суббота, 18 июля 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 7. Часть 9



Мое сознание залила краска. Смешение темноты и искусственного света. Я постоянно бежала, дрожала, сражалась, голодала. Я смотрела на свои руки, незнакомые мне, они были покрыты глубокими порезами, ссадинами, коростами и кровью. Вокруг меня были мальчики и девочки, покрытые грязью, больные, потерянные. Их число постоянно уменьшалось. Зато увеличивалось число гниющих трупов вокруг. Ночью привозили новые, и волна тлеющих тел накрывала меня. Каждую ночь мне приходилось выбираться из нее, а потолок становился все ближе, решетки камеры не пускали меня из этого морга. Трупы переполняли паразиты, крысы сновали повсюду, когда я осталась одна, пришлось забыть о сне, чтобы никто из них не напал.
Через неделю клетка отворилась и меня увела высокая дама. Она была худой и опрятной. Я была рада тому, что покинула прежнее место. Хозяйка привела меня в новый подвал, где приковала к лавке и заставила открыть рот. Как только горячий воск коснулся моего языка, я закричала и открыла глаза.
Я по-прежнему была в темноте. Надо мной был каменный потолок,  с которого тонкими струйками стекала кровь. Она падала в каменную ванну, заполненную до краев. Я ощущала горячую густую массу вокруг своего тела. Я подняла дрожащие руки и опустила голову. Только не снова. Но это были мои руки. Тонкие пальцы были покрыты густой красной массой, кольцо блестело в темноте. Где король?
- Моя первая госпожа была не такой уж жестокой… Дисциплинированной, чистоплотной, строгой, но не садисткой, - услышала я тихий голос за спиной. Значит, ту женщину он тоже называет «госпожой»? Краем глаза я видела его руку, указательный палец скользил по краю бокала, заставляя его крутиться. Почему-то мне совсем не хотелось говорить о том, что я сейчас видела. Его чистые и гладкие руки никак не вязались с теми, что я видела тогда.
- Где мы? – спросила я, желая отдалить обсуждение прошлого.
- Мы на нижних уровнях чертога, - спокойно ответил господин. Я опустила глаза на кровь в ванной.
- Значит, это…? – начала я вопрос, не решаясь его закончить.
- Верно, - ответил он все так же хладнокровно, опуская мою спину на свою грудь. Пальцы его левой руки легко коснулись поверхности. – Купаться в крови рабов, никогда не видевших света, что может быть ужаснее? – произнес он с улыбкой, проводя запачканными пальцами по моим губам. Я прикрыла глаза, иногда его поведение может быть по-настоящему отвратительным и сексуальным одновременно.
- Что с ней стало? – спросила я холодно, пытаясь увернуться от его пальцев. В мою щеку уперся край бокала, заставляя меня повернуть голову. Я встретилась взглядом с господином.
- Я убил ее, - ответил он угрожающе. Я отстранилась, он называет меня так же, как женщину, которую когда-то убил? Лев усмехнулся и приблизился ко мне, слизывая кровь.
- Почему? – задала я вопрос, пытаясь увернуться от его языка. От Льва несло алкоголем.
- Рабу не нужна причина, чтобы убить хозяина, - спокойно ответил он так, будто это была очевидная истина. – Однако, ты так не считаешь, - томно закончил он, поднимая мой подбородок.
- Я не… - растерянно начала сопротивляться я, когда мое тело вдруг задвигалось. Я перевернулась и села лицом к королю. Мои руки обвили его шею, и я прижалась к нему. Он усмехнулся и подпер щеку рукой.
- Ты знаешь, почему королева хотела убить меня, - прошептал он зловеще. Я удивленно сморгнула, ее образ пронзил мое сознание светом. Была ли она права? В своих поступках она отчасти повторяла его судьбу. Разделяла его судьбу. Может, он сам хотел этого? Не просто так же он повторил со мной ту же сцену, что случилась с ним в прошлом. Может быть, он хотел сказать что-то этим? Чему-то научить? – Знаешь и продолжаешь потакать мне, - издевательским тоном продолжил он. Почему-то от этих слов по моему телу пробежала дрожь. Он улыбнулся, продолжая снисходительно смотреть на меня. – За это я исполню еще одно твое желание, - закончил он тихо.
Я услышала треск и подняла голову. В потолке пещеры появилась зияющая дыра, которая быстро расползалась, открывая звездное небо. Из земли выросли шесть колон, на них опустились нимфы с большими кувшинами, из которых в ванну полилась теплая белая жидкость, похожая на густые сливки. Красный и белый перемешивались в ванной. Двухцветные струйки, стекающие по краям ванны, протянулись вдаль, образуя аллею цветущих деревьев. Подул ветер, подхватывая лепестки цветов. Несколько упали на двухцветную поверхность. Я приподнялась, осматривая местность, Лев поставил бокал на край ванны и положил руку на мои ягодицы.
- Нравится? – спросил он тихо, надавливая на меня. Я снова почувствовала пульсацию. Энергия импульсом пронеслась по моему телу. Я разомкнула губы, чтобы выпустить ее. Господин начал двигаться, заставляя негу расползаться внутри меня.
- Да, - выдохнула я, опуская голову на его плечо. Он двигался медленно. Мощными толчками, выталкивая кровь из ванной. Король приблизил ухо к моим губам.
- Хочешь больше? – спросил он шепотом, опуская вторую руку. Нега с новой силой разлетелась по моему телу и вернулась обратно в живот, а затем снова и снова, мое тело покрыла дрожь. Внезапно Лев оттолкнул меня, придавив ногой к противоположной стенке ванны. Нега мгновенно выветрилась из моей головы, оставив сладковатый привкус. – Тогда соблазни меня, - приказал он, с насмешкой глядя на меня. Я растерялась. Король сделал глоток и снова подпер голову рукой.
- Я не смогу, - растерянно проговорила я, вспоминая королеву. Я не смогу быть такой, как она.
- Не сможешь? – наиграно протянул Лев. – Знаешь, почему королева никогда не смотрела в глаза? – спросил он, все еще с насмешкой глядя на меня. Я помотала головой. Почему мы говорим о ней так, как будто она уже прожила жизнь? – Потому что она могла соблазнить кого угодно одним лишь взглядом. Женщина или мужчина, король или раб не имело значения. Она пленила не своим телом, не красотой, не умом, а величием, гордостью, неприступностью. Она была запретным плодом, который каждый хотел сорвать, - продолжал он на полном серьезе.
- Ее не существует, - холодно прервала его я, садясь на колени боком к нему.
- Правда, тогда кто же сидит напротив меня? – спросил он томно, снова делая глоток.
- Это не она, это всего лишь я, - с некоторым сожалением ответила я, погружаясь в молоко.
- Всего лишь ты? – протянул он, дразня меня. – Знаешь, когда я впервые увидел этот взгляд шесть лет назад, я понял все. Ко мне пришло прозрение, я узнал кто я, кем должен быть и что должен делать, чтобы ты принадлежала мне. Я хотел сделать так, чтобы этот взгляд видели все, кроме меня.
- Ты хочешь увидеть его снова? – снова оборвала его я, закрывая глаза. Хоть Лев и был королем, я могу презирать его. Вспоминая все его ужасные поступки, его жестокость, тиранию, безрассудство, убийства, боль, что он причиняет другим, боль, что он причиняет мне. – Ты достоин этого, - спокойно высказала я, открыв глаза и слегка поворачивая голову в его сторону. Его насмешливый взгляд очистился, а губы разомкнулись. Пальцы разжались, и бокал выпал из руки и покатился по краю ванны. Все это произошло буквально за три секунды, я закрыла глаза и снова отвернулась. – Но это все, чего ты достоин, - закончила я холодно. Да, так все и должно быть. Мой владыка жестокий тиран, диктатор, рабовладелец, садист, извращенец, бабник, лжец. С каждым словом во мне росла ненависть к нему. Такой ли была королева? Это ли она чувствовала, когда собиралась убить его? Стала ли я хоть немного ближе к ней?
Я открыла глаза, с деревьев слетели листья и они высохли, небо затянули тучи, из него вылетели горгульи и напали на нимф. От их крика Лев очнулся.
- Нет, нет, нет, - опешив, повторял он, оглядываясь вокруг. Король метнулся ко мне. – Нет, моя госпожа, прошу вас, не гневайтесь, - зашептал он, целуя мое плечо. Я мотнула им, стряхивая его. Сразу пошел на попятную? Но его голос… заставляет меня смягчиться?
- Ты исполнил шесть желаний. Какую желаешь награду? – хладнокровно спросила я, вновь отодвигая его. Он перехватил мою руку и склонил голову.
- Ваше величество, я чудовище. Чудовище, которое находится в вашей власти. Примите меня или убейте. Потому что без вашей милости мне незачем жить, - произнес он с почтением. Сколько лжи в его словах? На что он готов пойти, чтобы остановить меня? Хотя он все равно добьется своего. Его покорность заставляла меня смягчиться. – Вы медлите, я выполнил недостаточно желаний? – спросил он серьезно.
- Ты достоин милости, но не оступишься ли ты вновь? – бросая взгляд на его чистые глаза, спросила я.
- Вы не пожалеете, моя госпожа, - с уверенность ответил он. Моя рука начала опускаться, все еще колеблясь, когда Лев приподнял голову. Пальцы коснулись его волос. В этот момент я почувствовала слабость и потеряла равновесие. Король поймал меня, на его лице появилась легкая улыбка. - Ваша энергия на исходе, моя госпожа, - на секунду обнажая клыки, сказал он. Я устало посмотрела в его хитрые глаза. Я так ослабла, что не могла даже сердиться. Похоже, эмоции тратят много энергии.
- Мерзкий лжец, - только и смогла выговорить я. На лице Льва расплылась улыбка.
- О боже, ты раскрыла меня, - произнес он приторно, приближаясь ко мне. – Что же делать? – издевательским тоном поинтересовался господин с невинным видом. Он дохнул на меня алкоголем, от запаха которого по телу разбежался жар, я поморщилась. – Ты такая привереда, прояви уважение к моему вкусу, - с ухмылкой произнес он, небрежно опуская меня боком на стенку ванны. Его язык заскользил по моей шее. – Ты уже таешь, сладенькая, - произнес он с усмешкой. Он ждет, что я буду просить его? Ну уж нет! Король начал целовать мои плечи. – Молчишь? - его пальцы заскользили по моей спине. – Скоро твое сердце остановится, конфетка. Ты же не хочешь испортить наше свадебное путешествие? – продолжил он, кусая мое ухо. Его левая нога разогнула мои колени. Я зажмурилась, стараясь не думать о его словах. – Не заставляй меня чувствовать себя насильником, поговори со мной, - шепнул он, упираясь ладонью в мое бедро. Его пальцы сжали мою ногу. – Не упрямься, рано или поздно ты попросишь, - отодвигая волосы с моей шеи, с некоторым раздражением заметил он.
- В следующей жизни, - ответила я тихо, стараясь не обращать внимание на нарастающую боль в груди. Лев схватил мой подбородок и повернул к себе.
- Она уже не за горами, сладенькая, - оскалился он, я попыталась вырваться, но сил не хватило. – И в следующей, и в после-следующей, ты всегда будешь возвращаться ко мне, потому что принадлежишь мне, - король говорил, а мои глаза закрывались, тело тяжелело. – Я спасу тебя, но тебе придется за это заплатить, - закончил он зловещим шепотом, отпуская мою голову. В этот же момент я почувствовала боль внизу живота. Дыхание перехватило, ожившие руки уперлись в грудь Льва, пытаясь оттолкнуть его. – Сопротивление сделает только больнее. Будем вытеснять твое упрямство чувством самосохранения, - произнес он спокойно, убирая мои руки за голову. Я почувствовала боль в животе. Она расползалась по телу, словно яд. Я поморщилась. – Больно? Мне тоже больно, - невинно заметил он. Я отвернулась. – Ну-ну, это еще не боль, - утешающе промурлыкал король, перехватывая мою ногу. – Вот это боль, - с некоторой алчностью в голосе закончил он, начиная быстро двигаться. Боль пульсирующими толчками начала растекаться по телу, заставляя меня вскрикивать. Но ему все было мало, он опустил меня на живот и продолжал усиливать движение, пока я не начала кричать.
Через несколько бесконечных минут он остановился и начал гладить мой живот. От его пальцев растекалось тепло.
- Я удовлетворен, поэтому дам тебе второй шанс, - произнес он нежно, целуя мою спину. От его прикосновений боль растворялась. – Что скажешь? – спросил он тихо, приближаясь к моему лицу. Я приоткрыла глаза, движение отозвалось болью в голове. – Такая беспомощная, беззащитная…  - протянул король, легко проводя пальцем по моему подбородку. – Я могу исцелить твою боль, - прошептал он с нежностью, приоткрывая рот. Исцелить? Он же сам является причиной этой боли. Я увидела кончик его языка, какое знакомое движение.
Образ королевы вновь всплыл в памяти.  Я зажмурилась. Неужели она терпела все это? Она смогла выжить, потому что была бессмертной? Неужели она была бессмертной только для его утехи? А я? Я должна терпеть все это лишь ради ее гордости? Я не хочу провести вечность в этих страданиях, хочу никогда не встречаться с ним. Я разомкнула губы, молясь, чтобы этот ужасный день, наконец, закончился. Каждый день с ним хуже предыдущего. Язык Льва коснулся моих губ и внутри распустился цветок тепла, исцеляющий, согревающий и наполняющий меня нежностью. Я погрузилась в негу, забывая о королеве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий