суббота, 4 июля 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 7. Часть 3



Почти сразу ко мне подошел с виноватым видом Фауст.
- У меня ощущение, будто я соучастник преступления, - тихо произнес он, пытаясь удерживать господина в поле зрения.
- О чем ты? – спросила я, стараясь не смотреть на него.
- Он обрезает все твои пути к отступлению, если ты войдешь в спальню, он убьет тебя, - заговорщицки начал тараторить он, оглядываясь по сторонам, так как Лев все-таки исчез.
- Этого не может быть, - холодно ответила я, хотя в душе затеплилось сомнение после того, что было сегодня.
- Ты должна верить мне, он убьет тебя, - схватив меня за руку, произнес он с волнением. О чем он говорит? Я видела будущее, в котором я жива. Точнее жива королева, которая является мной. Должна являться мной. Хотя между нами и мало общего. Его длинные пальцы до боли сжали мое плечо, что заставило меня посмотреть в его наполненные сожалением и беспокойством глаза.
- Убери руку, - услышала я притворно спокойный голос господина над своим ухом.
- Что? – опешил Фауст, не слышавший раньше пререканий.
- Я сказал, убери руку! – повысил голос Лев, сжимая его запястье. Пальцы короля разжались, я отпрянула на всякий случай. Однако Фауст явно не был намерен мириться с подобным поведением.
- Ты на кого голос повысил, щенок? – оскалился он, выдергивая руку. Разве красный король может противостоять белому или черному в честной битве?
- Не нарывайся, - оскалился Лев в ответ, сталкиваясь с Фаустом лбами. Я запаниковала, они оба выглядят слишком серьезными, и оба слишком упрямы, чтобы отступить. Их глаза быстро заполнились гневом. Кажется, они оба были уже давно на взводе.
- Не стоит, дорогой, - услышала я мягкий голос красной королевы. Она коснулась его локтя, и Фауст отступил. Возможно, я должна была поступить так же. Но смогу ли я смерить гнев Льва? Господин проводил короля взглядом.
- А ну ка пошли, - грубо приказал он, хватая мое запястье. Мы вышли из залы, он кинул меня на диван в просторном коридоре. – Почему тебя ни на секунду нельзя оставить? – с прежней злостью задал он риторический вопрос. Я потупила взгляд. От чего он так бесится? – Что он сказал тебе? – спросил король снова, по-прежнему стоя рядом со мной.
 - Ни о чем, - ответила я на автомате, отводя взгляд. На диван быстро опустилась правая рука Льва, не дающая мне отвернуться от него.
- Не ври мне, что он сказал тебе? – прошипел он мне в лицо. Мои глаза растеряно забегали, пытаясь уйти от его взгляда. – В глаза мне смотри! – приказал он грубо, сжимая мой подбородок левой рукой.
- Фауст сказал, что вы собираетесь убить меня, - дрожащим голосом рассказала я, боясь даже представить, как он разозлиться теперь. Король застыл.
- Сукин сын, - прошипел он, отворачиваясь. – Я укорочу его длинный язык, - глаза господина застелил гнев, он сильнее сжал мой подбородок, я дернулась, чем привлекла его внимание. Король бросил меня вниз и, перехватив мои руки, навис надо мной. – Я уйду, а ты не смей даже пикнуть, поняла? – спросил он, выкручивая мои плечи. Я тихо застонала от боли. Губы господина разомкнулись. Я чувствовала его теплое дыхание на своей коже. – Я сказал молчать! – прошипел он, перехватывая мои запястья в одну руку. Его ладонь зажала мой рот, и он снова дернул мои руки, я зажмурилась, стараясь не закричать. Из моих губ лишь вырвался с шумом воздух. Глаза господина судорожно бегали по моему лицу. – Я знаю, что ты хочешь, но до спальни еще далеко, - горячо прошептал он и ушел. Мое сердце громко стучало.  Я закрыла глаза, пытаясь успокоиться, плечи продолжали ныть.
- Приветик, - услышала я дружелюбный голос желтого короля. Я открыла глаза, он нависал надо мной, заглядывая в мои глаза.
- Селфин, чего тебе? – устало спросила я. Говорить с ним совсем не хотелось, особенно после того, как на меня накричал король.
- Ну ты тут лежишь вся такая сексуальная, вся такая пожалейте, мой муж тиран, вот я и подошел, - невинно объяснил он, я смутилась и села, стараясь не опираться на руки.
- Мой муж не тиран, - произнесла я почти спокойно.
- Сказала она, сдерживая слезы, - улыбнулся он, передразнивая меня. Я смутилась еще больше.
- Я вовсе не плачу, - тихо ответила я.
- Да-да, - быстро согласился он, садясь на диван рядом со мной. – Когда ты навестишь меня? – с улыбкой спросил он. – Ведь твой срок в рабстве закончился.
- Не знаю, - потупив взгляд, ответила я. Я сомневалась в том, что Лев отпустит меня, однако я, возможно, смогу поехать с ним.
- Что, не тиран тебя не отпустит? – с усмешкой спросил он, видя мое замешательство. – Я, конечно, знал, что он ужасен, но теперь все совсем печально, - протянул он, на его лице продолжала играть легкая улыбка. Я подняла на него глаза, надеясь, что она подбодрит меня. – Да, обманул он тебя. Вышла бы за любого другого из нас, такого бы не случилось, а теперь ты труп, сексуальный, но труп.
- Не шути так, - произнесла я, отворачиваясь.
- Да, мы все давно женаты, а ты не задумывалась, почему только у белого короля нет жены? – загадочно произнес он. Я покачала головой. – Потому что он чудовище, - засмеялся Селфин. Вот вообще не смешно.
- Лев говорил, что не мог найти подходящую девушку, - попыталась защитить его я.
- Ну да, среди живых для него пары не найдется, - все еще смеясь, ответил он. – Ой, кажется, тиранский радар засек меня. Ну, я побежал, удачи тебе, - улыбаясь, ускользнул он. Руки господина ударились в диван по обеим сторонам от моей головы.
- Я что, все время должен следить за тобой? – зарычал он на меня, я испуганно вжалась в спинку дивана и замотала головой. – Мое терпение лопнуло, Апостол, Алис, мы уходим, - произнес он, поднимаясь. Слуги тут же оказались рядом с ним. Где они были все это время? Господин легко подхватил мое тело и больше ни слова не говоря, направился к самолету. Я молчала.
Господин бросил меня в конце самолета и ушел в начало. В течение недолгого полета мы не говорили, все были немного подавлены, включая слуг. Когда мы прибыли, король молча вышел из самолета, даже не оглянувшись в мою сторону. Что это значит? Он дает мне шанс сбежать? Я поспешила за ним, но когда я вышла, его уже не было. Как я могла упустить короля? Я приказала слугам не подниматься на наш этаж и поспешила в спальню.
Как ни странно, там его тоже не было. Куда же он делся? Я посмотрела в окно. Уже стемнело. Подожду его здесь, пожалуй. Слова Фауста снова всплыли в моей голове. Что ж, он ошибся, король дал мне возможность сбежать, но я не сбегу. Я должна встретиться со своим страхом лицом к лицу.
Все это я по-другому себе представляла, не думала, что буду снимать свадебное платье в одиночестве, что буду пытаться унять дрожь под одеялом. Как ни странно, через полчаса я заснула.

Комментариев нет:

Отправить комментарий