суббота, 25 февраля 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 4.

Я чувствовал себя полным идиотом, сидя на следующий день в архиве. Я позволил себе плыть по течению слишком долго, поэтому вернулся только к полудню весь пропитанный солью. Кажется, я был так зол на себя, что решил в наказание не смывать ее. Поэтому теперь я сидел и чесался, как блохастая псина.
- Может уже прекратишь мучить себя? – меланхолично спросил Фауст.
- Заткнись, - процедил я, не поднимая глаз.
- Разве ты не хочешь помыться? – спокойно продолжил он.
- Я хочу выпить, - отозвался я.
- Алкоголь тебе не поможет, - отреагировал он.
- Спасибо за поддержку, - огрызнулся я.
Фауст был не особо многословен сегодня. Похоже, что и его утомляли все эти книги. Однако, мы успели завершить работу к ночи.
Осталась только эта ночь. Я забрался на крышу, размышляя о том, как я хочу ее провести.
Я знаю, что хочу увидеть реакцию Села на мою записку прошлой ночью, но как представлю его выражение лица. «О, ты снова приполз ко мне, как надоедливый пес?» или «Что, не можешь и дня без меня прожить?». Я уткнулся носом в колени. Не хочу, чтобы он думал, что я влюблен в него, чтобы у него хотя бы догадки об этом появлялись. Никогда не забуду его насмешливый взгляд в тот раз. «Ты так хочешь убедить себя в этом, тогда я позволю это тебе». Черт. Да что он о себе думает. Я со злостью ударил пяткой по черепице.
Мои острые колени были обтянуты джинсами. Я вытянул ноги. Сел всегда говорил, что они очень худые, что неудивительно. Мне бы приходилось тратить куда больше энергии, чтобы они выглядели нормально. К тому же, строение моего тела не позволяет ему быть настолько большим.
Я выдохнул и перевернулся на живот. Неужели увидеть его такое ужасное порочное желание, что я не хочу его себе позволять? Я ведь обещал. К тому же, вчера я хотел услышать его голос, но так и не смог. Я был слишком занят, чтобы застать его днем. Уже через несколько часов Сел прилетит сюда, но я к тому времени уже буду у Ирбиса. Блин. Почему я чувствую себя собакой, хозяин которой уехал по делам?
Я представил себе озеро и опустился на колени. В воде отразилось мое лицо. Через пару секунд рядом со мной на колени опустился Сел. Его висок прикоснулся к моему. Вода послушно отразила его силуэт. Теперь в отражении застыли два цвета. Мой темный и его светлый. Я прикрыл глаза и улыбнулся. Почему-то это успокаивало меня.
Я услышал тихий плеск воды. Вода отразила стройные ноги госпожи, которая прошла прямо по поверхности. Круги на воде исказили мое отражение. Я быстро поднял голову, но ее здесь, кажется, и не было. Я в растерянности обернулся к Селу, боясь, что и его не окажется. Но он лишь мягко улыбнулся и вскинул бровь. «Тебе показалось что-то? Кажется, я знаю, что это, точнее кто». Ох, просто заткнись. Он перевел взгляд вдаль. «Просто ты должен быть со мной, а не с ней. Ты ведь знаешь это. Знаешь, как мы подходим друг другу».
Я отвел от него взгляд. Я определенно все еще злился на него. Как ни странно, он не исчезал. Как это обычно происходит с вещами, которые я не хочу видеть.
- Лев, - позвал он меня. Я послушно обернулся. Он улыбнулся. Как будто наградил меня за послушание. – Дай я поправлю твой галстук.
Он протянул свои длинные пальцы к моему горлу. Я отвел взгляд. Не веди себя, как заботливая жена. Мы просто любовники.
- Что? – спросил он, усмехаясь. – Чем-то недоволен?

Заткнись, ты даже не Сел. Просто плод моего подсознания. Внезапно, он потянул за галстук, заставляя нас столкнуться лбами. Мне пришлось посмотреть в его глаза. «Может, ты недоволен тем, что венчаешься с ней, а не со мной?» Я мог злиться только на самого себя, потому что это был не настоящий Сел. Я просто хотел услышать голос и увидеть его, поэтому смоделировал его. Я попытался оттолкнуть его, но руки внезапно ослабли и безвольно повисли. Я продолжал смотреть на него, не в силах вырваться. Выражение его лица изменилось. «Хотя мне все равно женат ты или нет». Он целовал меня, а я слышал, как ножки маленькой госпожи бежали по озеру. Ее громкий смех отразился от множества звенящих капель, которые поднялись от ее босых ног. Я не был ей нужен, и я знал это лучше, чем кто-либо другой.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий