суббота, 25 ноября 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 79.

Я услышал мягкий щелчок и открыл глаза. Темно и тихо. Мы в одной из комнат рядом с бальным залом. Я очень хорошо знал их, как и звук, который я только что услышал. Воспоминания были не самыми приятными.
Я почувствовал, как губы Лисы коснулись моей шеи, как ее пальцы коснулись воротника, отодвигая плотную ткань. Ее язык прошелся по зудящей от боли коже рядом с ошейником. Все мои мысли улетучились, осталось только ощущение ее языка на моей коже.
- Что это? – мужской голос разбудил меня. Я открыл глаза. Эрен задумчиво вел палец вдоль ошейника. Ах да, Лисы здесь никогда не было, все это время был он. Какая жалость. – Ни застежек не нарушения структуры, как интересно… - тихо произнес он и потянул за него. Я поморщился от боли и переступил свое платье. Эрен обошел меня сзади и толкнул в спину. Я упал на один из диванов, предусмотрительно размещенных здесь Фаустом. – Мне жаль, что я не могу обласкать взглядом ваше тело, ну ничего, позже мы исправим эту досадную оплошность…
Он навалился на меня своим весом, и я услышал тихий щелчок замка. Увлеченный мной Эрен не заметил этого. Через несколько секунд Сел бесшумно открыл дверь и вошел внутрь. Все внутри меня сжалось. По правилам я не должен был ни с кем спать кроме него. На сколько он оставит меня без себя на этот раз?
- Похоже слово «нет» ты не понимаешь, - спокойно заметил он, облокачиваясь на стену.
- О, Сел, ты как раз вовремя, присоединяйся, - так же спокойно отреагировал Эрен.
- Ты ведь знаешь, что за изнасилование моей жены наказание смерть, - отреагировал Сел, не двигаясь с места. Эрен нехотя отодвинулся от меня.
- Ой да ладно тебе, ты не казнишь меня. Откуда только в тебе столько консерватизма? – произнес он, поворачиваясь. Несколько секунд они стояли в темноте и смотрели друг на друга.
- Арестовать, - тихо приказал Сел, дверь открылась и в комнату ввалилась охрана, скручивая Эрена. Его начали выводить из комнаты, но он уперся ногами в дверной косяк, останавливаясь рядом с королем.
- Не переоценивай свои возможности, я всегда получаю то, чего хочу, и ты не исключение, - сквозь зубы проговорил он. Сел улыбнулся и послал ему воздушный поцелуй. Ошеломленного Эрена вытолкнули из комнаты, дверь закрылась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий