воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 4. Глава 78.

Танцевать с Эреном было крайне неловко. Его запах вызывал у моего тела пьянящую реакцию, это раздражало. Я старался вести себя прилично и не наступать на юбку.
- Вы боитесь, что я наброшусь на вас? – с усмешкой спросил Эрен. Он провел пальцами по моей спине, заставляя вздрогнуть. Я пересилил себя, чтобы не сбиться с ритма.
- Немного, - ответил я, поведя плечами. Он улыбнулся, касаясь моей щеки своей.
- Не бойтесь, здесь я не стану этого делать, - прошептал он. Я закрыл глаза. Мои уши улавливали тембр голоса Лисы, моя кожа отчетливо чувствовала ее. Кажется, мне хотелось этого, но Лиса так и осталась верна только себе. – Не беспокоитесь, мне вы можете доверить свои печали, - продолжил он. Да неужели. Радость-то какая. Как ни посмотри, всем только дай порешать мои проблемы. Чудо какое. Почему-то, когда я был мужчиной, никто не пытался мои печали утолить.
- Не понимаю, о чем вы, - ответил я, стараясь говорить спокойно.
- Ну как же, ваш супруг занятой человек, вам внимания не уделяет, а ведь это неправильно, такая женщина не должна пылиться в одиночестве, - продолжил он давить на меня. Тоже мне, мистер проницательность тут нашелся. Мне очень хотелось сказать, что он ошибается, что Сел любит меня, но проблема была в том, что этот мальчик не ошибался. Я злился на то, что он прав, смотрел на Села, окруженного другими мужчинами, и злился еще сильнее. Мне жутко хотелось вытворить что-то непристойное, чтобы привлечь его внимание. Я снова закрыл глаза, пытаясь перебить все это воспоминаниями о тех эмоциях, которые я испытывал те два дня.
- Это не имеет значения, - тихо ответил я. Да, все это ничто по сравнению с моим хозяином. Все это плата, достойная его. Я снова почувствовал, как Эрен улыбнулся. Он резко сделал шаг вперед и наклонил меня. Внезапно его лицо стало слишком близко к моему. Я чувствовал его дыхание, сквозь его кожу я почти чувствовал его язык. Я был уверен в том, что он точно такой же, как у Лисы. Мне вдруг ясно вспомнилось, как я в первый раз поцеловал ее. Если он сейчас попытается поцеловать меня, я не уверен, что смогу справиться.
- Похоже, вы и ваше тело расходитесь во мнениях, - медленно произнес он. Я перевел взгляд на его глаза. Точно такие же, как у Лисы, только вот такого взгляда я у нее никогда не видел. Я обвел взглядом зал. Кажется, что все застыли, наблюдая за мной. Один неверный шаг, и меня бросят на съеденье толпе. Я не знал, смотрит ли на меня Сел, но мне и не нужно было. Я и так прекрасно понимал, что он следит за каждым моим вдохом 24 часа в сутки.

Бесконечная секунда закончилась, и все снова пришло в движение. Больше я не поведусь на его уловки. Он залез слишком глубоко в меня. Я закрыл глаза, позволяя ему вести меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий