пятница, 2 июня 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 31.

Мы поднимались по коридорам, а я с интересом озирался. Мне было знакомо это место, я видел его в воспоминаниях Льва. Мы вошли в просторную комнату, которая лучше всего врезалась мне в память. Спальня, в которой он хотел свою жену, но так и не получил. Я проследил взглядом по ступеням, вспоминая, как спускалось по ним ее платье. Она была совсем не похожа на меня.
- Что случилось? – одернул меня Лев. Кажется, я уже несколько секунд пялюсь в одну точку. Я повернулся к нему.
- Прости, я не похож на нее, - произнес я. Может быть, мне и не следовало этого говорить, но я хотел бы, чтобы Лев знал, что я желаю выглядеть так, как ему нравится.
- В разнообразии есть очарование, - ответил он с усмешкой. Он сделал шаг и поцеловал меня. Его пальцы коснулись моих обнаженных локтей, заставляя меня вздрогнуть от внезапного горячего воздуха между нами. - Не думай о моей жене, пожалуйста, - произнес он с извиняющейся улыбкой. Я поднял на него взгляд. Почему? Почему он всегда обрывает разговор, когда я говорю о его прошлой или нынешней жене? Где Лиса? Где его дочь? Почему он ничего не говорит о них?
- Постараюсь, - ответил я, спустя несколько секунд напряженного молчания. Если Лев хочет скрыть от меня эту сторону себя, то я не вправе заставлять его.
- Спасибо, пойдем, - позвал он меня в сторону балкона. Это навевало приятные воспоминания. Мы вышли на большую террасу, окруженную камнем. Я слышал, что Горация убила его именно здесь. Я посмотрел на Льва, по лицу которого невозможно было что-либо прочитать. Я подошел к перилам и встал рядом с ним. Внизу медленно плыли облака, бросая огромные тени на поверхность земли. – Попробуй свою способность, - приказал он напряженным голосом. Я задержал на нем взгляд дольше, чем нужно. Я уже пытался заставить свои связки вибрировать, но они отказывались. Все же в этом теле я даже не говорил почти. Заставить их вновь подчиняться мне будет непросто.
Я открыл рот и запел. Ветер ударил мне в лицо, заставив волосы биться за моей спиной. Да, я не мог заставить свои связки вибрировать силой мысли, но можно было заставить их вибрировать физически. Правда, физически мои возможности вибрировать ограничены естественной громкостью, поэтому поднимать тяжести не получится, но на первое время терпимо.
Я закрыл рот и продолжил петь так. Да, это еще более ограниченная версия. Теперь я чувствую себя куда слабее. Нужно уделить как можно больше времени тренировкам. Я приложил привычное усилие к тому, чтобы заставить связки вибрировать, и замолчал. Вибрация продержалась всего пару секунд. Этого мало, очень мало.
- Ну как? - отвлек меня от самопознания Лев. Я перевел на него взгляд, не зная, что сказать, чтобы и не соврать, и не расстроить его. - Все плохо, да? – печально отвел он глаза. Кажется, мой взгляд сказал все за меня.
- Нет, предоставь это мне, - ответил я так, как должен был ответить хороший муж. А я был именно таким мужем. По крайней мере я верил в это и старался им быть. Это была моя проблема, и я должен был решить ее сам.
- Ты уверен? – с сожалением в голосе спросил Лев. Похоже он с самого начала знал, что все так будет, но не сказал мне, и теперь чувствовал себя виноватым.
- Конечно, я всю жизнь занимаюсь этим, - с улыбкой произнес я. Не хочу, чтобы он волновался из-за этого. Не хочу, чтобы он волновался из-за меня.
- Хорошо, тогда вернемся к твоему наказанию, - произнес он, хватая меня за руку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий