суббота, 18 июля 2015 г.

Владыка забытого города. Этап второй: Только Богу известно. Год 7. Часть 8



Вскоре мы остались вдвоем. Я и он. Перепачканные кровью, с разодранной в клочья плотью, дикие, живые, опасные. Прекрасные тела из стали, не ведающие боли, страданий, разочарований, усталости.
- Только наслаждение, - прошептала я, вспоминая вчерашнюю ночь. От этих мыслей по моему телу начала расползаться призрачная нега. Лев стоял всего в нескольких метрах от меня.
- Ну давай, - произнес король, бросая свое оружие. – Возьми меня! – выкрикнул он. Его глаза были наполнены диким то ли желанием, то ли безумием. Я без сомнений перехватила оружие покрепче и метнулась к нему. Он расставил руки и обхватил мое тело. Лезвие вошло в его живот. – Да, детка, вгони его в меня до конца, - шептал он безумно, прижимая меня к себе. – Так сладко видеть твою жажду крови.
Я опустила глаза на реку, плещущую под ногами, на кровь, стекающую с нас. Разве можно после такого вернуться в реальный мир? Внезапно нога Льва соединилась с моей скулой. Меня отбросило назад, он небрежно вытащил меч из своего живота.
- Нет, так не пойдет, детка, ты даже не целилась в сердце, - произнес он почти спокойно, вонзая меч в меня. Из моего горла вырвалась кровь, тело пульсировало болью. Теперь я снова ощущала шипы под своей спиной. Он повернул лезвие, я сжалась в комок. – Лежи смирно, - приказал он строго, придавливая мою шею к полу пяткой. Я почувствовала, как длинные железные колья проходят мое горло насквозь. Я застыла, боясь пошевелиться и отрезать себе голову. Король рассмеялся в голос. – Ну и как же ты собиралась стать воином? -  произнес он, вытирая кровь, стекающую по его лицу. - Всего лишь жалкая девчонка, - добавил Лев, перенося ногу с горла на грудь. Я закрыла глаза.
Внезапно мое сознание дрогнуло, словно вода, в которую бросили камень. Я погрузилась в темноту и увидела тусклый свет. На моем горле снова стояла нога, а в теле по-прежнему был меч, только крутил его не Лев, а кто-то другой, чьего лица я не видела.
- Ну и как же ты собрался стать воином? – произнес грубый мужской голос, незнакомый мне. – Ты всего лишь жалкий мальчишка! – выкрикнул он, когда моя рука оказалась на лезвии.
- Я убью тебя! – прохрипела в ответ я не своим голосом, но каким-то странно знакомым. Я со всей силы сжала его, и меч треснул. Я с силой вырвала его и всадила в ногу стоящего рядом мужчины. Он повалился назад.
- Нет, это невозможно, ты должен быть уже мертв! – воскликнул незнакомец, закрываясь рукой. Я ловко перехватила осколок и бросилась на лежащего мужчину. Я открыла глаза. Лев по-прежнему стоял надо мной. Что я видела только что? Моя рука сама обхватила лезвие, так же, как я видела это.
- Я… - начала я, но слова никак не могли вырваться из моего горла. Я смотрела на опешившее лицо короля и не могла найти в себе силы сказать это. – Не хочу убивать тебя, - произнесла я честно, глядя на него. Он закрыл глаза и отвернулся с недовольным видом. Его свободная рука взъерошила, слипшиеся от крови, волосы и закрыла глаза. Господин крепче ухватил рукоять меча и спокойно посмотрел на меня.
- Отключить, - приказал он негромко, его голос слегка дрожал. Я продолжала смотреть в его глаза. Он отвел взгляд, и все вокруг потемнело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий