суббота, 22 июля 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 45.

Я стоял в дверном проеме и смотрел на спину Села, теперь он выглядел спокойным, но я все равно не решился подойти к нему. Я хочу, чтобы он остался, потому что он должен принадлежать мне. Я прекрасно знаю, что мое желание эгоистично, но если мне нужно быть эгоистом, чтобы он остался со мной, то я буду им.
- Шарлотта, ты можешь подойти, я не съем тебя, - ровным голосом произнес он, не оборачиваясь. Я принял свой женский облик, надеясь, что так он быстрее оттает и передумает возвращаться, хотя не особо сам верил в это. Я подбежал к нему и уткнулся в спину, обнимая его живот. - Я знаю, что ты не хочешь, чтобы я уезжал, но я должен, - спокойно произнес он.
- Не уезжай, - упрямо повторил я.
- Я тоже не хочу оставлять тебя, - ответил он, легко касаясь моей кожи пальцами.
- Так не оставляй, - механически проговорил я, сжимая его крепче. Он вздохнул и вывернулся из моих объятий, разворачиваясь ко мне. Я упрямо отвел взгляд. Я знал, что не прав, но я не хотел быть прав. Сел поймал мои щеки ладонями.
- Ты моя законная супруга, ты можешь поехать вместе со мной и Мати, - произнес он, и я почувствовал холод металла на его безымянном пальце сквозь жар кожи. Я закрыл глаза. Ты прекрасно знаешь, что я не могу так поступить. Я могу решать многие дела удаленно, но на случай военного конфликта я должен быть как можно ближе к столице, до желтого королевства отсюда слишком далеко. Мои мысли застыли. До меня медленно доходил смысл его слов. Сел самый сильный среди бессмертных и людей, если я смогу заручиться его полной военной поддержкой… Моя рука поднялась и пальцы уцепились за его рубашку.
- Тогда скажи мне, мой супруг, если я вся твоя, то и все, что под моей защитой, тоже под твоей? – спросил я дрожащим голосом. Я думал, что за этим вопросом последует молчание, но ладони Села опустились ниже и прижали меня к себе, мои ноги оторвались от земли.
- Прости, но я не могу позволить своей жене, матери своего ребенка, подвергать себя опасности, поэтому мой ответ «да», - произнес он тихо. Я почувствовал, как ком подступил к моему горлу, а руки сжали рубашку на его спине. Никогда еще никто не заботился обо мне так, как он. Меня бросали в самые опасные сражения, и никто не думал о том, что со мной произойдет. Сколько раз я умирал, терял конечности и был контужен, а после этого еще должен был ублажать кого-то.
- Тогда держи меня и не отпускай, потому что я вся твоя, - произнес я шепотом. Я почувствовал, как грудная клетка Села начала раздуваться шире, послышалось тихое урчание, которое делало меня невероятно счастливым.
- Я люблю тебя, - прошептал он.
- А я тебя, - ответил я. – Очень сильно.
Сел аккуратно поставил меня на место и повернулся ко мне боком.

- Дай мне несколько секунд, - произнес он, глубоко дыша. Судя по громкому урчанию, он все еще плохо контролировал свои силы. Я усмехнулся, наблюдая за тем, как он прятал свою улыбку. Я чувствовал нежность к его смущению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий