суббота, 20 мая 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 27.

Я повторял про себя эти слова, пока боль в моей грудной клетке не утихла.
Чертов Сел ведет себя так, будто я не достоин его величества. Я должен успокоиться, но я не могу, потому что он не дает мне то, чего я хочу. Я выругался и закрыл половину лица ладонью, как будто прохлада моей кожи могла успокоить меня.
Прошло совсем немного времени, прежде чем мои ноги подняли меня и повели куда-то. Я был еще не готов к тому, чтобы открыть свое лицо. Я знал, что двигался, а вокруг меня было много народа, все что-то говорили, но это только еще больше раздражало меня. Хорошо, что я почти ничего не видел. Я сосредоточился на звуке своих шагов и повторял слова, которые дал мне Сел.
Моя рука поднялась сама собой и развернулась ладонью вверх. Ах да, кольцо. Интересно, где его взял Сел? Хотя мне-то что? Я тут на птичьих правах. Как все-таки приятно быть невестой, не нужно ни о чем заботиться. Еще приятнее быть невестой Села, ни смотреть, ни двигаться не надо. Стой себе, да повторяй молитву.
Мое внимание привлекла рука Села, появившаяся в опасной близи от моей. Я почувствовал, как пространство вокруг него накалилось и напрягся. Он непринужденно провел пальцем по пространству над моей ладонью. Его ноготь разрезал пространство, полетели белые искры, заставляя меня попытаться отступить, чтобы не поджечь ткань платья. Когда искры рассеялись, я увидел полоску металла, зависшую в воздухе.
Моя ладонь послушно развернулась. Металл повиновался Селу и свернулся в кольцо на моем пальце. Это уже не в какие ворота не лезет. Одно дело управлять металлом, и совсем другое создавать его. Мистер совершенство уже достал меня удивлять. Я одернул себя, напоминая о том, что мое лицо должно выражать что-то приличное.
Король откинул фату, и я прищурился от яркого света. Люди были далеко от нас, и меня это радовало. По закону, все изменения в королевских семьях должны были быть обнародованы во всех смыслах, но я не чувствовал в себе достаточно уверенности, чтобы общаться с таким большим количеством людей в этом облике.

Сел наклонился ко мне и коротко коснулся моих губ. Это что, шутка такая? Он и сейчас меня целовать не собирается? Мне захотелось притянуть его к себе и поцеловать, но тело превратилось в камень. Я послушно опустил глаза, пока толпа рассматривала меня. Надеюсь, это не затянется надолго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий