воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 76.

Когда все немного успокоились и перестали ежесекундно поздравлять Села со вступлением в должность, я, наконец, смог спросить, кого он хотел мне показать. Он обернулся и указал мне направление взглядом. Я посмотрел на молодого человека, стоящего ко мне спиной и в моей груди что-то екнуло. Его волосы точно такие же, как у Лисы. К нему кто-то обратился, и он обернулся. Да, определенно, глаза, черты лица, фигура, все как у нее.
- Я думал, что все ее родственники мертвы, - тихо произнес Сел, наблюдая за моим выражением лица.
- Кто это? – прервал его издевательства я, мотнув головой.
- Похоже, что он унаследовал все корпорации, что остались от ее покойных родителей, - спокойно ответил Сел, поворачивая голову в его сторону. – Думаю, упоминать о том, как он оказался в этой стране, нет смысла, - усмехнулся он, снова усаживаясь в кресло.
- Фауст? – не веря своим ушам, спросил я. Сел кивнул, и я тоже опустился в кресло. Чертов ублюдок, зачем ты притащил его сюда? Даже после смерти ты умудряешься всем пакостить. Пока я мысленно ругался на него, парень подошел к нам. Сел поднялся, чтобы поздороваться с ним, мне пришлось тоже встать на ноги.
- Ваше величество, прекрасно выглядите, - поприветствовал он его, пожимая руку. Я опустил глаза, наблюдая за тем, как его большой палец гладит кожу Села.
- Эрен, познакомься, это моя супруга, Шарлотта, - ласково ответил он, ловко высвобождая свою кисть.
- Приятно познакомиться, - нехотя произнес я, протягивая руку.
- Прекрасно выглядите, ваше величество, вам уже лучше? – с улыбкой спросил Эрен, касаясь моих пальцев губами.
- Да, - растерянно ответил я, бросая взгляд на Села.
- Эрен один из крупнейших производителей в нашей стране, так что будь с ним помягче, - с улыбкой произнес он. Я мог бы трактовать твою улыбку по-разному, но предпочту думать, что ты не продал меня ему.
- Ох, вы мне льстите. Мне всегда было приятно работать с Фаустом, жаль, что вы не придерживаетесь его принципов в работе, - тут же встрял между нами парень, продолжая пожирать моего Села взглядом. Я начал всерьез беспокоиться на его счет. Конечно, Эмет крепкий орешек, но я ничего не знаю об этом Эрене. К тому же, похоже, что они много общаются по работе.
- Прошу, не сравнивай меня с ним, я примерный семьянин, чего всем советую, - спокойно отреагировал Сел, снова отодвигая его от себя. Эрен рассмеялся.
- Хорошо, но… если вдруг ты передумаешь, - понизил он голос. – Ты знаешь, как меня найти.

Эрен ушел, а у меня во рту остался неприятный привкус. Как будто он плюнул мне в лицо. Ну конечно, он заигрывает с Эметом у всех на виду. Делает вид, будто меня не существует. Наверняка он относится ко мне так же, как к Ами. Черт, как же бесит, но нужно брать пример с Села и держаться достойно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий