суббота, 8 июля 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 42.

Я обхватил грудную клетку Села, сжал и приподнял, вынуждая его перейти в более легкую форму. Финэ обхватила мои бедра ногами, и я уже готов был взять ее прямо здесь. В пару широких прыжков я достиг кровати. Мои ладони обхватили ее талию, легко подняли и кинули на подушки. Мне не хотелось отрываться от нее, но куда сильнее мне хотелось увидеть, как она смотрит на меня.
Голова Финэ упала на подушки, и ее волосы цвета яркого летнего солнца рассыпались по кровати, заливая спальню своим светом. Ее руки послушно поднялись за голову, образуя сексуальный круг на волосах. Мой любимый жест подчинения. Я стянул ботинки, мои колени коснулись кровати, Финэ опустила на меня взгляд и улыбнулась. Она хотела меня, она ждала меня, она любила меня.
Я сделал два шага и растянулся, наши губы снова встретились, заставляя меня пылать сильнее. Тело Финэ вибрировало от моих прикосновений, я слышал громкое урчание, доносившееся из области сердца, что возбуждало меня только сильнее. Я стянул с себя пиджак и рубашку, наслаждаясь прикосновениями кожи к ее хлопковому платью. Я ласкал ее и никак не мог насытиться ее белоснежной кожей. Мои пальцы путешествовали под легким платьем, заставляя Финэ тихо стонать под моими губами.
Я ловко избавился от брюк и нижнего белья, Финэ притянула меня к себе, заставляя прижаться к ней. Мои пальцы, ласкающие ее киску, быстро нашли девственную плеву. По моему телу прокатилась волна наслаждения. Я почувствовал, как колени Финэ напряглись в готовности защищаться, но я знал, что она позволит мне. Мои пальцы заставили ее выгнуть спину и застонать, я ловко выбрался из ее объятий и нырнул между ее ног. Кажется, это было неприличным и не джентельменским поступком, но я был возбужден настолько, что мог лишить ее девственности языком.
Все в Финэ возбуждало меня. Меня возбуждал ее запах, вкус, меня возбуждали ее стоны, ее левая рука, тыльной стороной ладони закрывающая глаза, правая рука на моих волосах, ее ноги на моих плечах, ощущения на моем языке.
Я подхватил ее и сел. Кажется, время остановилось. Вот мои руки стягивают с нее платье и откидывают его в сторону. Вот волосы Финэ медленно опускаются на ее плечи. Вот острая боль расползается от члена по всему телу, застывая звоном в голове. Вот Финэ медленно закидывает голову и пронзительно кричит. Я отпускаю ее спину, и она падает обратно на кровать, ее ноги плотно обхватывают меня. Я поднимаюсь на колени и медленно двигаюсь, ощущая, как узко и мягко внутри нее. Так горячо, что, кажется, я сгорю, если немного ускорюсь. Рот Финэ открывается и закрывается в такт с моими движениями, я слышу свое громкое дыхание. Вибрации прокатываются по моему телу от каждого толчка.
Я опустился на руки. Финэ лежала на щеке, тяжело дыша. Ее глаза были плотно закрыты, а прекрасные волосы по-прежнему расположились вокруг ее головы. Я опустил взгляд к ее шее и острым плечам. Свет ее волос напомнил мне о Селе. В сексе мы с ним были совершенно противоположны. Он был нежен и терпелив, у меня же не было вообще никакого терпения. Теперь я чувствовал за это определенную вину.
Я положил голову на плечо Финэ, упираясь взглядом в ее затылок. Я должен был что-то сказать, но мой мозг был совершенно опустошен.

- Мне так хорошо с тобой, цветочек, - мягко выдохнул я, в последнюю секунду успевая заменить «в» на «с». Ладонь Финэ опустилась на мои волосы, и от этого простого жеста я почувствовал себя еще счастливее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий