суббота, 1 июля 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 39.

Я нес свою роскошную принцессу на руках в спальню. Действие галлюциногена прошло и сменилось повышенной сонливостью. Я наклонился, касаясь носом ее светлых волос.
- Прости, я утомил тебя, - ласково проговорил я, стараясь не шуметь. Финэ приоткрыла свои глаза цвета ясного летнего неба.
- Прошу, не извиняйся, - произнесла она в потолок. Тяжелые ресницы снова опустились. Она выглядела так мило, когда спала.
Я уложил ее на кровать и накрыл одеялом. Я опустил щеку на подушку и положил ладонь на висок Финэ. Ее волосы были гладкими и прямыми в отличие от моих. Она уже крепко спала. Я наклонился ближе, касаясь ее лба.
- Я люблю тебя, - тихо произнес я. Просто потому что хотел сказать это вслух. Я не знал правда это или нет, но мне хотелось говорить это снова и снова. К тому же, ей это должно тоже нравиться.
Я поднялся и подошел к балкону. Что же, мне нужно посетить еще одно место сегодня, так что сон Финэ мне только на руку.
В отличие от Села, страдавшего от сильных вибраций и слепящего света, я чувствовал себя в атмосфере клуба как вор в тумане. Во мне была та самая уверенность человека, который знал, что на него все смотрят и наслаждался этим. В этих сумрачных бликах можно было провернуть много дел и выйти сухим из воды.
Почему я был здесь? Хотелось ли мне нарушить запрет Села? Нет. О нем я сейчас думал в последнюю очередь. Я не спал уже несколько суток во всех смыслах, и у меня чесались руки. Сильно чесались. Это похоже на морскую соль на сухом языке, пытаешься сглотнуть, но не можешь закрыть рот. Зуд сводит меня с ума.
Возможно, кажется, что разумным вариантом было бы спать с Финэ во всех смыслах. Но не для меня. Кажется, менять сексуальных партнеров каждый день стало для меня так же необходимо, как дышать. То есть… я мог бы обойтись без этого, но нет необходимости сдерживать себя. Я рассмеялся. Черт, не могу сдержать улыбку, когда представляю себе сердитое лицо Финэ.
Я запустил руку в волосы. Да, я, вроде как, заключил брак с Селом, у нас, вроде как, даже была правильная первая брачная ночь. Но… этого недостаточно для того, чтобы я стал хорошим. Я даже не знаю, чего для этого будет недостаточно. Я не хочу расстраивать его, но… он знал, на что шел, когда предлагал мне заключить брак. Я не собираюсь его жалеть.

Но. Это слово преследовало меня по пятам с тех пор, как мои ноги оторвались от поверхности балкона. Сегодня все было не так. Не с местом, не с обстановкой, не с девочками, что-то не так было со мной. Я чувствовал себя не в своей тарелке, но никак не мог понять почему. Я никак не мог попасть на нужную мне волну и это жутко раздражало. Однако, мои мучения не продлились долго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий