пятница, 7 июля 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 41.

Лев говорил, а перед моими глазами все плыло. Все напряжение во мне исчезло. Счастье, жар и бесконечная любовь нарастали внутри меня, словно песчаная буря. Я чувствовал себя собакой, которую покормили спустя десять лет. Раньше я думал, что моей любви настолько много, что хватит на нас двоих. Я был уверен, что смогу все выдержать и быть рядом с ним. Но теперь ее было так много, что хватило бы и на десять Львов, и все равно было бы много. Я был готов окутать его этим бесконечным теплом и отдать ему всего себя.
Лев бросился мне на шею, умоляя меня не оставлять его. Когда напряжение внутри меня спало, я вновь потерял возможность контролировать свои голосовые связки. Мои руки сомкнулись на его спине, прижимая ко мне сильнее.
- Значит, теперь ты весь мой? – мягко спросил я, наслаждаясь его приглушенным запахом.
- Странный вопрос ты задаешь тому, с кем пару дней назад заключил брак, - усмехнулся Лев, показывая мне руку с кольцом, запрокинув ее назад. Мое сердце защемило. Я перехватил его ладонь.
- Прости, что причинил тебе боль, - произнес я, касаясь губами ужасных шрамов на его запястье.
- Прости, что убежал, - ответил он, отводя взгляд. Я снова сжал его крепче, наслаждаясь теплом, окутывающим нас. Такое потрясающее чувство, все эти годы я мог только из тени наблюдать за ним. Тихо радоваться тому, что могу просто видеть его. Теперь же ключ был повернут в замочной скважине, и я, наконец, мог выйти на свет. Мои колени дрожали от предвкушения. Мне очень хотелось поддаться Льву, и я не видел больше причин отказывать.
- Я останусь с тобой, - мягко проговорил я, закрывая глаза. Лев повернулся ко мне.
- Я весь твой, - его горячий шепот согрел мое ухо.
Все внутри меня завибрировало, наполняясь звуком. Я готов был не то, что сам взлететь, но и поднять весь этот замок. Сила переполняла меня, готовая вырваться в любую секунду. Ее было куда больше, чем до перерождения. Кажется, я не совсем мог ее контролировать.
- Сел, ты мурчишь? – услышал я удивленный голос Льва. Я отпрянул, прислушиваясь. Громкое урчание доносилось откуда-то из моей груди и отдавалось в голове. Я отчетливо ощущал источник этого звука, но никак не мог подавить его.
- Прости, я пока не очень могу себя контролировать, - смущенно ответил я, пятясь назад.
- Нет, это так мило, - улыбнулся Лев. Его ладонь коснулась моей груди, вибрация откликнулась на его прикосновение. Я врезался спиной в стену. - Хочу, чтобы ты всегда мурлыкал, когда тебе хорошо, - произнес он. Лев поцеловал меня, и по моей коже пронесся горячий заряд энергии.
Я терял ощущение времени и пространства. Мое тело горело от его прикосновений, а все мысли испарялись. Я любил его, я хотел его, я хотел принадлежать ему. Я получал все и это пьянило меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий