пятница, 1 июля 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 13.

Лев стоял перед королем, ослепляя его свои сиянием. Он смотрел на него спокойно, без страха, впервые он выглядел таким свободным. Казалось, что Фауст не выдержит и вот-вот упадет перед ним на колени.
- Давно не виделись, - так же спокойно поприветствовал он своего бывшего хозяина.
- Где ты был все это время? Целых два года от тебя никаких вестей? Чем ты занимался? – прошептал он, стараясь не выглядеть взволнованным.
- Торговал своим телом, - медленно ответил Лев, наблюдая за реакцией Фауста.
- Что?! Как?! – затрясся король, подавляя желание вцепиться в его пиджак.
- Ты хочешь, чтобы я показал? – улыбнулся юноша, касаясь пальцами своей шеи.
- Нет, - шумно выдохнул Фауст, стараясь не смотреть на него. – Лучше скажи, что за девку ты притащил в мой дом?
- Моя невеста, - быстро отозвался Лев, с усмешкой отгибая мизинец. Я увидел кольцо на его безымянном пальце. Что он делает? Пришел поиздеваться над королем?
- А не пошел бы ты? – выкрикнул Фауст ему в лицо, закрывая глаза рукой. Лев опустил подбородок, пытаясь подавить улыбку.
- Ты сердишься… - тихо спросил он, дожидаясь, пока король снова откроет глаза. – На меня? – Лев повернул голову, как будто был расстроен. Он скосил взгляд, как будто надеялся, что Фауст не сердится. Король пытался дышать, переводя глаза вниз. – Нет, - остановил его Лев, его взгляд похолодел. Король позвал кого-то. Какая-то девушка поднялась по лестнице, юноша нехотя уступил ей место. Я не смотрел на нее, потому что он шел в мою сторону.
Спустя пару шагов, Лев тяжело опустился в кресло, прикладывая пальцы ко лбу. У него болит голова? Он выглядит таким утомленным. Никогда раньше, не видел его таким. Когда он жил во дворце, всегда выглядел хорошо. Может быть потому что это было его работой?
Я стоял рядом с ним. Так близко, что мог дотронуться до него, стоит только поднять руку.
Почему же тогда я… не могу пошевелиться?  Не могу произнести ни слова. Как будто меня парализовало.
Ведь тогда, он тоже спал в кресле. С тех пор он вырос, сменил стиль одежды, стал другим человеком. Но я все еще чувствую слабое тепло, связывающее нас.
Я опустился на мягкий ковер у его ног и положил голову ему на колени. Кажется, он вздрогнул от неожиданности. Кажется, на секунду я почувствовал его смущение.
Я снова чувствовал это тепло.
Я чувствовал его взгляд на своих волосах, но боялся поднять голову. Вдруг он забыл меня? Может быть, все, что было между нами, для него ничего не значит? Может быть, он не чувствует связи между нами?

Я вздрогнул. Ладонь Льва опустились на мой висок. Кажется, его пальцы сдвинулись всего на несколько миллиметров, но он… гладит меня по голове. Почему-то от этого я чувствую тепло, которое поднимается из живота и заставляет меня вздрагивать. Так по-детски.

Комментариев нет:

Отправить комментарий