пятница, 10 февраля 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 77.

Мы сидели молча. Лев заплетал мои волосы, а у меня было чувство, что, если я посмотрю на него, он сбежит. Я заставлял себя смотреть на воду и очистить свои мысли.
- Сел, - спокойно позвал меня Лев, перебрасывая длинную косу через мое плечо.
- Что? – осторожно отреагировал я, переводя взгляд на него. Теперь его лицо было куда спокойнее. Монотонный труд сделал свое дело.
- Ты убьешь Фауста для меня? – невозмутимо спросил он. Я смотрел в его глубокие темные глаза и думал о том, что знаю ответ. Я не должен быть против него, я не должен говорить ему «нет», но и «да» сказать тоже не мог…
- Да, - продолжая смотреть на него, ответил я. – Я помогу тебе убить Фауста при одном условии.
- Каком же? – внезапно близкое дыхание Льва обожгло мою шею.
- Если будут мертвы Орфеус и Ирбис, - ответил я, не меняя тона. Лев отстранился, пристально вглядываясь в меня.
- То есть, ты хочешь убить всех остальных королей в альянсе? – спокойно спросил он, снова приближаясь ко мне.
- Верно, - не моргнув глазом, ответил я.
- Тогда как же мне поступить с тобой… - начал он, возникая прямо передо мной.
- Ты не сможешь убить меня, - спокойно произнес я, чувствуя себя на суде. В моей голове тут же начали возникать картины, в которых он пытается меня убить. Возможно, напрямую он не сможет этого сделать, но вот… Лев усмехнулся, читая мои мысли. – Потому что ты любишь меня, - спокойно ответил на его вопрос я. Он отшатнулся от меня, как от зараженного, его лицо помрачнело.
- Только в твоих мечтах, - зло бросил он, отворачиваясь.
- Конечно, - подтвердил я, не меняясь в лице. Хотя это была всего лишь шутка, Лев отреагировал на нее слишком остро. Он сел на край ванны боком ко мне и опустил пальцы в воду.
- Я ненавижу таких, как ты, - спокойно произнес он, зачерпывая ладонью немного воды. – Изнеженные дети, росшие в роскоши и достатке, которые могут любить только красивые вещи, а уродливым не дают и шанса, - по его пальцам стекала вода, а я вспоминал о том, как встретил его впервые. Кажется, я действительно ненавидел его тогда. – Все вы люди одинаковые. Жестокие и черствые со всем, что не блестит. Как сороки летите на все, что светится, даже если внутри оно ужасно. Стараетесь сделать своим даже не спрашивая разрешения.
Я сидел молча, меланхолично теребя кончик косы, заплетенной Львом. В который раз хочется спросить: «Что это с ним?». Самовнушение? В любом случае, я не стану переубеждать его, раз он так хочет этого.
Я встал и, стряхнув с себя воду, направился к выходу.
- Куда это ты? – последовал быстрый вопрос за хлопком. Я обернулся. Огни мерцали в глазах Льва, его сухие волосы наэлектризовались и медленно парили вокруг его головы. Я коротко пожал плечами.
- Ты ведь получил, что хотел. Больше тебя здесь ничто не держит, - спокойно ответил я, открывая дверь. Мне очень не хотелось заигрывать с ним подобным образом, но ведь это он сам заставлял меня так поступать. Будто отрицает мое существование. Просто смешно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий