суббота, 18 февраля 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 2.

- Ты как?
Слова Фауста доносились до меня, как из тоннеля. Я тряхнул головой, заставляя себя вернуться к реальности.
- Паршиво, - честно ответил я. Да, я часто врал, особенно о своем состоянии. Я врал всем, кроме него. Так случилось, что он стал моим психологом, поэтому ему врать не было никакого смысла.
- Ты должен сказать ей, - произнес он спокойно.  Я перевел на него взгляд. Он был серьезен.
- Как ты себе это представляешь? «Прости, дорогая, но я псих, который по закону жениться даже не может, так что ничего у нас с тобой не выйдет». Лучше сразу убей меня, - огрызнулся я, опуская взгляд на свои окровавленные руки. Перед глазами все время стояла одна и та же картина. Горация лежит мертвая со вспоротым животом, а кровь растекается по кружевам ее белого платья. Я закрыл глаза, надеясь, что это поможет избавиться от видения.
- Почему ты не рассматриваешь варианта о том, что она поймет тебя, поможет тебе. Вы ведь семья, вы должны доверять друг другу, - продолжал Фауст монотонным голосом. Я с силой опустил руку на стол. Он вздрогнул и закрыл глаза.
- Не желаю слышать от тебя о семейных ценностях, - выкрикнул я, поднимаясь из-за стола. Я повернулся к одному из стеллажей и уткнулся лбом в прохладную стенку. Почему я не могу держать себя в руках?
- Тебе не нравилось спать с Ами? – спросил он спокойно. Я повернул голову. От неожиданно спокойного голоса мой пыл поутих.
- Мне не нравится спать с женщинами, - буркнул я, снова поворачиваясь к стенке.
- Потому что они напоминают тебе о ней, - продолжил мою фразу Фауст. Хотя я бы предпочитал не продолжать ее.
- В точку, - вяло ответил я.
- Или потому что тебе нравится истязать себя, чтобы подавить гнетущее чувство вины?
- Прекрати, - устало попросил я, закрывая глаза. Передо мной снова беззаботно бежала по лесу маленькая Горация, а между корнями ползла наперерез ядовитая змея. Она должна была умереть тогда. Маленькие девочки не могут выжить, так долго бегая по лесу в одиночестве. Я был глупцом, когда пытался оттолкнуть смерть от нее и поплатился за это сполна. Мне больше нечего выплачивать по этому счету. По крайней мере, я хочу так думать.
- От того, что ты скажешь правду, ничего плохого не случится, - спокойно произнес Фауст.
- Не случится? Не случится?! Она поймет, что я все это время врал ей! О каком доверии тогда вообще может идти речь?! Черт возьми, я не хочу втягивать ее во все это дерьмо. Потому что все, что со мной происходит – полное дерьмо, - простонал я, стекая по стене.
- Жалея себя, ты ничего не добьешься.
- А как я добьюсь? Сказав ей правду?
- Перестань бояться потерять ее, - спокойно предложил он.
- Я не могу, - ответил я, закрывая глаза. – Она все, что у меня есть.
- Тогда сделай так, чтобы ты не мог потерять ее, - снова предложил он.

- Как все у тебя просто, - фыркнул я, отворачиваясь от него.

Комментариев нет:

Отправить комментарий