суббота, 4 июля 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 7. Часть 4



Не знаю, сколько прошло времени прежде, чем дверь отворилась. Я проснулась и дрожь вновь охватила мое тело.
- Разбудил? – услышала я спокойный голос короля. Я повернула к нему голову. Он расстегивал рубашку, смотря на меня сверху вниз.
- Да, - честно ответила я. Не в силах смотреть, как он раздевается, я уткнулась в подушку. Кровать дрогнула от его веса, он лег позади меня.
- Прости, не обращай на меня внимания, спи, - произнес он, целуя мое плечо. Его правая рука скользнула по моей коже, в темноте блеснуло кольцо.
- Где ты был? – поворачиваясь на спину, спросила я.
- Это имеет значение? – спросил он со снисходительной улыбкой.
- Ты отпустил меня и исчез куда-то в ночь, которую ждал пять лет, - твердо произнесла я, глядя на него. В его бархатных зрачках отразился голубой свет луны. Король снова навис надо мной.
- Я отпустил тебя, чтобы ты вернулась ко мне, - ответил он, целуя мои ключицы. Я преградила ему путь рукой.
- Так где ты был? – повторила свой вопрос я. Лев поднял на меня глаза.
- Я не могу тебе сказать этого, - снова ушел от ответа он, целуя мое запястье.
- Почему? – с некоторым раздражение спросила я. Он все время скрывает что-то от меня.
- Это сюрприз, - загадочно произнес он, опускаясь к моей груди. Мое тело прошивало электрическим током при каждом прикосновении, я выгнула спину, пытаясь скинуть его, но он лишь провел языком по животу и начал целовать внутреннюю сторону бедра. Я почувствовала себя незащищенной и попыталась свести колени, вытолкнув его назад. Однако Лев, опустившись на колени, получил дополнительную точку опоры, и ему больше не нужно было опираться на руки. Его ладонь прижала мое колено к кровати, я закрыла глаза руками от смущения.
Через пару секунд новая волна тока прошила мое тело от основания позвоночника до головы. Из горла вырвался сдавленный стон, отпускающий заряд в воздух. Мои ноги автоматически попытались свернуть шею Льва, но он успел остановить их локтями. Электричество не переставало двигаться, я начала извиваться, пытаясь освободиться. Ток начал расползаться по рукам и ногам, от чего мое тело покрылось мелкой дрожью.
Кажется, она послужила для Льва каким-то сигналом, потому как он поднялся и снова провел языком по моему животу, только теперь уже до шеи. Король снова оперся на руки.
- Ты готова? – мягко спросил он. Его темные глаза завораживали меня. Я не могла сказать нет сейчас. – Молчание – знак согласия, - заключил господин тем же тоном, поднося палец к своему ошейнику. Тот разомкнулся на две части и упал на кровать. По телу Льва пробежала крупная дрожь, он расправил плечи и, кажется, стал больше. Его руки, казалось, что-то наполняло, его пальцы подрагивали. Тонкие струйки крови побежали с шеи по его напряженным мышцам. Внезапно острая тупая боль пронзила мое тело, разлетаясь по рукам и ногам. Я закричала, и тут же ветер заглушил мой голос. От давления уши заложило, поток воды подхватил меня и понес за собой. Неужели снова водопад?
На этот раз течение было сильнее, быстрее, реальнее. Меня почти сразу вынесло к водопаду. Ветер засвистел в ушах, набирая мощь. Его потоки становились плотнее, захватывая тело острой сетью. Я развернулась спиной, пытаясь смягчить удары.В моей голове уже начали проноситься мысли о том, что ждет меня внизу.
Так же внезапно все прекратилось. Мое тело застыло в невесомости. Горячие руки господина проскользнули по моей талии, притягивая меня вниз. Я уперлась спиной в его живот.
- Испугалась? – услышала я его нежный голос. Он повернулся на бок, и я опустилась на кровать. Моя щека легла на его локоть.
- Немножко, - ответила я, понимая, что страх выветривается из моей головы.
- Все хорошо, - произнес он тихо, обнимая меня. – Поспи, ты, наверное, устала сегодня.
- Да, - ответила я, чувствуя, как тело окутывает дрема. Рука Льва снова скользнула по моему плечу, наши пальцы переплелись, кольца звякнули друг об друга.
- Я думал о том, что ты сказала про королеву, - услышала я шепот господина в своих волосах. – И мне кажется, что я нашел нужные слова. Послушаешь? – почему-то на сердце потеплело, когда он произнес это.
- Конечно, - ответила я, улыбнувшись. Король сжал пальцы.
- Я хочу завести ребенка, - признался он чуть слышно.
- Что? Не слишком ли мы молоды? – удивилась я его предложению.
- В самый раз, - ответил он, не раздумывая.
- Дети – это большая ответственность, - произнесла я, понимая, что сказала глупость.
- Я отвечаю за целую страну, с ребенком смогу справиться, - так же непринужденно парировал он. – Теперь ты моя жена, и я хочу, чтобы у нас были дети, - продолжил он настаивать на своем.
- Но ведь у остальных королей нет детей, - с сомнение протянула я.
- Потому что для этого им нужны мои технологии, - спокойно ответил Лев. – А я не открою их, пока у меня не появится ребенок, - твердо заключил король.
- Хорошо, как скажешь, - мягко улыбнулась я, сдаваясь. Все равно мне не переубедить его.
- Спасибо, - с нежностью поблагодарил меня он, прижимая меня к себе. – Только что ты позволила нашему будущему быть счастливым.
- Ты же знал, что я соглашусь, - с улыбкой ответила я. Король опустил руку на мой живот.
- Я был почти уверен в этом, - не меняя тона, вторил он мне. – Я должен спросить еще кое-что важное.
- Спрашивай, - устало согласилась я, понимая, что спать хочется все сильнее. Почему-то рука на моем животе напрягала.
- Мальчик или девочка? – спросил он тихо, продолжая гладить мой живот. Я смутилась.
- Зачем выбирать, если эти события равновероятны? – переадресовала я вопрос. Лев усмехнулся, остановив руку.
- В моих технологиях нет вероятности, случается только то, чего я хочу, - ответил он холодно. Кажется, мое недоверие задело его.
- Девочку, - ответила я, прерывая его. Он смягчился.
- Хорошо, я запущу процесс инкубации утром, - произнес он, кажется, Лев был очень доволен. От его слов я проснулась.
- Процесс инкубации? Значит, я не… - начала я.
- Ты думаешь, я позволю твоему милому животику вынашивать ребенка? – закончил он мой вопрос. – Нет, и даже если ты начнешь упрашивать меня, наши тела бесплодны, а возвращать твои яйцеклетки обратно я не собираюсь.
- Что?! Ты забрал их? – от возмущения я даже перевернулась к нему лицом. Его темные глаза жадно сверкнули в темноте.
- Зачем они тебе? Хочешь завести ребенка с кем-то другим? – холодно спросил он. Ровный взгляд его бархатных глаз не выдавал какой-то ревности.
- Нет, я… - автоматически начала оправдываться я.
- Я не допущу даже минимальную вероятность этого, - ледяным голосом закончил король. – А теперь спи, - вновь с нежностью произнес он, касаясь губами моего лба. Сон с новой силой накатил на меня. Чего он гонит меня спать вообще? Я зевнула и потерла глаза. На мою руку что-то капнуло, и я почувствовала, что плачу. Что со мной? – Не бойся, это всего лишь реакция твоего тела на боль, - спокойно глядя на меня, пояснил господин.
- Но ведь мне не больно, - ответила я с удивлением.
- Ты не чувствуешь боли, потому что находишься в созданной мной иллюзии, - так же спокойно объяснил он.
- В иллюзии? Тогда что происходит в реальности? – спросила я, чувствуя, что от усталости даже не могу возмущаться.
- А ты еще не поняла? – томно усмехнулся король, снисходительно глядя на меня. – Я убиваю тебя.
- Что? Но почему? – непонимающе спросила я, отпрянув от него.
- Потому что не позволю своей жене иметь слабое человеческое тело, - ледяным беспрекословным тоном произнес он. – Твоя усталость свидетельство большой потери крови, если ты не заснешь сейчас, то твое сознание просто отключится, так что спи,- закончил он спокойно.
- Нет, я… - начала было сопротивляться я, однако Лев прижал меня рукой к кровати.
- Я сказал, спи! – повысил он голос, прерывая меня. Я обреченно закрыла глаза и быстро заснула.

Комментариев нет:

Отправить комментарий