пятница, 5 мая 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 24.

- Вы ведь знаете, что Лев убил Орфеуса и Ирбиса? – начал я издалека.
- Знаю, - кивнул Фауста. Для того, кто привел Льва в альянс, он слишком поверхностно относился к его действиям.
- Если вам известно, Орфеуса убил он лично, Ибриса убила его дочь, а за мной буквально пару часов назад приходила его жена, - продолжил я, стараясь добавить дрожь в голос.
- Ух ты, - усмехнулся он, опуская подбородок на свои пальцы. – Может быть, она просто ревнует?
- Я говорю серьезно…
- Вы ведь со Львом крутили роман у меня под носом, уверен, вы и сейчас этим занимаетесь. Только вот он не пойдет ради тебя на это…
- Ваши обвинения беспочвенны, - ответил я, стараясь выглядеть спокойным. Я знал, что он может завернуть в эту сторону, поэтому и отправил Льва домой.
- Да ну? Я все еще могу воспроизвести в голове твои стоны. Поверить не могу, что вы позволяли себе подобное в стенах моего дома, - спокойно произнес он, продолжая внимательно наблюдать за моей реакцией. При упоминании об этом на моем лице появилась улыбка. Я тут же опустил взгляд на свои ноги, убирая пальцами невидимые пылинки.
- У вас нет никаких доказательств того, что это был Лев, - ответил я, поднимая глаза, когда, наконец, смог содрать дурацкую улыбку со своего лица.
- Да, конечно, кроме того, что вы потом пришли на завтрак с этим дурацким выражением лица, а потом заявили, что собираетесь пожениться и сбежали, - произнес он, указывая на меня пальцем. Моя защита давала трещины, но я не собирался сдаваться. На этот случай у меня тоже был аргумент.
- В любом случае, вы прекрасно знаете, что сейчас он женат и у него есть семья, - попытался как можно более спокойно произнести я.
- Да, он поигрался с тобой и выбросил, как игрушку? – спросил меня Фауст, глядя в упор. Я должен был принять этот удар и был готов. Кажется, я даже ничего не почувствовал, когда он произнес это. Кажется, я никогда не думал, что могу быть для Льва чем-то большим… Ну до той записки, что он оставил мне ночью.
- Да, - ответил я, стараясь вложить в эти две буквы скрытую боль. Я положил руку на стол, как будто пытался помочь себе справиться с его словами. Король тут же накрыл ее своей ладонью.
- Так почему тебе тогда нужен развод? – снова задал он вопрос, позволяя мне продолжить. Я выдохнул, полагая, что со Львом покончено.
- У меня есть внебрачный ребенок, и я хочу узаконить свои отношения с матерью, чтобы в случае моей смерти, власть не досталась посторонним людям, - произнес я, делая вид, что мне приходится прилагать неимоверные усилия для этого.
- Ребенок? – вскинул брови Фауст. Его рука отдернулась от меня, как от прокаженного. - Насколько же нужно быть глупым и неосторожным, чтобы зачать ребенка с любовницей? – спросил он, хмурясь.
- Полагаю, что рано или поздно бы это случилось, потому что мы уже давно вместе, - ответил я.
- Ты уверен, что эта женщина не водит тебя за нос, что это точно твой ребенок? – с сомнением спросил король.
- Она похожа на меня, как две капли воды, - ответил я. Фауст вздохнул, отклоняясь на спинку кресла. Некоторое время он просто смотрел на меня. Затем его пальцы протянулись ко мне. Я внутренне сжался. Я обещал Льву, что не позволю ему прикоснуться к себе, но уже сделал это. Однако, он просто поднял мою косу и потянул к себе.
- Да, ты прав, если уж напортачил, придется жениться, - спокойно произнес он, касаясь второй рукой моих пальцев. – Но ты же понимаешь, что просто так я на это не соглашусь, - спокойно улыбаясь, продолжил он. По моему телу прокатилась дрожь. Я знаю, что обещал Льву, но теперь мне захотелось узнать, что чувствует он, когда продает свое тело.
- Конечно, подпишешь, и я весь твой на эту ночь, - улыбаясь, ответил я. Похоже, Фауст не почувствовал подвоха, потому что подписал не глядя.
Я забрал бумагу и легко запрыгнул на его стол. Король снова откинулся на спинку кресла, приготовившись наслаждаться моим ублажением. Нужно использовать свою способность так, чтобы он ничего не понял. Я медленно опустился к нему, слыша каждый удар своего сердца. В моей голове промелькнули разом все разговоры со Львом про его способы ведения дел.
Мои пальцы коснулись щеки Фауста, и я коротко коснулся его языка своим. Во мне тут же поднялась буря возмущения, и я остановился. Да, со стороны это выглядит заманчиво, но делать это было мерзко. Я будто ложился во что-то липкое и тягучее. По коже пробежал озноб. Теперь я понимал, почему Лев не хотел никого представлять на месте своих клиентов. Это просто ужасно.

Я поднялся и спрыгнул со стола. Фауст мирно спал на столе. Надеюсь, он ничего не вспомнит утром или спишет все на что угодно, кроме моей способности. Надо было попросить у Льва что-то для приятных сновидений, чтобы он точно ничего не заподозрил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий