пятница, 24 февраля 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 3.

К ночи я чувствовал себя абсолютно разбитым, и дело даже не в том, что я весь день сидел в пыльном архиве и чах над книгами, а в том, что оставалось всего две ночи до церемонии.
Я дождался, пока Фауст заснет и выскользнул через окно. Кажется, это уже вошло у меня в привычку. Ледяной воздух быстро выветрил из моей головы все лишние мысли. Я направлялся в желтое королевство. Я надеялся издалека послушать голос Села, чтобы немного успокоиться, но было уже слишком поздно. Мистер совершенство мирно спал в кровати.
Я тихо приоткрыл окно и пролез внутрь. Мои ладони коснулись пола. Одежда была влажной от ночного воздуха. Я прислушался к его ровному дыханию, закрывая глаза. Темнота и запах этой комнаты окутывал и убаюкивал меня, но я не могу здесь остаться.
Я подкрался к постели Села. Он лежал на боку на своих больших мягких подушках, наполовину накрытый своим большим одеялом. Его длинные волосы цвета белого золота рассыпались по белым простыням, даже в темноте светясь ровным светом. Он всегда заплетает их в косу или собирает в длинный хвост. Я опустился на колени, всматриваясь в его безмятежное лицо. У Села гладкая белая кожа, большие голубые глаза, маленький нос и тонкая полоска губ. Он похож на принцессу, случайно зашедшую не в то королевство.
Хочу, чтобы моя вторая дочь была такой же драгоценностью, как ты. Я улыбнулся, опуская щеку на кровать. Интересно, ты расстроишься, если я украду немного твоей королевской ДНК. Наверное, стоит сказать тебе об этом. Интересно, как ты на это отреагируешь? Я закрыл глаза, пытаясь представить себе реакцию.
Я резко поднялся и сел на край кровати. Нужно перестать улыбаться, как идиот. Не пойми меня неправильно, мне просто нравится твоя ДНК, я не влюбился в тебя. Я улыбнулся и приблизил свою ладонь к пальцам его руки.
Я не знаю, когда это произойдет, может быть, после того, как я разберусь со всем этим дурацким альянсом. Но это произойдет. Я хочу, чтобы ты знал это. Я оторвал листок от блокнота на его тумбочке и взял ручку. Быстро написал: «У нас будет ребенок» и положил записку обратно.
Теперь я начал думать о том, что он может неправильно все понять. Черт. Я снова взял бумажку и дописал на обратной стороне: «Хотя я все еще злюсь». Я улыбнулся и вернул ее обратно. Тут же меня посетили мысли о том, что он мог спать с кем угодно. Он может подумать, что какая-то шлюха залетела от него, проскользнула сюда и оставила записку. Я начал злиться. Нужно уходить отсюда. Я поднялся и, прежде чем сделал шаг, не смог удержаться от того, чтобы не обернуться.
Вид его постели почему-то заставлял меня хотеть спать. Я мог бы раздеться и лечь рядом с ним… Я закрыл глаза, представляя, как мои пальцы касаются его спины. В меня уперлись два глаза, сияющих в темноте пронзительным голубым светом.
Я помотал головой. Не могу предсказать будущего, в котором он не просыпается. Я прикусил губу и выскользнул в окно. Пусть думает, что хочет об этой записке, чем больше неопределенности, тем даже лучше. Как только я почувствовал свежий воздух, в голове сразу возник его образ. Как он поднимается на руке, удивляясь моему внезапному появлению, как его волосы падают по его плечам потоком белого света. Мм. Нет. Я пообещал себе, что буду исполнять все свои желания, но желание не разбудить его сильнее.
Сознание услужливо подсунуло мне образ Села, читающего записку. Мне казалось, что я точно знал, какая улыбка появится на его лице. Он все поймет. О, он точно все поймет. Даже то, что я понимать не хочу.

Я ведь встречусь с ним совсем скоро на церемонии. После подобной записки хочется спрятаться на пару сотен лет, но ничего не поделать. Я снова помотал головой и ускорился, заставляя холодный ночной ветер прогнать его образ из моей головы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий