вторник, 28 ноября 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 80.

В комнате снова воцарился мрак. Сел перешагнул платье и подошел к дивану, на котором я лежал. Теперь, когда он стоял рядом со мной, я снова видел нити, тянувшиеся от его пальцев. Я вспоминал его прикосновение ко мне, то, как он кинул меня ему, как он выжидал в засаде вместе со стражей, как бесшумно он вошел, слова, которые он говорил. Я отвернулся. Он использовал меня, как приманку, чтобы посадить Эрена. Я должен злиться на него, но… На самом деле, я мог бы сделать куда больше для него.
- Наверное, ты думаешь о том, почему я не позволил ему изнасиловать тебя для полноты обвинения? – спросил он с усмешкой. Я повернулся, наблюдая за тем, как его колени опускаются на край дивана, ровняясь с моими.
- Немного, - тихо ответил я. Совсем немного мне хотелось переспать с Эреном, просто потому, что он родственник Лисы. Я поймал себя на мысли о том, что до сих пор не считаю ее бывшей женой.
- Первая причина - тогда бы все подумали, что я не могу уследить даже за тобой, и любой может делать все, что угодно у меня под носом, - с улыбкой проговорил он, опускаясь на ладони. Сложившаяся ситуация мне нравилась. Мы выглядели почти как любовники, которыми притворяемся. – Вторая причина в том, что я не могу торговать тобой. Хоть физические умения у тебя есть, ты не осознаешь, кто такой клиент, - продолжил он, медленно касаясь моих пальцев своими.
Я молча смотрел на него. С чего это он мне нотации начал читать? С чего это я должен его слушать? Он ждет, что я спрошу, о чем он, но я не стану. Меньше всего я сейчас хочу говорить с ним. Я закрыл глаза, всем своим видом показывая, что не собираюсь слушать его.
- Мы не сможем договориться, пока ты позволяешь прошлому мешать тебе жить в настоящем, - продолжил он, игнорируя мои желания. Ты пропустил объяснение своих предыдущих слов, думаешь, так мне станет понятнее? Я продолжал игнорировать его. – Я хочу поцеловать тебя, - внезапно произнес он. Мои глаза открылись, как по щелчку. Усмешка Села смутила меня. Черт, я попался на его уловку. Его ладонь легла на мою щеку. - Я твое прошлое, настоящее и будущее, и я не позволю никому забрать тебя у меня, - понизил он голос, наклоняясь ко мне ближе. – Потому что я причина тебя.
Его язык коснулся моего, как будто только так он мог запечатать эту фразу во мне. Его поцелуй не был похож на предыдущие. Его последние три слова кружились в моей голове, никак не собираясь в единую мысль. Ты погружал меня в омут, заставляя слово «причина» вытеснить все из моей головы. Причина всего, что я делал. Причина того, что я возрождался, дышал, думал, действовал. Причина того, что я был с Фаустом, потом с Лисой, потом с Селом. Причина, к которой я возвращаюсь снова и снова. Причина, которую я хочу, но не хочу признавать.

Мне не нужно ничего больше, достаточно твоего имени в моей голове. Прочь все, чувствовать тебя это все, чего я хочу, потому что ты причина для всего. Каждого взгляда, каждого вздоха, каждого желания, всей боли и ненависти. Ничто кроме тебя не достойно быть причиной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий