суббота, 15 июля 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 43.

- Я тебя обожаю, - потянулся Лев, сладко зевая.
- Рад это слышать, - отозвался я. Он лежал на животе, а мои пальцы скользили по его спине. Я не чувствовал усталости. Наоборот, после оргазма я ощущал даже некое подобие прилива сил. Кажется, Льву потребовалась пара часов, чтобы угомониться. Он лежал на животе уже минут 20 и тихо мурлыкал. Мне все равно не хотелось спать, так что я был не против легкого массажа.
- Эй, Сел, - тихо позвал меня он обиженным голосом.
- Что такое? – вздрогнул я, испугавшись, что мог сделать ему больно. Я все еще чувствовал угрызения совести за то, что сковал его так крепко.
- Я не возбуждаю тебя? – спросил он громче. Я подавился от удивления.
- Что?
- Если бы на моем месте была Лотта, ты бы ее трахнул, да? – тон его голоса изменился.
- О чем ты говоришь?
- Я лежу тут весь такой расслабленный и беззащитный, а ты даже не покушаешься на мою невинность, хотя твой член трется об мою задницу, - произнес он обиженно. По моему телу прокатилась теплая волна, когда я представил, как вхожу в него, а к животу подкатило возбуждение.
Я открыл рот, чтобы сказать что-то в свою защиту, но Лев уже отвернулся от меня. Его предложение было соблазнительным, но я не мог позволить себе даже мысли о том, чтобы входить в него без разрешения. Хотя теперь он сердится, так что это даже предложением сейчас трудно назвать.
Я наклонился к нему, чтобы все-таки что-то сказать в свою защиту, но мой член лег между его ягодиц, и по телу прокатился приятный озноб.
- Если будешь таким занудой, я не буду тебя любить, - произнес Лев тихо, начиная медленно тереться об меня. Не знаю, что повлияло на меня больше. Атмосфера, его поведение, его слова, перспектива или неправильность происходящего. Я вошел в него.
Лев негромко застонал. В моей голове тут же возникли воспоминания о боли, которую я сам испытал в первый раз. Я испугался, что снова сделал ему больно и дернулся назад. Но Лев по-кошачьи выгнул спину, насаживаясь на меня. Я почувствовал новую волну возбуждения.
Я двигался очень медленно, пытаясь подстроить свою психику под новые ощущения. К узкости я был морально готов, но вот к горячим волнам, распространяющимся по моему телу при каждом толчке – нет. Если я ускорюсь до темпа, который хочет Лев, они будут непрерывно жечь меня. Я так не продержусь долго.
- Эй, давай быстрее, - протянул он в нетерпении. Лев поднялся на руках и прижался спиной к моему животу. Горячий ожог его кожи побудил меня к действиям. Мои колени нашли опору, и я быстро вошел в нужный ему темп.
Лев перенес опору на три точки, прижимая мою голову к себе свободной рукой. Его стоны рядом с моим ухом выводили меня из равновесия. Мое громкое дыхание только еще больше заводило его. Кажется, он задался целью заставить меня кончить.
Я закрыл глаза, мои клыки с легкостью прокусили его кожу. По сравнению с огнем от его тела, кровь была ледяной, а привычный сильный привкус металла заставил меня немного успокоиться. Лев громко застонал и послушно опустился на живот, позволяя мне немного сбавить темп.
Однако, даже при таком темпе его стоны могли довести меня до точки невозврата. Похоже, придется прибегнуть к крайним мерам. Я наклонился к Льву, заставляя его неестественно выгнуть спину.
- Твое наказание, - прошептал я, втайне надеясь на то, что он не вспомнит этого, и прислонился к его щеке. Я протиснул руку под его живот, заставляя поднять бедра, и перенес свой вес с ног вперед, наваливаясь на Льва. Стоны мгновенно стихли, сменившись долгим выдохом.
Я все еще был тяжелее него, так что мой вес должен просто выдавить воздух из его легких, лишив его возможности производить звуки. Теперь я мог позволить себе ускориться и войти в более быстрый темп. Я знал, что это сердит Льва, но я предупредил его.
Без стонов я смог, наконец-то, абстрагироваться, так что теперь можно было менять темп сколь угодно долго. Однако, я знал, что Лев уже хочет кончить, а еще я знал, что ему нравится жестко. Поэтому я поднял его за шкирку и придавил к стене. На этот раз я перенес вес вниз, прижимая его ноги и бедра.
Я позволил ему откинуть голову на свое плечо и продолжить стоны мне в ухо. Всегда приятнее кончать в таком положении. Я начал медленно, позволяя ему насладиться своей болью, но уже через минуту ускорился до его привычного темпа. Он закричал. Я почувствовал запах его крови и ускорился, позволяя нам обоим кончить.

Я подобрал под себя ноги и отлепил его от стены, позволяя упасть на меня. Он тяжело дышал, а я смотрел на следы его крови на стене. Кажется, я немного переборщил с жесткостью. Я причинил ему боль уже дважды за эту ночь. Однако, Лев безмятежно перевернулся на бок и заснул на моем плече.

Комментариев нет:

Отправить комментарий