суббота, 15 июля 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 44.

Я проснулся от тихого пения. Слов не было, только голос. Я открыл глаза, мой взгляд уперся в грудь Финэ. Она спала рядом со мной и спокойно дышала. Ее волосы мирно поблескивали в темноте. Я повернулся к источнику звука.
Горация в пышном бальном платье кружилась в свете луны и что-то тихо напевала. Я спрыгнул вниз, одеваясь по дороге. Как ни странно, ее рука с размаху легла на мое плечо, заставляя меня кружиться вместе с ней. Она пела очень старую песню, текст которой я помнил плохо.
Она пела о том, что ждет подходящего времени, чтобы убить меня, что было вполне нормально для нее. Но еще она пела о том, что враг идет за мной по пятам, что я должен быть осмотрительнее, потому что мой срок уже близок, и именно она должна убить меня, потому что я принадлежу только ей. В конце песни она указала мне направление, из которого должен был прийти мой враг. Я повернул голову и проснулся.
Сел лежал на боку спиной ко мне, его волосы сияли ровным светом в лучах утреннего солнца. Он так же ровно дышал. Я невольно улыбнулся, вспоминая эту ночь. Он был все еще прекрасным любовником. Моя ладонь скользнула по его животу, и я прижался щекой к его спине. Но… что-то не дает мне покоя.
Я осторожно выскользнул из кровати и бесшумно вышел на балкон. Я открыл карту, считая военные действия. Слишком мало, слишком тихо. Мои люди разбросаны по всему миру. Я уставился в точку, которую Горация указала мне во сне. Все выглядело тихо и мирно. Конечно, нельзя думать о том, что мне мог присниться вещий сон. Но для меня предсказания остаются всего лишь логической цепочкой, построенной подсознательно. Я смотрел и думал о том, что находится в том направлении. На сотни километров никаких крупных водоемов и гор, в основном леса, в которых можно много чего спрятать. Черт, откуда это гнетущее предчувствие? Моя нога сама поднялась на поручень.
- Куда это ты собрался? – спокойный голос остановил меня. Я обернулся. Сел стоял в дверном проеме. А от Лисы всегда так хорошо удавалось улизнуть. Я убрал ногу и оперся на поручень бедрами.
- Давно ты проснулся? – попытался уйти от ответа я. Сел повел бровью, давая понять, что позволит мне не отвечать, но будет следить за мной.
- Давно, - ответил он, не моргнув. Я вздрогнул, мои пальцы сжали каменные перила. Как давно он проснулся? Спал ли он вообще? Почему я ощущаю себя в его сетях. Он подошел ко мне, спокойно смотря туда, куда только что пялился я. Мне становится стыдно, когда я думаю о том, что он наблюдал за мной все это время.
- Я рад, что ты не съел меня, - ответил я, усмехаясь, хотя от выражения его лица у меня ком вставал в горле.
- Я был близок к этому, - улыбнулся он. После этих слов у меня в голове снова всплыла ночь. К животу прилил жар. Сел коротко опустил взгляд на мои ноги, как будто по тому, как я стою, он мог определить, о чем я думаю. Через секунду передо мной стояла Финэ в длинном белом платье. Ее рука в длинной перчатке легла на мое плечо, и я почувствовал невероятное удовлетворение своих собственнических чувств просто потому, что она одета именно в белое.
Финэ тихо напевала какую-то мелодию, и мы быстро кружились по балкону. Чувство так отличается от того, что было во сне. Нет запаха опасности и смерти, только женщина, которую я хочу. Она прикоснулась своей щекой к моей.
- Сегодня я уезжаю с Мати, - тихо проговорила Финэ мне на ухо. Я остановился, ее платье еще совершило полукруг, прежде, чем опуститься на пол. Нет.
- Не уезжай, цветочек, - попросил я, касаясь пальцами ее белой кожи на щеке. Она медленно закрыла глаза и опустила голову на мою ладонь. Ее волосы сияли в утреннем свете подобно солнцу, обрамляя острые черты ее лица прекрасными искрами огня. Кажется, я мог бы отдать часть себя, чтобы сохранить ее в своих руках. Но молчание ее длилось всего пару секунд. Она коснулась моей руки и приоткрыла свои ярко голубые глаза.
- Ты же знаешь, что я не могу остаться, - так же тихо ответила она. Я сглотнул. Финэ все еще была на моей ладони. Я не хотел отпускать ее, но прекрасно знал, что она не может остаться. Черт, не напоминай мне об этом.
- А если… я не отдам ее тебе? – медленно спросил я, втайне надеясь, что она поймет насколько я хочу, чтобы она осталась. Ее прекрасные глаза потемнели, щека оторвалась от моей ладони, и передо мной уже стоял Сел. Выражение его лица снова было недовольным. Мы вместе еще только несколько часов, а он вечно мной недоволен.

- Я сам заберу ее, - ответил он, и почему-то у меня не возникло сомнений в его словах. Цвет его одежды потемнел с белого до салатового. Он сделал шаг назад и развернулся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий