суббота, 11 июля 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 7. Часть 6



Когда я проснулась, господин уже одевался. Однако он не был в светлом костюме, как обычно. На нем были высокие черные сапоги, светлые джинсы и красная майка. Поверх он натягивал черную рубашку с короткими рукавами. Он выглядел сосредоточенным, при свете я успела заметить красный волос на его шее. Сколько уже лет прошло, а он все еще носит его.
- Уже оделся? – сонным голосом спросила я.
- Вставай, мы должны улететь до рассвета, - приказал он холодно, не оборачиваясь.
- К чему такая спешка? – протирая глаза, я поднялась с кровати. Король мрачно наблюдал за моими неспешными действиями.
- Никто не должен знать о том, что меня нет в стране, - хмуро ответил господин. Кажется, он нервничал. Он беспокоится, что что-то может случиться? Я решила не спорить с ним и поторопиться. Какого же было мое удивление, когда я поняла, что одета в точности, как королева. Ну да, не из сказки же взялся ее образ. Я хотела спросить об этом Льва, но по его напряженному взгляду поняла, что не стоит сердить его еще больше. Мы вошли в самолет, заранее выгнанный из ангара. – Можешь доспать, я поведу, - произнес он, все так же хмуро. Кажется, эта поездка его не радовала.
Несмотря на мое волнение, мы долетели довольно быстро, и даже приземлились без происшествий. Я даже успела немного вздремнуть.
- Возьми немного заряда, - услышала я сквозь дрему и открыла глаза. Лев нависал надо мной, кончик его языка завис в сантиметре от моего лица. Его взгляд по-прежнему был недовольным. Я открыла рот и коснулась его языка своим. Ощущения были не такими, как вчера. Я почувствовала лишь покалывающее тепло. – А теперь пошли, - так же резко приказал он, заставляя меня подняться. – Только надень это, твое платье слишком светлое, - произнес он с раздражением, бросая мне свою черную куртку, которую он принес из носа самолета.
Мы спустились по трапу и оказались в подземелье. Здесь было темно, сыро и пахло гнилью. Я ухватилась за край рубашки Льва, чтобы не отстать. Пройдя коридор мы вышли в очень просторный зал, похоже, что это была какая-то пещера. Снизу доносилось журчание. В пол были вмонтированы купола. Некоторые из них были закрыты прозрачным стеклом, другие напоминали верхушки больших клеток. Когда мы приблизились, я услышала слабые крики, доносящиеся откуда-то из-под пола. В пещере оказалось довольно людно. Пол с куполами был чем-то наподобие арены, вокруг располагались длинные ряды зрителей, которые шли от пола и тянулись по потолку. Наверное, если бы не куртка, в этой темноте я бы привлекала внимание. Однако зрителям, казалось, было не до нас, они наблюдали за куполами, оживленно что-то обсуждали и иногда что-то выкрикивали.
- Король Левиафан! – послышались множество голосов ото всюду. Льва облепили копии Алис, они едва доставали ему до пояса, и он напоминал отца многодетной семьи. Я улыбнулась, а господин продолжал двигаться вперед, не обращая внимания на толпу служанок, которая состояла из нескольких десятков. Они висли на его руках, ногах и шее, просили внимания, расстегивали его рубашку и мяукали.
- Ваше величество, какая честь видеть вас в Чертогах вепря, - услышала я негромкий голос, принадлежащий немолодому мужчине. На его лице были видны шрамы. Он был одет в строгий фрак, поверх которого была намотана старая шаль. На нем были такие же высокие черные сапоги и широкие штаны. Он немного горбился, а один из его глаз закрывала небрежная повязка.
- Мы не вовремя? – с недовольством спросил король, глядя в один из куполов. Там вовсю шла битва. Я остановилась, чтобы посмотреть. Дно клетки было таким же шипованным изнутри, как и стены. Повсюду лежали тела, конечности почти обнаженных мужчин и женщин, кровь стекала вниз, и превращалась в реку. Выжившие отчаянно сражались, отрывая куски плоти друг друга. Вокруг них лежало оружие, но они уже почти не использовали его. Тела выживших были покрыты кровью полностью так, будто они искупались в протекающей ниже реке. На их зубах и руках были ошметки чьей-то плоти. У некоторых были видны кости. Из-за шипов в основании клетки их ноги превратились в ошметки, но упасть означало бы верную смерть для них. Почему они все еще сражаются? Они все уже мертвы. Они просто куски мяса, выброшенные на потеху публики. Бойня не дает надежду, она забирает жизнь. Но возможно именно их эмоции привлекают публику.
- Нет, что вы, я уже все подготовил, сейчас мы очистим эту арену для вас, - потирая свои костлявые ручки, произнес мужчина. Лев зацепил воротник куртки и притянул меня к себе. Снизу послышались крики, он начал спокойно расстегивать молнию.
- Туфли снимай, - услышала я его приказ, сквозь шум толпы. Он стянул с меня платье и отдал одежду служанкам. Я ощущала холод и думала о том, как будет больно стоять на полу клетки, пока господин раздевался. Копии Алис повалили его на землю, вереща и делая попытки вылизать его. Я воспользовалась моментом и снова подошла к клетке. По ее дну кружил какой-то огромный зверь, доедая то, что оставалось от участников бойни. Я прикоснулась к решетке, шип прошил насквозь мой палец. Как я и ожидала, особой боли я не чувствовала. Кровь тонкой струйкой потекла вниз.
- Надеюсь, вы помните о нашей договоренности, король Левиафан? – снова услышала я голос того мужчины.
- Конечно, - ответил спокойно Лев, притягивая меня к себе за шею. Как только моя спина соприкоснулась с его кожей, нас накрыла небольшая клетка, я почувствовала, как шипы врезались в мои стопы. Господин развернул меня к себе лицом. Я почувствовала, как шипы разрывают мои ноги, и поморщилась. – А вот и твои последние желания, - прошептал король, впиваясь в мои губы. Я почувствовала, как клетка покачнулась и поднялась, перемещая нас внутрь. Внезапно я ощутила острую боль в проткнутом недавно пальце. – Надеюсь, это отобьет у тебя желание посещать чертоги, - прошептал он, ударяя меня в живот. Тут же мое тело пронзила тупая боль, а в спину вонзились шипы. – Можешь ненавидеть меня после этого, мне плевать, - хладнокровно приковывая мои руки наручниками к клетке, произнес он.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий