пятница, 3 февраля 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 75.

От первого прикосновения бедра Льва вильнули в сторону, пытаясь увернуться от меня. Сам он протяжно застонал, падая на спину. Осознав локти с обеих сторон, он прибегнул к другой тактике, предприняв попытку задушить меня. Однако, мне достаточно было дернуть плечами, чтобы сбросить его ноги. После очередной неудачной попытки, он попытался вывернуться мышцами живота. Острые когти вонзились в мои предплечья, но это только подогрело меня.
Я с закрытыми глазами повторял рисунок, отображенный в моей голове. Я считал линии про себя, заставляя свое тело немного успокоиться. Запах Льва возбуждал меня. Когда я перешел к внутреннему кругу, тональность стонов изменилась, колени затанцевали на моих плечах, тело под пальцами покрылось мелкой дрожью. Хватка острых когтей ослабла, Лев выдохнул мое имя в протяжном стоне, отчего моя кожа покрылась мурашками.
Я перехватил его талию снизу, заставляя снова выгнуться. Я позволил своему языку уйти глубже, чувствуя, как тело Льва натягивается, словно струна. Я успел задержать дыхание, прежде чем он обхватил мои виски ногами, заставляя углубиться сильнее. Я чувствовал, как он все сильнее распаляется, и это сводило меня с ума. Я продолжал заставлять себя считать, чтобы не накинуться на него. Чувствуя, как под моим языком все с жадностью пульсирует, я резко поднялся на ладонях и вошел. Ощущения внутри пульсирующей желанием киски заставили мир потемнеть на несколько секунд. Я опустил ладони вдоль талии Льва и позволил себе наклониться к нему. Он обхватил мои бедра ногами, а плечи руками, притягивая к себе. Я заставил себя увернуться от его губ и прижаться к чувствительному месту под ухом.
- Я люблю тебя, - смог выдохнуть я прежде, чем позволил своему изнывающему от желания телу двигаться. Наши языки встретились в тот же момент. Лев хотел меня, и это было настолько восхитительно, что я готов был кончить в любую секунду.
Я заставил себя забыть об этом и сделать то, что я хотел с самого начала. Поднять легкое тело Льва с этих грубых горячих камней на руки. Я сел на колени, поднимая его вслед за собой. Учитывая то, что он вцепился в меня мертвой хваткой, проделать это не составило труда.
Я хотел успокоиться и сменить жадность в своих движениях на нежность. Лев трахал меня быстро и сильно, я же хотел быть с ним медленно и глубоко.
Я приподнял его и замер. Лев выгнул спину и застонал, прижимаясь ко мне бедрами. Мое тело вопило, требуя разрядки, но я не хотел, чтобы это прекращалось. Через несколько движений Лев надавил на меня, заставляя погрузиться в воду. Когда температура наших тел поднялась, она больше не казалась горячей. Мои движения стали более плавными и размашистыми. Я качал бедрами по вертикали, заставляя Льва сходить с ума. Мы продолжали целоваться, прерываясь на то, чтобы перевести дыхание. Я смотрел в затуманенные глаза Льва и чувствовал себя его богом, это заставляло меня постоянно улыбаться.
Не знаю сколько прошло времени прежде, чем он ослабил хватку и повернулся ко мне спиной. Я смягчил темп, давая ему немного отдохнуть. Я прислонился к нему животом, а мои пальцы начали медленно ласкать его грудь. Я целовал его позвоночник, чувствуя в этом смысл своей жизни. Я снова заставлял его тело дрожать подо мной.
- Сел, - тихо позвал меня он. Его щека лежала на руках на краю ванны.
- Что? – так же негромко отреагировал я, опуская свое ухо к его губам. Я уменьшил амплитуду движений, чтобы ему было легче говорить.
- Ты до ужаса потрясающий любовник, - произнес он с хрипом в голосе. Я прикрыл глаза от удовольствия, наслаждаясь этим моментом. Услышать похвалу от тебя настоящая честь для меня.
- Я покажу тебе больше, если ты позволишь мне кончить в тебя, - усмехнулся я, аккуратно целуя его в щеку.
Любопытные глаза Льва уставились на меня из-под густых ресниц. Некоторое время он смотрел на меня, обдумывая мои слова. Я точно знал, что он хочет этого, но не желает просто так соглашаться.
- Только если ты тысячу раз скажешь, что любишь меня, - ответил он с коварной улыбкой на губах. Я улыбнулся.
- Хоть десять тысяч.
Тело Льва начало двигаться в такт моим бедрам, значит время для следующего этапа пришло. Я опустил руку, поднимая левую ногу Льва под нужным углом, и выпрямился. Движения должны быть очень точными, чтобы попасть в нужную точку. Сначала я двигался быстро, лишь слегка касаясь ее, но затем я отпустил себя, позволив войти в другой темп и сократить амплитуду. Лев кричал и извивался под моими руками, но я продолжал удерживать его.
Я остановился только в конце. Я прижался к спине Льва и закрыл глаза, слушая, как бешено стучит мое сердце и чувствуя, как в такт ему стенки влагалища бешено колотятся, заставляя меня продолжать кончать. Это был первый раз, когда я довел Льва до оргазма, и я никогда не чувствовал себя более удовлетворенным, чем сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий