понедельник, 27 июля 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 7. Часть 11

- Лев! – только и успела выкрикнуть я, как секундная стрелка прошила его тело. – Нет… - прошептала я, глядя, как от часов отрываются минутная и часовая. Я попыталась сделать шаг, но маленькие ручки Алис крепко держали меня. Через секунду болты начали выворачиваться, эти огромные часы придавят его! На глаза тут же навернулись слезы. Почему? Почему я плачу? Почему мне жаль его? Почему я не хочу его смерти? Еще несколько минут назад я хотела этого всем сердцем!
- Успокойтесь, госпожа, вы не можете помочь ему? – запричитали маленькие Алис. Я не могу помочь ему? Я рассмеялась. Помочь кому? Белому королю? Тому, для кого жизнь и смерть одно и то же? Тому, кто перерождался множество раз? Бессмертному, чье тело совершенный сосуд? Кто не сможет помочь? Я? Белая королева? Чье тело совершенный подарок для бессмертной жизни? Не смогу помочь? Что за бред!
Я вырвала руки и спрыгнула вниз. От удара, часы разделились пополам. Я начала лихорадочно вытаскивать стрелки часов. Почему он не ушел сразу? Разве он не знал, что произойдет? Я бросилась спасать его, но я не знаю, что делать. Я плохо представляю себе как строение тела, так и систему управления восстановлением.
Тело короля было располосовано несколько раз, стрелки пронзили его насквозь. Поэтому теперь он был разделен на четыре части. Я легко коснулась его руки, чтобы понять мертв ли он.
- Ты за мной и в огонь и в воду, сладенькая? – внезапно произнесла я. Мир перед глазами поменялся. Тело передо мной стало прозрачным, вокруг появились непонятные мигающие датчики. – Мы не должны вернуться раньше срока, - продолжила я, протягивая руку к одному из шипов. Моя рука тоже оказалась прозрачной. Пальцы легко оторвали железку и небрежно запихнули в рот. Боль электрическим импульсом пробежалась по телу. Мои челюсти начали пережевывать железо.
Тем временем перед глазами пробегали какие-то данные, выстраивались графики и перемещались мигающие иконки. Железо превратилось в жвачку. Мои пальцы коснулись ее края и растянули в прочную нить. Рука безжалостно прошила тело, лежащее передо мной. Среди непонятных мне нитей высветилась белая, она была оборвана в нескольких местах. Я соединила ее жвачкой. Несколько мигающих иконок исчезло. Указательный палец раздвинул переплетение нитей на груди. В центре мигал красным цветом маленький белый механизм. Я коснулась его край. Механизм откусил кусочек плоти и начал жадно пить кровь. Еще несколько иконок пропали.
Я наклонилась к лицу тела короля. Перед глазами призывно мигали красным поврежденные области мозга. Некоторое время я смотрела на их движение, когда остался всего один мигающий индикатор. Отсутствие энергии? Прежде, чем я успела что-то осознать, мои губы коснулись окровавленной плоти. Я вновь почувствовала, как теряю силы. Куча крови и мяса под моими руками начала организовываться и вскоре, тело короля выглядело по-прежнему. Я упала, не в силах пошевелиться. Рука господина обхватила мое плечо.
- Знаешь, никогда не рисковал жизнью ради кого-то другого, - тихо произнес он. Что он хочет этим сказать? - Дать тебе умереть было бы рациональнее, - продолжил он спокойно. – Я замешкался, раньше со мной такого не случалось, - рассуждал он все так же безэмоционально. Он замолчал, что-то обдумывая. – Знаешь, я не люблю, когда что-то изменяется без моего ведома, - снова заговорил он, крепче сжимая мое плечо. – Поэтому я сразу избавляюсь от причины изменений.
Я сжалась в комок, от его холодного тона становилось не по себе. Король поднялся, подхватив меня, и перепрыгнул на пол зала. Он направился вглубь пещер. Там раскинулся целый дворец.
- Раньше это место принадлежало моей прежней госпоже, - погружаясь в воспоминания, проговорил король с улыбкой. – Когда я убил ее, я не сразу раскрыл ее смерть. Я еще некоторое время управлял ее чертогами из тени, - продолжил господин свой рассказ. К чему он вообще про нее вспомнил. Лев опустил взгляд на меня. - Не бойся, сладенькая, я не стану убивать то, что создал сам, - произнес он с обычной улыбкой. – Разве что отключу, заморожу, кристаллизирую… - продолжил рассуждать он тихо. Мы вошли в просторный зал.
- Опять зарядка? – спросила я устало. Господин посадил меня на широкий стол, стоящий вдоль стены. Лев одарил меня насмешливым взглядом.
- А ты хочешь? – переадресовал вопрос он, подходя к шкафу. Я смутилась и отвернулась. Король тихо засмеялся. – Нет, я не в настроении, - холодно произнес он, доставая из шкафа бутылку и шприц. Зачем они ему? – Можно сделать все куда быстрее, - Лев поднес руку к моей голове и вырвал один волос. Я тихо ойкнула. Он обмотал им свою руку, сжимая и разжимая пальцы. Зубами Лев откупорил бутылку и набрал дымящейся жидкости в шприц. – Ну что, ты готова испытать самую прекрасную боль в этой жизни? – с улыбкой спросил он, протыкая кожу. По его руке пробежал огонек. Господин соединил большой и указательный палец, делая отверстие, и поднес его к моей груди.
- Нет, - осознав его намерения, успела произнести я в тот момент, когда нас окутало пламя. Оно подняло нас и понесло куда-то, сжигая все на своем пути. Я пыталась найти руками опору, которая еще недавно была рядом со мной. Мои пальцы наткнулись на что-то. В потоке огня я заметила короля. Он резким рывком притянул меня к себе. Вторая рука крепко обхватила меня, а первая коснулась моей щеки, заставляя поднять на него глаза. В его зрачках отражалась комната без огня, его кожа была холодной.
- Хотел показать тебе, - тихо произнес он, приближаясь к моему лицу. – Альтернативу, - закончил Лев, легко касаясь моих губ. Вторая рука поднялась по моей спине, подцепив застежку. Его пальцы проскользнули под бретельками лифчика, холодная кожа приятно освежила меня. Лев начал целовать мою шею, подавляя меня, я обхватила его ногами, чтобы не упасть вниз. Моя спина ударилась о холодный стол.
Пламя как будто кто-то сдул, нас окутал горячий дым без запаха. Холодная кожа короля продолжала скользить по моему телу, он забрался на стол, его колени раздвинули мои ноги. Я открыла рот, чтобы напомнить о времени, но он остановил меня.
– Я помню, - произнес он, поднимаясь. Рука Льва вновь потянула меня, и я села на его колени. – Совсем скоро мы сыграем снова, я сделаю тебе очень больно, но ты должна будешь терпеть, - произнес он нежно, целуя мои плечи. Я непонимающе смотрела на него. Зачем он говорит мне все это? Король поднял на меня глаза, словно надеясь увидеть что-то. – Поцелуй меня, - приказал он негромко. Лед его языка начал растекаться по моему телу. Почему он всегда такой подходящий? Почему я не могу пользоваться им, когда захочу? Господин лег на стол, закинув руки за голову. Он продолжал спокойно смотреть на меня. Не до конца испарившийся жар начал с новой силой жечь меня изнутри.
Я смотрела в его холодные темные глаза и не думала о том, что все это он делает специально. Я думала о жаре, который заставлял меня тяжело дышать. Я не должна позволять ему мучать меня и дальше. Оправдывая себя, я нависла над ним, мои волосы упали на его щеки и лоб. Король разомкнул губы и подул на меня. Его дыхание обдало меня прохладой. Он по-прежнему выглядел невозмутимым. Я снова поцеловала его, прохлада вновь начала заполнять меня. Однако прежде, чем она вытеснила жар, король оттолкнул меня. Я ударилась о стену, в глазах потемнело на пару секунд. Я потрясла головой, пытаясь вернуть зрение. Я почувствовала холодные пальцы господина на своих запястьях.
- Котенок, ты знаешь слово «нельзя»? – почувствовала я его дыхание на своей шее.
- Знаю, - сглотнув, выдавила я. Пальцы Льва поднялись к моим ладоням, придавив их к стене. Его язык проскользил к моему уху.
- Сладенькая, ты можешь наслаждаться моим телом столько, сколько пожелаешь, однако принимать мою температуру нельзя, - произнес он, приближаясь к моему лицу. – Ты поняла?
Я опустила подбородок, подтверждая. Что это вообще за ограничения такие? Король отодвинулся от меня.
- Тогда одевайся, - приказал он строго, натягивая сапоги. Я осторожно слезла и огляделась в поисках одежды. Она, как всегда, висела на спинке стула, а туфли стояли на нем. Там что, магнит для одежды? Я подобрала лифчик и осмотрела его. По законам здравого смысла, он должен был быть запачкан в крови, но на его темной поверхности невозможно было распознать какие-то признаки пятен, поэтому я надела его. Лев начал поторапливать меня, я влезла в туфли и натянула платье на ходу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий