суббота, 3 июня 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 32.

Как бы Сел не пытался казаться веселым, я видел его печаль. Похоже, ему придется потратить много усилий на тренировки. Я повел его к большому зеркалу в спальне. Мои пальцы прошлись по его грудной клетке от шеи до живота, преображая одежду в сверкающее короткое платье. Мои руки передвинулись ниже, спуская легкую парчу сзади.
- Что это? – спросил он, поворачиваясь ко мне. Я изменил свою одежду на темный костюм и блестящую рубашку.
- Твое наказание - пойдешь со мной на вечеринку, - произнес я с довольной улыбкой.
- Вечеринку? – с сомнением протянул он. – Меня же все возненавидят за то, что я с тобой, - уголок его губ неуверенно дрогнул.
- В том-то все и дело, - усмехнулся я.
- Если тебе так хочется, то почему бы и нет, - через силу улыбнулся он, сцепляя пальцы. Все внутри меня сжалось. Он всегда говорил так, когда хотел сказать мне «нет». Каждый раз, когда он так делает, я чувствую себя тираном. Нужно как-то отвлечь его.
- К слову, я уже придумал тебе имя, - улыбнулся я, внутренне ожидая, что он возмутился.
- Правда? – удивленно наклонил голову он, захлопав своими большими глазами. Как же он был похож сейчас на Матильду.
- Да, тебя же зовут Селфин, сокращенно Сел, а оставшуюся часть Фин можно использовать для женского имени Финэ, - рассказал я свою идею.
- Да, ты прав, - согласился он, похлопав в ладоши. Сел снова пытался выглядеть веселым. Я опустил взгляд на его губы. Они всегда тускнели, когда он был расстроен. Мои пальцы коснулись его подбородка, обжигая.
- Позволишь мне сделать кое-что? – спросил я через силу. Я знал, что мне не следует этого делать, но очень хотелось. Большие глаза Села удивленно смотрели на меня.
- Да, - ответил он, почти не раздумывая. Я коротко улыбнулся, подхватывая его на руки. Чешуя платья врезалась в мою кожу, обещая разрезать ее до мяса. Я быстро поднялся по лестнице, перепрыгивая через две ступеньки, и усадил его на край кровати.
- И почему ты всегда соглашаешься? – тихо спросил я, опускаясь на колени перед ним.
- Мне нравится делать то, что доставляет тебе удовольствие, - улыбнулся Сел, убирая выбившуюся прядь за мое ухо. Я перехватил его руку, приятный жар разлился по коже. Ресницы Села дрогнули, он тоже это почувствовал.
- Поосторожнее с такими словами, - усмехнулся я.
Мой язык коснулся его указательного пальца, обводя контур его сечения. Колени Села напряглись. Я разжал зубы, позволяя ему освободиться. Подушечка пальца в последний раз коснулась моего языка и выскользнула. Сел поднял руку и погрузил палец в свой приоткрытый рот, затем провел им по щеке, соскользнул вдоль шеи. Я почувствовал, как мой живот напрягся. Чертовски сексуально, Сел. Он опустил руку за спину, продолжая смотреть на меня.
Я перевел взгляд вниз. У него не было девчачьей привычки сводить колени, так что я видел белые трусики под юбкой. Черт, тебя надо держать на коротком поводке. Иначе поймают и продадут. Я поднял глаза на его невинный взгляд.
Даже если я скажу «Давай я привяжу тебя и оставлю на полу на неделю без еды», он помолчит и скажет свое «Если тебе так хочется, то почему нет». На эту белую тонкую шейку преступно даже ошейник надевать не то, что кандалы. Я выдохнул. Хватит думать об этом. То, как он послушно сидит и ждет, возбуждает меня еще сильнее. Он похож на песика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий