суббота, 18 ноября 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 77.

Бал, наконец-то, начался, и открывать его должны были хозяева. Я не был в восторге от того, что мне придется танцевать в этом ужасно неудобном платье, но перспектива несколько минут побыть с Эметом заставляла меня терпеть.
Мы вышли на середину зала. Все расступились, давая нам больше пространства. Я чувствовал себя ужасно неловко.
- Можно как-то обойтись без этого? – нервно спросил я у Села, то и дело поглядывая по сторонам. Он улыбнулся и наклонился к моему уху.
- Можно, но тогда ты не получишь награду, - спокойно ответил он, поднимая руку. Я сжал зубы и вложил пальцы в его ладонь. Он поднял локоть второй руки и легко коснулся моего бока. Моя рука легла на его плечо, и я снова почувствовал разницу между нашими весовыми категориями.
Мы двигались медленно, моя юбка бесконечно колыхалась в разные стороны, путаясь в моих коленях. Данный факт меня ужасно раздражал, но я чувствовал заботу и нежность, исходящую от пальцев Села. То, как он касался меня, то, как был напряжен его локоть, его аккуратные движения, все это заставляло меня таять. Только сейчас я подумал о том, как завидовал женщинам, с которыми он танцевал. Если он дарил им то же тепло и нежность, я очень рад, что они мертвы.
- Видишь, не так уж страшно, - произнес он, когда музыка закончилась. Я так увлекся своими мыслями, что совсем забыл наслаждаться моментом близости. Я равнодушно смотрел на людей, которые нам аплодировали и думал о том, что Сел должен принадлежать только мне.
- Ты не сможешь вечно играть в «примерного семьянина», - заметил я, когда мы вновь устроились на своих местах. Заботливая девушка принесла нам бокалы с вином. Сел взял один себе и мысленно ударил меня по руке. Я с обидой спрятал ладони в складках платья. Сколько же минусов в прилежности?
- Я больше беспокоюсь за тебя, чем за себя, - спокойно ответил он, делая глоток.
- С чего это? – мгновенно разозлился я.
- Твоя неконтролируемая агрессия делает тебя весьма опасным и ненадежным союзником, - печально заметил Сел. Я сжал зубы и уставился на складки платья. Да, я неуравновешенный, и что с того? Я тоже могу быть хорошим актером. Пальцы Села подняли мой подбородок, заставляя снова повернуться к нему. – Не беспокойся, как твой хозяин, я решу эту проблему, - с уверенностью произнес он.
- С чего ты взял, что сможешь? – огрызнулся я, наблюдая за тем, как он снова делает глоток, но он ответил мне лишь подняв уголок губ. Я проследил за его взглядом и нашел Эрена, бодрым шагом приближающегося к нам.
- Одолжите свою супругу на танец? – оскалился он вежливым голоском. Я уставился на Села, ошеломленный такой наглостью. Я был полностью уверен в том, что он откажет ему. К тому же он должен спрашивать об этом не у него, а у меня. Я не собираюсь даже случайно прикасаться к этому мутному типу. Когда Сел улыбнулся и взял меня за руку, я почувствовал облегчение.

- Будь осторожней, она кусается, - ответил он, бросив меня ему, как кусок мяса собаке. Нет! Это слово застыло в моей глотке, а ошейник затянулся под воротником платья. Я заставил себя успокоиться мыслями о том, что за это меня точно наградят, а если буду сопротивляться, меня опять запрут. Черт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий