воскресенье, 2 июля 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 40.

Сел стоял на перилах балкона спиной ко мне, скрестив руки на груди. Я висел в воздухе, сковываемый его силой. Да, похоже, я не рассчитал время. Я смотрел на его светлые волосы и чувствовал стыд за то, что убежал. Он молчал от чего мне было вдвойне неловко. Если бы он кричал на меня, может быть, даже ударил, нам обоим было бы куда проще. Он бы выпустил свою злость, а я бы заглушил чувство стыда. Но он молчал. Я даже не видел его лица, мог только представлять себе холодный сосредоточенный взгляд и плотно сжатые губы.
- Что мне нужно сделать, чтобы ты слушался? – спокойно спросил он, не поворачиваясь ко мне. Ветер поднял его волосы, собранные в хвост, обнажая напряженные мышцы шеи. Сел, ты единственный, кто может меня удержать столько, сколько тебе захочется не из-за каких-то чувств, а просто потому, что твои способности позволяют тебе делать со мной все, что вздумается. Почему ты заставляешь меня отвечать на сложные вопросы? Твоя доброта и спокойствие не сделают меня послушным и ласковым. Я не понимаю слов «пожалуйста» и «спасибо», не нужно со мной нежничать.
- Может быть, если ты прикуешь меня к кровати, я буду более послушным, - усмехнулся я, надеясь немного разрядить обстановку. Мне вспомнился весь тот стыд, что я испытывал, когда он находил меня прикованным к стене. Он обрушился на меня неподъемной ношей, но упасть мне не давал Сел, за что сейчас я был ему благодарен.
Я не особо удивился, когда меня швырнуло на кровать, запястья стянуло до боли привычное ощущение. Меня больше обеспокоило то, что Сел спокойно прошел мимо и направился к двери.
- Куда ты? – крикнул я ему в спину. Я дернулся, чтобы остановить его, но лишь больнее врезался в спинку кровати, он крепко держал меня. Больше всего я сейчас не хотел, чтобы он ушел. Как мне загладить свою вину, если ты уйдешь? Не смей делать этого!
- Ухожу, - спокойно ответил он.
- Нет! – выкрикнул я, но Сел уже открыл дверь. – Пожалуйста, - попросил я, понижая тон голоса. Я не мог поверить в то, что он может уйти и бросить меня вот так. Его пальцы сжали дверь. – Сел, пожалуйста, не уходи, прошу тебя…
- Прости, Лев, я все еще здесь только ради Мати, - тихо ответил он. На секунду я увидел краешек его взгляда. Сел и вправду сожалел. Дверь закрылась. Черт, черт! Черт! Я перекатился, оперевшись ногами о стену. Придется ломать спинку кровати, если я хочу успеть догнать его.
Я выскочил из комнаты и прыгнул за ним. Я успел коснуться пальцами его волос, прежде чем меня отбросило на стену. Я застонал от боли, разлетевшейся по позвоночнику. Он удалялся от меня.
- Пожалуйста, Сел, прости, не уходи, прошу, я буду послушным, только не уходи, пожалуйста, - тараторил я, пока мой язык не замерз. Он остановился, по-прежнему стоя ко мне спиной.
- Я очень хочу тебе верить, но не могу, - ответил Сел все так же тихо. Я закрыл глаза. Мы оба слишком хорошо знаем меня. Я слишком хорошо знаю о том, сколько раз он был свидетелем моей лжи. Я открыл глаза, его стройный силуэт все еще было неподвижен. Ну и что с того, что он об этом знает? Что с того, что я плохой? Что с того, что я много вру? Всего этого недостаточно, чтобы я отпустил тебя, чтобы я перестал хотеть тебя.
- Пожалуйста, дай мне шанс, прошу, не уходи… - мой язык снова онемел. Кажется, я повторяюсь, но я слишком сильно не хочу терять его сейчас, чтобы не пробовать любые способы.
- Лев, - позвал он меня тихо, поворачиваясь. Хватка на моих запястьях ослабла, и я упал на пол, чувствуя, как силы снова наполняют мои пальцы. – Почему ты так хочешь, чтобы я остался с тобой? – спросил Сел, прямо глядя на меня.
Почему? Что за глупый вопрос? Потому что я хочу чувствовать твое дыхание на своей коже, потому что хочу чувствовать мягкость твоих волос на подушечках своих пальцев, потому что хочу, чтобы ты смотрел только на меня, потому что хочу всегда слышать твой мягкий мелодичный смех, хочу, чтобы ты пел мне свои прекрасные серенады ночи напролет, потому что хочу тебя всего. Я непонимающе смотрел на Села.
Он хотел услышать от меня вполне определенные слова. Он хотел услышать от меня правду. В его взгляде было невыносимо много боли. Я ведь всегда причинял ему ее. Сколько уже длятся наши отношения? Много лет? Сел всегда был верным, честным, добрым, нежным и очень сильным. Ты был тем, кто любил меня, кто давал мне все, не прося ничего взамен. Страдал и молчал всегда.
Зря ты полюбил такого слабака. Я не такой, как ты, я не могу отплатить тебе за все, что ты дал мне и, наверное, тебя не достоин. К сожалению, я совсем не тот, кто должен быть с тобой, принцесса. У меня ведь полно плохих привычек, я часто сплю с кем попало и вру. Кажется, я полная твоя противоположность. Но если ты хочешь моей любви, то я дам тебе столь же много, сколько ты дал мне.
- Потому что я очень сильно люблю тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий