пятница, 26 мая 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 29.

Я ненавидел Села всей душой за то, что он издевался надо мной. Тело горело от каждого его прикосновения, а он продолжал мучать меня. Его мягкая прохладная постель теперь ласкала мою спину своими шелковыми простынями в то время, как король ласкал меня языком сверху.
Его пальцы подцепили резинку моих трусов, и я послушно поднял бедра. Я молился, чтобы он не продолжил мучить меня еще и там. Однако, он решил все же сжалиться надо мной.
Сел вошел в меня, и я почувствовал, как сильно он был возбужден. Его язык встретился с моим, и мне казалось, что это все, что я хочу. Его толчки распространяли жар наслаждения по моему телу, и я не хотел, чтобы он останавливался.
Он обхватил мою грудную клетку, поднимая меня. Но теперь боль, разлетевшаяся по ребрам, доставила мне еще больше наслаждения. Когда клыки Села впились в мое плечо, я застонал от переполнявшего меня жара.
Мне было достаточно Села только в подобные моменты. Только когда он принадлежал только мне одному и никому больше. Когда жар переполнял нас, жар возбуждения, которое мог дарить только он один.
Я не знаю, сколько прошло времени, прежде чем меня накрыла волна оргазма. Может быть несколько минут, а может быть несколько часов. Эти два варианта были для меня равновероятны. Я лежал на спине, пытаясь отдышаться. Сел лег рядом со мной. Только теперь, когда волна возбуждения отступила, я вспомнил о том, что должен был в это время перемещать его в новое тело.
- Больше не сердишься? – спокойно спросил он за моей спиной, и я осознал, что он ничего не говорил с тех пор, как снял рубашку. Я быстро прокрутил в голове развязку нашего секса и подскочил от возмущения.
- Ты не спросил разрешения и кончил в меня, - произнес я, замахиваясь на него. Он поймал мою руку.
- Теперь у меня есть на это официальное разрешение, - спокойно ответил он, показывая глазами на мои пальцы. Ровная белая полоска металла сжимала мой безымянный палец, идентичная ей желтая была на пальце Села. Да, точно. Ну я просто пропустил большую часть церемонии, так что мне позволительно не помнить об этом.
- Ах ты хитрый лис, - прищурился я.
- Да, я провернул все это не ради ребенка, а чтобы кончать в тебя столько, сколько захочу, - усмехнулся он, притягивая меня к себе.
- Отпусти меня, извращенец, - начал вырываться я, но не слишком серьезно. Теперь мы оба смеялись. Мой женский смех больше подходил к его мягкому мелодичному смеху. Теперь я подумал о том, что должен переселить Села в новое тело. – Я ведь могу переместить тебя в тело женщины, - с вызовом произнес я, ожидая его реакции. Он мягко рассмеялся, что удивило меня. – Будешь играть роль своей сестры, а я буду тебя трахать, - перешел я на угрозы.
- Не уверен, что я буду очень хорош в роли женщины, - ответил он, продолжая смеяться. Я насупился.
- Будешь, - уверенно ответил я, заставляя его прекратить смех.
- Если тебе так хочется, можешь сделать это, - тихо ответил он, заставляя мое тело пропитаться теплом.
Успокоившись, мы притихли. Только теперь я подумал о том, что Сел не спал уже два дня. Для него это, наверное, сильный удар. Все это он делал лишь по моей прихоти. Я поджал губы. Было то, что я должен был сказать ему, прежде, чем усыплю и отправлю в новое тело.
- Я люблю тебя, - произнес я тихо.
- И я тебя люблю, - ответил он быстрее, чем я успел подумать. Его голос не звучит ни сонным, ни бодрым, просто спокойным.
- Я не знаю, правда это или ложь, - признался я, хотя сейчас было не самое подходящее время для этого. «Зато я знаю». Сел тихо усмехнулся и погладил меня по голове.

- Это не имеет значения, - произнес он, засыпая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий