суббота, 6 мая 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 25.

Хоть я и был весь на иголках, никак не мог узнать о том, как дела у Села, потому что без приглашения мне во дворец Фауста не попасть. Черт. Придется отвлечь себя подготовкой тела для Села. Теперь это занимает у меня куда меньше времени, чем раньше, ну оно и к лучшему. Его план со свадьбой теперь кажется мне просто безумным, но ведь это все ради Мати. Я выдохнул. У меня была безраздельная любовь ко всему, что я создавал. Это касалось тел, что я сделал для Лисы и Села, но в большей степени детей. Я чувствовал очень сильную привязанность к ним, хотя возможно это было заложено где-то в моем подсознании.
Наконец-то у меня зазвонил телефон, я поднял трубку прежде, чем завершился один гудок и почувствовал себя идиотом. Но Сел не собирался тянуть кота за хвост.
- Фауст подписал мне развод, приезжай, устроим церемонию у меня днем, - коротко приказал он довольным голосом.
- Скажи мне, что он мертв, - попросил я.
- Мне не было нужды убивать его, - спокойно сообщил он. Я представил, что Фауст попросил у него ради подписи и там было не простое раздвигание ног.
- Надеюсь, ты сдержал свое обещание и не спал с ним? – холодно спросил я, чувствуя себя ревнивой женой. Несколько секунд Сел молчал, заставляя меня злиться.
- Конечно, - коротко ответил он, заставляя меня выдохнуть. Но не похоже было, что это вся правда. – Забудь о нем, приезжай ко мне, - приказал он и положил трубку. Я переместился к нему так быстро, как смог. Мы стояли на том же месте, где и расстались, только за окном уже светало, и на этот раз я стоял перед ним в своем женском облике. Сел обернулся ко мне, когда я вошел. Он что-то рисовал.
- Доброе утро, леди Шарлотта, - мягко улыбнулся он. Я почувствовал, как меня окатило холодной водой. Да, я сам велел ему обращаться ко мне, как к женщине, еще и это дурацкое имя. Но похоже, что его это забавляет, и он доволен. От его выражения лица по моему телу разбегалось тепло. Только вот я торопился, поэтому пришел в штанах, а не в платье. Теперь от этого я чувствовал какую-то необъяснимую неловкость.
- Доброе… утро… ваше величество, - выдавил из себя я. Получилось даже не так плохо, как это прозвучало в моей голове.
- Не сочтите за дерзость, но мне придется попросить вас снять верхнюю одежду, чтобы снять мерки для платья, - произнес он. Ах да, платье. В моем воображении я скинул с себя всю одежду, а Сел перестал строить из себя недотрогу и повалил меня на пол, но в реальности он приковал меня к полу взглядом, пресекая любые мои попытки к своевольничеству.
Почему-то от этого взгляда я смутился. Я снял кофту и брюки, оставаясь лишь в нижнем белье. Теперь я был очень рад, что на мне был лифчик. Оказывается, когда тот, перед кем ты раздеваешься не возбужден, делать это очень неловко.

Сел подошел ко мне с сантиметром в руках и начал измерять, сосредоточенно подсчитывая что-то в голове. По мне пробежали мурашки, когда он случайно задел меня своими теплыми пальцами. Почему же мне так стыдно. Я сосредоточился и призвал в голове воспоминание. Сел подплывает ко мне, мои колени упираются в его плечи, он произносит: «Позвольте мне поклоняться вам». Слишком хорошо, чтобы быть правдой. Я прокручиваю его слова в голове, не замечая, как постепенно возбуждаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий