пятница, 10 июля 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 7. Часть 5



Я проснулась от дуновения воздуха и поежилась.
- Холодно? – услышала я заботливый голос Льва в районе своего затылка. Мы сидели в ванной, было достаточно темно. Блики свечей отражались в мыльных пузырях, отрывающихся от пены. Лев сидел в том же положении, что и обычно. В его руке по-прежнему был бокал с дымящейся жидкостью, однако ее цвет был другим.
- Немного, - скромно ответила я, чувствуя, какой воздух холодный.
- Ничего, сейчас мы пойдем под одеяло, и ты согреешься, - произнес король, легко надавливая на мою грудь, я упала на него.
- Но я не могу пошевелиться, - ответила я смущенно. Я даже не чувствовала рук и ног.
- Процесс восстановления еще не завершен, - успокоил меня он. – Не беспокойся, я отнесу тебя, - с улыбкой произнес он, поднимая мою ладонь. – Такие красивые пальчики… и ни единого шва, да я просто волшебник, - самодовольно произнес король.
- Сколько я спала? – спросила я, понимая, что не хочу знать ответ на этот вопрос.
- Несколько дней, но это стоило того, - ответил он, начиная тереться об мою щеку. – Это мой подарок тебе к свадьбе. Я уже выполнил почти все твои желания: мороженное, полет, вечная молодость, - заключил он тихо.
- Спасибо, - смущенно ответила я, кажется, этот разговор был очень давно. Господин усмехнулся и отклонился назад.
- Это еще не все, - произнес он загадочно, делая глоток.
- Что же еще? – спросила я с любопытством, оглядываясь назад.
- Свадебное путешествие, - сказал он без попыток уйти от ответа, выпуская дым изо рта. Я улыбнулась.
- Куда же мы поедем? – спросила я, мою голову уже заполнили предположения.
- Это сюрприз, - мягко ответил король, как всегда оставив все в тайне. Он выпустил струю горячего дыма в мою спину, только сейчас я заметила, что на нем нет ошейника.
- Раньше ты пил что-то другое… - произнесла я, с подозрением глядя на темную жидкость. Он посмотрел на бокал в своей руке и усмехнулся.
- Раньше у меня была другая цель, - король снова отпил дымящуюся субстанцию и прислонил бокал ко лбу.
- Какая? – поинтересовалась я, поворачивая голову к свечам. Судя по ним уже ночь.
- Раньше мне нужно было защищать, а теперь ты не нуждаешься в моей защите, - с улыбкой ответил господин. В его словах не слышалось сожаления.
- Какая же цель сейчас? – удивилась я его словам о защите. К чему это он заговорил об этом? Король поставил бокал на край ванны и начал гладить мою спину. От его пальцев по телу распространялось тепло.
- Теперь я стану источником жизни, - произнес он самодовольно.
- Что? – опешив, спросила я, оборачиваясь. Лев поднялся, приближаясь ко мне, его руки перетекли на мой живот.
- Теперь я буду передавать тебе энергию для жизни, - произнес он загадочно, целуя мою шею. Внезапно я поднялась на коленях и уперлась о край ванны, хотя рук и ног я по-прежнему не чувствовала. Спиной я все еще ощущала живот Льва. – Я позволил себе возможность управлять твоим телом, пока ты не восстановилась, правда это потрясающе? - томно произнес он, продолжая гладить меня. Импульсы энергии разбегались по моему организму.
- А если с тобой что-то случиться? – взволнованно спросила я, думая о том, не показываю ли я недоверия к нему.
- Я же белый король, что может случиться? – спросил он с нежностью. Новая волна тепла разлилась по всему моему телу одновременно. Моя нога проскользнула на другую сторону, и я легла на спину, Лев навис надо мной. Я ощущала странную пульсацию энергии в своем животе. Он уперся одной рукой в край ванны, а второй зафиксировал меня на ее гладкой поверхности. Лев начал совершать поступательные движения, от которых по моему телу растекалась нега удовольствия. Мои губы разомкнулись, я глубоко дышала, выпуская энергию в воздух. – Ни боли, ни разочарования, ни унижения, ни страха, ни усталости, - произнес он мягко, приближаясь ко мне. Из его рта по-прежнему вытекал дым, когда он говорил. – Только наслаждение, - прошептал он, касаясь моих губ. От его языка по горлу растеклась обжигающая волна дыма, заполняющая мои легкие.
От движений короля вода выплескивалась из ванной. Сначала я услышала звон стекла. Наверное, упал бокал. Комната заполнилась горячим дымом, но Лев не обратил на это внимания. Затем вода начала растекаться по полу, свечи начали постепенно гаснуть, в комнате повис полумрак. Когда мое тело заполнила энергия, король остановился.
- Ты такая красивая, что я не удержался, - мягко признался он, но не похоже было, что Лев жалел об этом. Нега начинала испаряться в воздух комнаты, и я вопросительно смотрела на него. – Не смотри на меня так, твое тело уже заряжено, - с усмешкой произнес он, по-прежнему не отдаляясь от меня. Я обиженно поджала губы. – Если я продолжу, то истрачу свою энергию… - начал убеждать меня Лев, продолжая смотреть на мое лицо. Мне вдруг вспомнилась сцена, в которой королева соблазняла вожака стаи. Мои зубы сами собой прикусили край нижней губы. – Пытаешься соблазнить меня? – снисходительно спросил король. Его тон просветлил мои мысли. Я помотала головой. - Вот и хорошо, а то я бы мог отключить передачу энергии, - томно произнес он, поднимаясь с колен и вылезая из ванной. Он прошел к шкафу, вмонтированному в стену, и достал оттуда бутыль с дымящейся жидкостью. Я повернула голову, смотря на его спину.
- Где твой ошейник? – равнодушно спросила я. Как только нега испарилась, на меня накатила апатия. Король сделал несколько жадных глотков прямо из горла и прислонился к стене, тяжело дыша дымом.
- Он больше не нужен мне… - через силу выдохнул Лев.
- Ошейник тоже был для защиты? – спросила я тихо, с безразличием глядя на расползающийся по полу дым.
- Его заставил надеть меня Фауст, чтобы сдерживать мою силу, - усмехнувшись, ответил господин. – Я согласился только ради того, чтобы не пострадала ты, - выдохнул он очередной клок дыма. - Но теперь мне не нужно сдерживаться, - со зловещей улыбкой закончил он. Где это он не собирается сдерживаться? Внезапно, мои тело поднялось и вылезло из ванной. Лев облокотился на мое плечо. Он выглядел так, как будто выпил лишнего. Ноги понесли меня к кровати. Лев забрался на нее, мое тело зафиксировалось рядом с ним. Он был немного подавлен и быстро заснул.

Комментариев нет:

Отправить комментарий