суббота, 17 июня 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 35.

Я не знаю, что повлияло на Льва, но в один момент он просто посчитал, что этого достаточно. Он предложил возвращаться в постель, и я с радостью согласился. Толпа послушно расступилась под его взглядом. Он соскочил со стола и забрал свой пиджак. Мы направились к выходу.
Однако, по дороге случилось то, чего я боялся больше всего. Мы разделились. В толпе я не смог понять, как это произошло. Просто в один момент Лев отпустил мою руку, и меня тут же отнесло потоком людей. Я потерял его. Я не понимал, почему он это сделал, но оставаться здесь я не мог.
Мне потребовалось несколько минут, чтобы отделиться от толпы. Я нашел его в одной из закрытых комнат и застыл в проходе.
Лев был прижат к стене какими-то людьми, они трогали его, они что-то говорили ему, но я ничего не слышал. В моей голове остался только голос Льва, который говорил мне уходить отсюда и подождать его снаружи. Он убеждал меня в том, что все хорошо, что он быстро закончит и заберет меня, что они просто дурачатся, что это не доставит проблем.
Мои ноги онемели и не шевелились. Люди, окружающие его, начали раздевать его, я не мог допустить этого. Я точно буду самым ужасным мужем на свете, если позволю случиться подобному, даже не попытавшись ничего сделать. В моей голове застыло одно слово Льва: «Нет». Только в этот раз. Позволь мне только в этот раз отказать тебе.
- Возьмите меня вместо него, - выкрикнул я изо всех оставшихся сил. На меня уставилось много глаз. Голодных, заплывших, безумных, пьяных глаз. Мое тело покрылось дрожью, я опустил глаза вниз. «Нет» в моей голове многократно усилилось. Дрожащими руками я сжал край своей юбки. – Пожалуйста, - смог выдавить из себя я. С трудом я заставил свои мышцы шевелиться, поднимая край платья вверх.
Пожалуйста, Лев, прости меня. Я не могу поступить так, как ты хочешь. Прости, я не могу. Я приму все, что должен был принять ты в наказание. Люди окружили меня плотным кольцом, теперь я не мог видеть Льва, оно и к лучшему. Я даже не могу сосчитать их количество. В мой нос ударил острый запах смрада, пота, дыма и алкоголя, меня бы вырвало, если бы я что-то ел. Вместо этого мой рот снова наполнился вкусом отвратительного напитка, что дал мне Лев.
Смогу ли я выдержать это? Слово «Нет» в моей голове сменилось тишиной. От этого сразу стало очень одиноко. Прошло несколько бесконечно долгих секунд, прежде чем я снова услышал его голос. За это время меня облапало бесчисленное количество жирных пальцев. Я закрыл глаза, сосредотачиваясь на ощущении мизинца Льва, скользящего по моим губам.
«Я хотел твою девственность этой ночью»

Когда мое сознание снова включилось, тело согнулось пополам, а стены содрогал жуткий нечеловеческий крик. Тонкий голос быстро сорвался на мощный ультразвук, прибивая всех присутствующих к полу. Множество вибраций этого места, пронизывающие меня все это время, сейчас собрались в один импульс, достаточно мощный для того, чтобы обрушить этот квартал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий