суббота, 13 мая 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 26.

Внезапно весь воздух из меня вышел. Мою грудную клетку плотно стиснула мягкая белая ткань. Я упал на Села, чтобы удержать равновесие. Мои ребра, кажется, либо врезались в мои внутренние органы, либо сломались и врезались во внутренние органы.
- Пожалуйста, слишком узко, - смог прохрипеть я, чувствуя, как перед глазами все темнеет.
Сел отодрал меня от себя, его пальцы сомкнулись на моих скулах, заставляя меня поднять на него взгляд. Второй рукой он перехватил мою талию, чтобы я не свалился от нехватки воздуха. «Это поумерит твой пыл» - смог прочитать я в его взгляде, когда смог разлепить свои потяжелевшие веки.
- Должен признаться, я в абсолютном восторге от того, как вы на меня смотрите, но я бы не хотел, чтобы кто-то еще видел этот взгляд, - произнес он, поднимая меня к себе. Мне пришлось встать на носочки, чтобы удержаться. Наверное, я должен был злиться на него за то, как он поступает, но в этот момент я мог думать только о том, как освободиться от хватки корсета. К тому же, возможно, он прав. – Поэтому повторяйте за мной. Целомудрие, - произнес он, выжидающе смотря на меня. Я приложил усилие, чтобы разомкнуть слипшиеся губы.
- Целомудрие, - послушно повторил мой женский голос.
- Терпение.
- Терпение.
- Покорность, - произнес он. Я поперхнулся. Не буду я этого произносить. Однако, аргумент в виде воздуха был слишком убедительным.
- Покорность, - повторил я за ним, стараясь вложить в это слово как можно ненависти.
- Повтори, - приказал он, продолжая удерживать мою голову поднятой. Я чувствовал, что задыхаюсь, поэтому выбора особо не было.
- Целомудрие, терпение, покорность, - повторил я, совсем ослабшим голосом. Что-то внутри меня смягчалось от этих слов.
- Видишь, не так уж сложно, - улыбнулся Сел, отпуская мои щеки, которые уже начали болеть. Хватка корсета ослабла, и я снова смог дышать. Король поставил меня на место и накрыл мое лицо плотной фатой так, что я вообще почти перестал видеть.
- Ты жестокий, - пожаловался я, потирая ноющие от боли щеки. Сел усмехнулся и обнял меня.

- Моя дорогая, после церемонии я буду таким, каким вы пожелаете, а пока извольте вести себя смирно и повторять эти слова, - произнес он, проводя пальцем по моим губам через фату. Почему-то от этого простого жеста мое тело снова наполнилось теплом. – Я пойду вперед, скоро приведу и вас, - спокойно произнес он, оставляя меня в комнате одного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий