суббота, 11 февраля 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 78.

Я вышел на улицу, и мой взгляд снова уперся в стройные ноги Льва, обтянутые серыми брюками. Теперь он будет бегать за мной? Как необычно. Ты должен справиться с этим. Я отвел взгляд и сделал шаг в сторону. Мне нужно больше пространства.
Некоторое время он молча преследовал меня. Я не слышал его шагов, не видел его, но чувствовал дыхание на своей шее. Холодное дыхание. У меня начинало ломить кости, прохлада растекалась по венам вместе с каждым шагом. Нельзя позволить этому коснуться горожан. Я ускорился.
Достигнув широкой поляны за пределами городской стены, я резко развернулся. Лев тут же врезался в меня ладонями, но резко отпрыгнул назад. Я смотрел на него, как на нашкодившего щенка. Мне очень хотелось указать ему на дверь, но я не смог бы этого сделать и через сотню лет.
- Почему ты убегаешь? – коротко вздыхая, спросил он.
- Почему ты догоняешь? – пожимая плечами, ответил я вопросом на вопрос.
- Я… просто… - запинаясь, Лев путался в своем языке.
- Прекрати это, - оборвал его я. – Вот что. Если за три минуты коснешься меня, поступай как знаешь, если же нет, скажешь, что любишь меня… Даже если это ложь.
Не дожидаясь ответа, я напряг свои связки, заставляя металл в своей одежде поднять меня в воздух. Я быстро двигался сквозь облака мысленно отсчитывая секунды. Краем глаза я замечал, как рядом то и дело мелькают молнии, но я успешно уходил от них. Нужно подняться до безопасного уровня.
Я остановился, принимая вертикальное положение и обернулся. Лев нырял из облака в облако, напитываясь энергией. Время от времени до меня долетали молнии, но пока я просто уклонялся от них. Прошла минута прежде, чем что-то более серьезное полетело в меня. Я догадывался, что он не станет пытаться использовать против меня свое тело, но я надеюсь, что он призовет побольше металлических предметов.
На отражение молний я потратил несколько маленьких кусочков металла, с треском поглотивших заряд. От силы удара они вертелись и темнели перед моими глазами. Я не видел Льва. Он наносил удары все хаотичнее, мне пришлось задействовать еще несколько кусочков для подстраховки.
После этого последовало несколько выстрелов с разных сторон, я успешно заблокировал пули, заставляя их вращаться вокруг меня. Прошло две минуты. Шквал электричества заставил меня усилить защиту и отодвинуть ее от себя. Лев движется быстрее меня, но не быстрее звука.
Оставалось всего 20 секунд, я успешно увернулся от очередного смертельного удара. Похоже, Лев либо очень уверен во мне, либо его не заботит моя жизнь. Впрочем, я должен остановить его в любом случае. Мне потребуется некоторое время, чтобы отследить его хаотичные движения и поймать за руку.
- Лев, время, - остановил его я, хватая за запястье. Он смотрел на меня, как на таракана, упавшего на стол. Кажется, сейчас он был поглощен стихией. Хотя бы теперь он снова выглядит прежним. Лев тряхнул головой.
- Я… - начал он и поморщился. Я опустил взгляд.
- Тебе не обязательно говорить это, я просто хотел, чтобы ты немного развеялся, - произнес я спокойно. Кажется, это было моим пределом. Я больше не мог сдерживать свой эгоизм и желание быть с ним, поэтому развернулся и начал быстро снижаться. Надеюсь, Лев не последует за мной, увлеченный энергией. Я не смогу отпустить его, только не сейчас.

Ведь совсем скоро он должен быть на свадьбе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий