суббота, 27 мая 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 30.

Я проснулся в маленьком хорошо освященном пространстве. Я лежал на чем-то твердом и теплом, свет поднимался откуда-то из-под меня. Я не чувствовал в себе никаких изменений, поэтому осторожно поднял руку. Она выглядела точно так же, как и раньше. Я усмехнулся. Судя по толщине кисти, я все еще мужчина. Хотя Лев тоже обычно находится в мужском теле.
Интересно, я тоже смогу превращаться в девушку? Что нужно для этого? Пожелать? Представить? Я попытался представить себе, как бы выглядел в женском облике, по мнению Льва. Кожа на моей руке разделилась на пластины и ужалась. Мысленно я на секунду почувствовал боль от тисков, а затем что-то перевернулось в животе. Я попытался поднять голову, чтобы посмотреть на свое тело и тут же стукнулся лбом об потолок. Он куда ниже, чем я рассчитывал. Боль была такой же, как и раньше.
Послышалось тихое гудение механизмов. Верхняя крышка отъехала.
- Доброе утро, красотуля, - промурлыкал Лев, лежащий на стекле, заменяющем мне сейчас потолок. Он был снова в своем мужском теле. На нем была белая майка и черные джинсы. Он лежал на животе, подпирая ладонями голову и нетерпеливо качая ногами. Его темные глаза с интересом изучали меня. Он выглядел сексуально, как и всегда.
- Что, не «принцесса»? – спросил я, усмехнувшись. У меня был приятный мелодичный голос. Когда я был мужчиной, он часто меня так называл. Голова Льва опустилась ниже, так что, его нос коснулся стекла.
- Сиськи больше, чем у меня, - произнес он, показывая на меня пальцем. Я смутился, чувствуя то, что он разглядывает меня, вдвое сильнее.
- Как будто в этом моя вина, - проворчал я, пытаясь отвести взгляд.
- Кто же еще, что представил, в то и перевоплотился, - со зловещей ухмылкой ответил он.
- И что? – постарался произнести я как можно спокойнее. Лев повел бровью и наклонился ниже.
- Наказание, - произнес он по слогам, а его язык прочертил линию по поверхности стекла. По моей коже пробежали мурашки. Следуя позыву каких-то диких инстинктов, я осторожно приподнялся на локтях, чтобы не стукнуться снова об крышку, и повторил движение Льва. Он удовлетворенно улыбнулся и по кошачьи поднялся на четвереньки. Он начал двигаться, и стекло послушно последовало за его ладонями. На меня дохнуло прохладным свежим воздухом, и я прикрыл глаза.
Тем временем Лев так же по кошачьи перелез со стекла ко мне и опустился. Он целовал меня медленно, как будто давал привыкнуть к новым ощущениям. Каждая частичка кожи реагировала на его приближение легким электрическим импульсом. Они взрывались теплом, заставляя меня гореть. Я закинул руки на его спину, вынуждая приблизиться ко мне.
- Как тебе? – спросил он, отстраняясь.
- Волшебно, - ответил я, перемещая ладони с его спины на щеки. Я ощущал мягкое покалывание на своей коже, прикасаясь к нему. Он снова коротко улыбнулся и вытянул меня на пол.
- Стоишь? – спросил он, наблюдая за тем, как я переминаюсь с ноги на ногу, привыкая к ощущениям. Мышцы были пластичны, как пружины. Пятки легко отталкивались от пола. Кожа тоже отличалась, не грубостью, но эластичностью. Ее не так просто было поранить, ступая босиком.
- Да, можно мне одежду? – неуверенно ответил я. Не знаю, даст ли он мне ее вообще.
- Конечно, - зависнув на пару секунд, произнес Лев. На мне появились трусы, свободная юбка по колено и простая майка. Я выдохнул напряжение. Все же с одеждой куда спокойнее. – Дай посмотрю, - попросил он, приблизившись вплотную. Лев вытянул мою ладонь рассматривая ее на свет. Я послушно не шевелился. – Все в норме, цветочек, - с улыбкой произнес он. Не успел я удивиться тому, как он меня назвал, как его руки подхватили меня в воздух и закружили. - Головокружение? Тошнота? – спросил он, останавливаясь. Я завис в воздухе. Так это был тест такой.
- Все в порядке, - улыбнулся я, стараясь понять, как отреагировал на это мой вестибулярный аппарат.

- Тогда пойдем со мной, - приказал он. Я послушно вышел в коридор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий