воскресенье, 25 июня 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 38.

Я неуверенно протянул руку, наблюдая за тем, как Лев набирает какую-то прозрачную жидкость в шприц. Мне очень хотелось спросить безопасно ли это, но я сдерживался. Он не сказал мне, что это, но я и так догадываюсь, что это какие-то наркотики.
Лев поднес обнаженную иглу к моей коже, заставляя меня задрожать. Я заставил себя отвести взгляд, чтобы не отдернуть руку. Я очень ясно почувствовал, как игла вошла в меня. Это заставило меня занервничать еще больше.
- Будет немного больно, - произнес мягко Лев, прежде чем достать иглу из меня. Я сглотнул, чувствуя, как по моим сосудам медленно распространяется жар. Я зажмурился и почувствовал, будто мою руку кто-то откусил. Тело онемело. – Не беспокойся, это не наркотики, - было последним, что я смог услышать, потому что по венам мгновенно разбежался жар, весь мой слух заполнил гул крови, стучащей в сосудах, затем я услышал свой громкий вздох и выдох.
Я открыл глаза, но я все еще ничего не видел, я опустил взгляд. По полу побежали разноцветные полосы и заполнили пространство вокруг. Они изгибались в такт биению в моих ушах. Я поднял руку, чтобы посмотреть цела ли она. Моя ладонь отразилась в тысяче зеркал, в каждом из которых была разного цвета. Я медленно развернул ее, наблюдая за тем, как поворачиваются руки в соседних зеркалах.
Мои пальцы коснулись чего-то. Из темноты проступил силуэт Льва, цвет которого менялся с каждым ударом в моих ушах. Я опустил взгляд вниз, там его силуэт перетек в женский. Из-за зеркального изображения я видел десятки Львов, которые вибрировали и мигали перед моими глазами.
Лев потянул меня к себе, и я вспомнил о том, что мы собирались танцевать и с опаской посмотрел вниз. Зеркало под моими ногами раскололось, а я, потеряв опору, начал падать на Льва.
- Эй, успокойся, - услышал я его тихий голос, звучащий прямо в моей голове, перекрывающий гул в моих ушах. Он вытянул ногу, и я смог сесть на нее, хотя мне сложно было понять, которое из отражений настоящее. - Давай начнем медленно, - произнес он. Я сглотнул. Я совсем не был готов вернуться на этот подозрительный пол.
Его рука медленно скользнула по моей талии, моя ладонь нашла путь по его плечу к шее. Опора на вторую руку исчезла, и я потерял равновесие. Мой нос опасно опустился вниз, поэтому я повернулся, коснувшись Льва спиной в последнюю секунду. Он поднял меня, и я приземлился куда-то на стену. Кажется, я начинал терять ориентацию в пространстве. На стене мне не нравилось, поэтому я выпрямил ноги, но лишь проскользил по его плечу.
Я двигался все быстрее, переставая обращать внимание на то, что не знаю, в какой стороне земля. Гул в моей голове постоянно подгонял меня, а Лев не желал останавливаться, и лишь все усложнял, постоянно кидая меня в любое место кроме пола, по моему мнению.
Прошло больше получаса, прежде, чем гул в моих ушах успокоился. Лев медленно укачивал меня, пока я сидел на его ноге, оперевшись спиной об его грудь. Я чувствовал себя расслабленным и спокойным. Нос Льва терся об мою щеку, и я смутно слышал, как он тихо мурлыкал какую-то мелодию. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий