суббота, 18 июля 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 7. Часть 10



- Просыпайся, сладенькая, солнце уже встало, - услышала я сквозь сон. Первым, что я увидела, была кровь на шипах решетки. Я сидела на коленях, оперевшись о стенку. Сквозь прутья я видела короля. Он стоял внизу в одних бриджах.
Я протерла глаза, кровь с ладони скатилась по моей щеке. Пол ушел из под моих ног и я упала вниз на локти. Неужели теперь каждый день будет, как в аду. Я с трудом выпрямилась. Спину ломило, а в голове был шум, как будто я не спала всю ночь. Я подставила ладонь под лоб, чтобы не уронить голову, половину моего лица тут же залила кровь. Было холодно, липко и больно. Говорят, в аду тоже холодно и больно. Наверное, это и есть ад. Я с трудом смогла приподнять голову. Лев стоял неподвижно. На нем крови не было, желтый искусственный свет создавал блики на его гладкой смуглой коже. Его волосы и глаза казались темнее обычного. Наверное, на самом деле он дьявол, а я уже мертва.
- Сегодня мы будем играть в салки на желание, - с улыбкой произнес он. Я устало закрыла глаза. Его голос отдавался звоном в ушах.
- Я не хочу играть с тобой, - ответила я тихо. Мой голос показался мне чересчур громким.
- Тебя никто не спрашивает, - с усмешкой ответил он. – Ты ведь можешь пожелать свободу, если победишь, - почти честно подбодрил меня.
- Нет ни свободы, ни возможности победить дьявола, - усмехнувшись его наивности, проговорила я. Всем известно, что дьявола одолеть нельзя, как и покинуть ад. Он рассмеялся и присел на корточки, все еще держась от меня на расстоянии. Я заметила в его руке бокал вина. Он все еще пьет?
- Я не дьявол, всего лишь твой супруг, - ответил он, подавляя смех. Я подняла глаза на него. В его взгляде было что-то зловещее. Что-то, чего я не понимала. – Где же твоя гордость? Твоя надежда на спасение? – с улыбкой спросил он, почему-то его выражение лица все равно оставалось кровожадным, что бы он ни говорил.
- Надежда? – улыбнувшись, переспросила я. – А надежды нет. Ни сбежать, ни спрятаться, ни убить не получится, - протянула я, продолжая мягко улыбаться. Лев подпер голову рукой, с интересом глядя на меня.
- Рад, что до тебя это, наконец, дошло, куколка, - с искренней радостью сообщил господин.
- Остается только ждать, когда я надоем тебе. Когда ты перестанешь мучить меня и позволишь умереть, - продолжила я, глядя на его снисходительную улыбку.
- Эти мрачные мысли не к лицу тебе, лучше посмотри наверх, - ответил он, поднимая палец. Я подняла глаза. На потолке были закреплены большие плоские часы. Они показывали 7:52. – Этой ночью мне было хорошо, поэтому я решил дать тебе фору. Победит тот, кто поймает противника первым и удержит в течение десяти секунд. Когда минутная стрелка дойдет до 12, я начну ловить тебя, если в течение минуты не смогу поймать, то ход снова перейдет к тебе, только останется уже пять минут, потом три, потом одна, но не думаю, что до этого дойдет, - с усмешкой глядя на меня, объяснил он правила.
- Ты шутишь? – мрачно спросила я. Мне не поймать его и за час, к чему все эти сложности?
- Зайка, я мог бы поймать тебя за секунду, но тогда игра будет не интересной, - с улыбкой ответил он. Я буду поддаваться, поэтому оставь свой пессимистичный настрой и действуй, пока время не вышло.
Будет поддаваться? Это тоже шутка? Он не даст мне победить в любом случае. Я смотрела на него, и в моей голове сами собой появлялись мысли о том, как я могу победить. Я уступаю ему в силе и скорости, в его органах чувств нет изъянов. У него нет слабостей... или все-таки есть? Король слегка наклонил голову, он по-прежнему пристально смотрел на меня. Почему вчера он так сильно хотел, чтобы я попросила его, хотел, чтобы поцеловала его? Может быть, это и есть его слабость? Может быть, это еще один способ заставить меня сделать это?
Я с трудом поднялась. Меня шатало и мутило. Он наверняка знает о моем состоянии, тогда мои предположения являются верными?  До него всего четыре шага, допрыгнуть до него в нынешнем состоянии не получится. Посмотрев на него, я вспомнила его слова об исцелении. Этого он добивается? Я подошла к нему, стараясь не думать о шипах на полу. Он не шевелился, продолжая с интересом смотреть на меня. Посмотрим, верна ли моя теория.
Я обошла его со спины. Мои руки проскользнули по его плечам, обвивая шею, я прижалась к его спине. Он не пытался вырваться, продолжал бездействовать. Это не считается поимкой, или он будет ждать десять секунд, чтобы сократить число моих попыток? Я повернула голову к нему, под ухом был знакомый шрам. Интересно, кто его сделал? Я аккуратно укусила его за ухо. Реакция последовала незамедлительно.
- Детка, не пытайся соблазнить меня, я без сил, - протянул он фальшиво, наклоняя голову. Соблазнить? Верно, ведь когда королеве нужно было поймать вожака, она соблазнила его, чтобы он сам пошел за ней. Но ведь я не она. Но король не вожак стаи, его так просто не заставить делать что-то.
- Я думала, у вас всегда есть силы для меня, мой господин, - сладко шепнула я в его ухо. Внезапно опора подо мной исчезла, я успела подставить руки, спасая себя от падения. Я оглянулась, Лев сидел рядом со мной, оперевшись рукой об пол, второй он поднес к губам бокал.
- Смотря, что ты готова предложить взамен, - ответил он спокойно. Я вновь приблизилась к нему со спины. Моя рука скользнула по его волосам, он отклонил голову назад. Я положила левую руку на его плечо. Кровь тонкими струйками начала стекать вниз.
- Все, чего вам захочется, - произнесла я так же тихо, касаясь губами его шеи. Надеюсь, он не воспримет все это всерьез.
- Мои желания?.. – начал он, растягивая слова. Опора под моими руками вновь исчезла, однако на этот раз я не упала. Я снова огляделась, он сидел неподалеку от меня и снова пил. Сколько можно? – А ты не боишься узнать их? – закончил он загадочно, смотря на меня через бокал вина. Нужно что-то более действенное, чтобы задержать его. Я решительно подошла к нему и села сверху. На его плече были видны следы крови.
- Немного, - с некоторым смущением ответила я, положив левую руку на его грудь. Стеснение сковало мои движения. Я должна как-то заставить его сидеть на месте всего лишь десять секунд.
- Что ты задумала? – услышала я его голос рядом с собой. Снова не вышло? Ну да, и надеяться не стоило. Я устала ходить тут за ним, поэтому просто легла на его колени. Это ведь тоже считается попыткой? На что я вообще могу надеяться? Король усмехнулся и поставил бокал на мой висок. – Знаю, я тоже устал, - подбодрил он меня тихо, прежде чем снова ускользнул. Наверное, у меня осталась одна попытка. Я поднялась и подошла к нему, собираясь мысленно, я снова села на его колени и повалила вниз. Под ним начала расползаться лужица крови. Я приблизилась к его лицу, однако мое тело вновь отказывалось двигаться. Что со мной? Мы целовались много раз. Король с интересом ученого смотрел на меня. Я помотала головой, заставляя свое тело двигаться. Лев улыбнулся и дунул мне в лицо спиртом. Я закашлялась от резкого запаха, ударившего сразу в глаза и нос. У меня осталось совсем мало времени. Господин закрыл глаза. Без гнета его взгляда, я вновь смогла пошевелиться. Не медля, я коснулась его губ и досчитала до пяти.
- Я победила? – опешив, спросила я. Он открыл глаза, глядя на меня с усмешкой и сочувствием.
- Почти, сладенькая, только вот твое время истекло, - ответил он честно. Что? Я просчиталась? Лев оскалился. – Убегай, маленький зайчик, я хочу насладиться страхом в твоих глазах.
Я отпрянула. От его взгляда ко мне быстро вернулась способность двигаться. Я быстро отскочила, спешно оглядываясь. Бежать по-прежнему некуда. Король неспешно поднялся, мой слух будто обострился. Я слышала каждое движение секундной стрелки. Господин поднял глаза наверх.
- У нас есть время поиграть, зайчик, - произнес он с улыбкой, стряхивая сонливость. Лев оттолкнулся от пола и в секунду оказался рядом со мной, но я не мешкала и уже отталкивалась для нового прыжка. Прежде, чем он успел дотянуться до меня, я уже была на стене. Цепляться за прутья клетки с шипами было удобно, хотя и больно. Лев сделал большой глоток, допивая вино. Он вытянул руку с бокалом. – Думаю, мне нужно добавить немного пикантности к этой ситуации, - улыбаясь, произнес он, раскрывая пальцы.
Бокал полетел вниз и с грохотом разбился о шипы решетки, осколки полетели в реку. Я проводила их взглядом и подняла глаза. Конечно, же, Льва там уже не было. Отвлекающий маневр? Я начала нервничать, когда я не видела его, становилось тревожно. Как же быть? Я посмотрела на секундную стрелку. Прошло уже тридцать секунд. Находиться в этом же месте опасно. Я должна поменять позицию.
Я оттолкнулась от решетки, чтобы перепрыгнуть на другую сторону, однако когда я пролетала под часами, передо мной появился король, видимо, спустился с них. Я врезалась в него, его руки сплелись на моей спине, и мы начали падать вниз. Все, что я успела – подогнуть ноги, чтобы не врезаться в шипы. Лев мягко погасил импульс коленями.
- Ты попалась, сладенькая, - улыбаясь, произнес он. Я уперлась в его руки, пытаясь высвободиться. – Нет, не отпущу тебя ни в этой жизни, ни в следующей, ни в какой-либо еще, - закончил он, снисходительно глядя на меня. Я подняла глаза на часы, секундная стрелка шагнула в последний раз и замерла. По стеклу пробежала трещина, она разбежалась на множество маленьких, образуя сеть. Все эти осколки же сейчас полетят сюда!
Лев оттолкнулся от пола. Огромные осколки замельтешили вокруг. Король зафиксировался на верхушке. Он отпустил одну руку, чтобы раздвинуть прутья. Лев вытолкнул меня из клетки, маленькие ручки копий Алис поймали меня. Я смотрела на него, но он замер.
- Лев? – позвала я его непонимающе. Он приоткрыл глаза, по его подбородку текла кровь.
- Время вышло, - прошептал он, из его рта толчками вытекала кровь. Его пальцы разжались, и он начал падать. Перед моими глазами тут же пролетела вся его жизнь. Я бросилась к клетке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий