейчас точно нет. Нужно передохнуть хотя бы несколько минут. – Так какую плату ты хочешь? – тихо спросил Лев, опуская голову на пол. Я открыл глаза, уставившись в потолок. Кажется, он уже спрашивал меня об этом ночью. Я снова закрыл глаза. Раз ты знаешь ответ, зачем снова спрашиваешь? Я представил лицо Льва, он лежит на полу, его щека касается горячих грубых камней, его темные глаза пронизывают меня, ожидая ответа, волосы цвета старого вина рассыпались под его рукой, губы приоткрыты как всегда, когда он сильно сосредоточен. Уголок моих губ дрогнул от ясности его образа в моей голове. Я резко сел. Лев с удивлением перевел взгляд на меня.
- Заплети волосы, - спокойно попросил я, бросая короткий взгляд на его удивленное лицо. Я опустил ноги в воду, слыша передвижения за своей спиной. Его руки осторожно коснулись моих волос, расправляя их. По моему телу пробежал озноб, заставляя меня улыбнуться. Так и должно быть. Так должно быть. Я могу заставить мир вращаться так, как мне хочется. Я откинул голову назад и закрыл глаза. – Лев, что ты сказал, когда закрыл рот рукой? – спросил я, прокручивая в голове его смущенное лицо.
- Я… - начал было Лев, но запнулся. Его руки на секунду дрогнули, но потом продолжили расчесывать мои волосы. – Я сказал, что ревную.
- Что? – в недоумении я открыл глаза. Вид на потолок перекрывало лицо Льва. Обычно спокойное и приветливое, теперь оно было недовольным и обиженным.
- Кому ты еще делал это? Кого еще ты любил? – спросил он так же внезапно. Его милое личико отразило ревность и, внезапно, я почувствовал себя старше него. Я рассмеялся и накрыл его глаза своей ладонью. Ты ревнуешь? Это что-то новенькое. Я думал, что весь мир сосредоточен на том, чтобы ревновать тебя, а я даже не давал тебе повода для этого. Тебе просто не нравится думать, что я могу любить кого-то еще.
- Не отвлекайся, - приказал я, отталкивая его голову рукой.
- Как я должен это понимать? – тут же недовольно заворчал он, отодвигаясь. Я вернул голову в нормальное положение и зажмурился от приятных ощущений на своих волосах.
- Я люблю тебя, - ответил я.
- Что? – удивился Лев внезапной смене темы.
- Я ведь должен был сказать это тысячу раз, забыл? – усмехнулся я. – За то, что кончил в тебя.
- Разве не десять тысяч? – послышался недовольный голос Льва сзади.
- Все может быть, - туманно ответил я. Внезапно я почувствовал его кожу своей спиной. Он молча прижался ко мне. – Ты чего? – удивленно спросил я, поворачивая голову. Лев вздохнул и шумно сглотнул.
- Никогда раньше не замечал, какая у тебя большая спина, - подрагивающим голосом ответил он. Что это с ним?
- Это потому что ты сам худой, как щепка, - спокойно ответил я, пытаясь вернуть его в норму. Лев смутился, зарываясь носом в мои волосы.
- Просто так легче, - снова использовал этот ответ он. Я притих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий