воскресенье, 18 июня 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 36.

Я проснулся в своей постели. Сел сидел и читал на краю кровати в своем мужском облике. Все, что я помню - какой-то жуткий звук, потом меня вырубило. Я пригляделся к обложке, которую держал в руках Сел. Я хорошо знал ее.
- Не знал, что ты понимаешь этот язык, - произнес я, привлекая его внимание.
- То, что я не знаю твой язык, не значит, что я не понимаю язык мертвых, - спокойно ответил он. Ах да, тогда я писал на латинском, опасаясь, что мое новое воплощение не будет знать моего родного языка.
- Ты понимаешь, что это за книга? – хмуро спросил я, отводя от него взгляд.
- Вполне, - ответил он, не моргнув глазом.
- Ты же понимаешь, что не должен ее читать, - устало произнес я, надеясь, что он меня послушается.
- Попробуй заставь меня, - негромко ответил он с вызовом.
Мотивации у меня тут же поубавилось. Хоть он и лишился большей части своей силы, он все еще оставался очень силен. К тому же, он теперь тоже бессмертный, как и вся его семья, так что никто не может ему запретить читать мои записи. Иногда Сел подчиняется мне во всем, но иногда он упрямится и совсем меня не слушается. Он слишком опасная и непостоянная игрушка.
- Лев, я хочу, чтобы ты больше не посещал сомнительные места, особенно клубы, в одиночку, - спокойно произнес он. Что? Я подскочил и сел на кровати. Голова Села повернулась синхронно со мной. Я застыл, не потому что он заставил меня, просто его взгляд заставил меня сделать это.
- Тиран, - произнес я тихо. Сел сморгнул и со вздохом опустил книгу на постель. Я почувствовал себя непослушным ребенком. Он наклонился ко мне, заставляя опуститься на локти. Я подумал, что он начнет оправдываться.
- Честно говоря, я не хочу, чтобы всякая мерзость прикасалась к тебе, так что да, я тиран, - спокойно произнес он. Его ладонь легла на мою шею, а большой палец медленно гладил мой подбородок. Глаза Села были светлыми, значит, он не сердится. Это успокаивает.
- Что ты понимаешь под мерзостью? – осторожно спросил я. Он опустил взгляд, как будто не хотел говорить об этом.
- Смертных, - ответил он тихо.
- Мой опыт говорит о том, что смертные тоже могут быть милыми, - усмехнулся я, проводя пальцем по его шее. Он перехватил мою руку, приближаясь ко мне вплотную.
- Я знаю, что ты хочешь, чтобы я наказал тебя, но веди себя хорошо, пожалуйста, - прошептал он, легко касаясь моих губ. Однако, как только я начал возбуждаться, он поднялся с постели и направился к двери, захватив с собой книгу.
- Ты куда? – снова соскочил я с кровати.
- Хочу выпить, - ответил он, не оборачиваясь.
- Я с тобой, - произнес я, поднимаясь на ноги.

- Надень сначала свой ошейник, песик, - усмехнулся он, исчезая в дверном проеме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий