суббота, 10 июня 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 33.

Я коснулся мизинцем помады и поднес к его лицу. Он послушно наклонился. Я провел пальцем по его нижней губе. На меня нахлынули воспоминания о временах, когда я отрабатывал один серьезный долг. Пожалуй, тогда я самое долгое время находился в женском теле. В то время я так же по вечерам наносил помаду коротким движением. Тогда я ненавидел свою слабость. Человек, державший меня у себя, был жестоким и извращенным. Он часто бросал меня своим друзьям, коллегам и всем, кому надо было заплатить, как кусок мяса. Им доставляло удовольствие отрывать мне конечности…
Мои размышления прервало приятное тепло, растекшееся по шее. Сел притянул меня к себе, заставляя положить голову на его колени. Я развернулся, положив затылок на его бедра. Он тихо мурлыкал что-то приятное и мелодичное, его губы наполнились кровью, глаза потемнели, а лицо приобрело приятное мечтательное выражение. От его тепла и приятной мелодии мне захотелось растаять в его руках.
Однако, вскоре он замолчал и закрыл глаза. Я открыл рот, чтобы спросить, что на него нашло, когда его ногти провели черту под моим подбородком, обжигая теплом.
- Не беспокойся о них больше, они все мертвы, - нежно промурлыкал он, улыбаясь. Похоже, я неосознанно передал ему свои воспоминания, а он…
- Ты даже не спросил меня…  - начал я, но Сел резко опустился ко мне. Тень от его мягких ресниц упала на его и без того темные глаза, вместе с ярко красными губами он выглядел зловеще.
- Дурашка, мне не нужно твое разрешение, чтобы убивать людей, - прошептал он, усмехаясь.
- На сколько же хватит твоей жестокости? – тихо спросил я, не в силах оторвать взгляда от его серых глаз.
- На всех людей, - загадочно улыбнулся он.
- Я хочу тебя, - прошептал я, касаясь ладонью его щеки.
- Я весь твой, - ответил он, его губы опустились к моим. Он целовал меня жадно и жестоко. Ощущения из простого тепла переросли в пожар, охвативший мое тело. Зубы Села безжалостно впивались в мои губы, заставляя меня тихо стонать. Мне нужно быть осторожнее с ним. Наконец, он сжалился надо мной, слизнул остатки крови и выпрямился.
- Значит, это была мелодия смерти? – поинтересовался я, осторожно заглядывая в его глаза.
- Тебе понравилось? – спросил он с нежностью, слизывая кровь со своих губ.
- Я хочу, чтобы ты пел мне ее перед сном, - улыбнулся я.
- Только если я буду спать с тобой, - ответил он с вызовом.
- Ты не съешь меня, пока я буду спать? – попытался пошутить я.

- Я буду стараться сдерживать себя, - произнес он тихо на полном серьезе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий