воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 75.

Ко мне бежала маленькая Финэ. Как же давно я ее не видел. Все во мне мгновенно потеплело и оттаяло. Она запрыгнула ко мне на колени, и я пообещал себе, что обязательно съем ее, как только Сел отвернется.
Я прекрасно помнил, что собирался учить ее манерам, которые должны быть у каждой светской леди, но я по-прежнему был раздосадован ситуацией, в которой мы оказались. Я так хотел для Матильды тихой и спокойной жизни, но почему-то все снова обернулось совсем не так, как я планировал.
К счастью, Мати была запрограммирована тихим и послушным ребенком, который крепко спит по ночам. Она прилежно повторяла за мной движения и честно пыталась учить придворный этикет, но почему-то у меня появлялось впечатление, что ей это совсем не интересно. Такое же странное ощущение было у меня, когда я учил Пани управляться с оружием. Да, именно тогда я решил, что Мати никогда не придется защищать свою жизнь, что она сможет жить, как обычная девушка и заниматься соответствующими ее статусу занятиями.
Нас прервали, когда я в десятый раз повторял названия столовых приборов. Меня это совсем не раздражало, а даже забавляло. Маленькая Финэ морщила свой лобик, старательно пытаясь запомнить сложные названия. Прислуга отобрала у меня дочь, деликатно напоминая о том, что сегодня я обещал Селу быть прекрасной принцессой на балу. Надеюсь, платье будет не очень тяжелым.
Я удрученно смотрел на свое отражения, раздумывая о том, как заставить Села сократить срок с недели до дня. Неделя - это слишком долго, если он действительно изучал меня, он должен это понимать. Я наклонил большое зеркало, вглядываясь в стекло. Возможно, он знает и делает это специально, чтобы заставить меня хорошо себя вести. Желание разворотить всю комнату внезапно очень остро забилось в моей голове, но я заставил себя сдержаться. Воздержание. Кажется, моим планом было уйти как можно дальше от этого слова и больше никогда не вспоминать его. Но я поклялся, что буду исполнять все свои желания, а Эмет сейчас самое сильное из них. Ради этого мне придется следовать его правилам.

Сел встретил меня в одной из небольших комнат рядом с залом. Красная прядь на его лбу сразу привлекла мое внимание. Почему-то в моем воображении она казалась мне неуместной и ляпистой. В реальности тонкая алая прядь, прочерчивающая изящную линию от середины его лба до правого уха выглядела элегантно и уместно. Меня сердил его внешний вид.

Комментариев нет:

Отправить комментарий