воскресенье, 21 мая 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 28.

Я чувствовал, как ярость Льва прожигает мою спину, когда завершал церемонию. Ему пришлось стоять там больше часа и принимать поздравления и дары, но я ничего не мог поделать с этим. Хотя, должен признаться, что мне нравилось дразнить его. Наверное, от этой моей мысли он еще больше возненавидел меня. Я усмехнулся. Как бы сильно он не злился, его целью является мое внимание, так что ему придется смириться.
Когда последние гости церемонии удалились, я, наконец, позволил Льву попасть в мою спальню. Пока мы шли, он прожигал взглядом мою спину. Такое количество внимания от него пьянило меня. Кажется, я мог бы позволить ему все, что угодно. В моем воображении появился Лев, раздирающий сдавливающий его корсет в клочья, и я улыбнулся.
Как только дверь закрылась, в меня полетел букет со скоростью снаряда. Я увернулся, оценивая повреждения. Лев скинул туфли и юбку и начал крутиться, как юла, пытаясь расстегнуть корсет, застежки которого находились на его спине. Я мог бы помочь ему, просто расстегнув его вибрацией, но это было бы не так приятно.
Я положил ладони на его плечи, заставляя замереть. Так непривычно, что Лев не одного со мной роста. Я наклонился к его уху и втянул носом запах. Сколько раз я чувствовал этот легкий аромат морского бриза? Сколько раз я сходил с ума от этого? Бесконечно.
Я опустился ниже и коснулся губами кожи под мочкой уха, заставляя плечо Льва расслабиться. Мои пальцы прочертил полукруг по его ключицам, отодвигая волосы, заставляя его спину вздрогнуть. Мой язык опускался ниже по шее, а руки расстегивали корсет. Мои ладони коснулись его кожи, заставляя трепетать нас обоих. Я не собирался позволять себе ласкать это тело, поэтому просто опустил руки на талию, заставляя Льва прекратить вертеться в то время, как я целовал ямочку под его шеей.
Я медленно опускался по его позвоночнику, а мои руки оперлись на его бедра. Это положение пальцев было достаточно знакомым, чтобы безумно возбуждать меня. Я знал, что Лев возбужден тоже. Прежде, чем я опустился ниже, Лев вывернулся из моей хватки и запрыгнул мне на руки.
- Неси меня на кровать, - скомандовал он, указывая рукой направление. Я посмотрел в его затуманенные глаза. По плану сейчас он уже должен был перемещать меня в другое тело, но вряд ли сейчас он в состоянии сделать это.
- Как прикажете, ваше величество, - улыбнулся я. Ноги послушно донесли меня до нужного места. Я уложил Льва на кровать, думая о том, что в женском обличие он легкий, как пух. Я скинул туфли, а он попытался встать, чтобы дотянуться до меня. Мои пальцы заставили его опуститься. Я провел тонкую линию от его шеи до живота, чувствуя, как пылает все под моей рукой.  Лев со стоном выгнул спину, показывая мне то, что я и так прекрасно знал.
Я опустился на кровать между его ног и коснулся губами обнаженного живота. Мой язык медленно поднимался вверх по прочерченной мной ранее линии на его гладкой коже, доставляя Льву неимоверные мучения, судя по его реакции.
- Сел, - протянул он, когда я снова целовал его шею. В это время его руки быстро побежали к пуговице на моих брюках.
- Что? – отозвался я, его пальцы начали ласкать меня, распыляя меня до невероятных пределов. В голове зазвенел гул, похоже, я был уже на пределе своего терпения.
- Если ты меня сейчас не трахнешь, то это сделаю я, - произнес он, поворачивая голову на бок. Я был доволен степенью нашего возбуждения, но была еще одна вещь, которую я хотел себе позволить перед этим.
- Только сниму рубашку, - прошептал я, находя языком ореол на груди. Лев завыл от нетерпения и моих действий. Я позволил себе мучать его еще несколько секунд, прежде, чем позволил ткани соскользнуть с моих плеч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий