суббота, 28 мая 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 4.

Когда я приехал на следующий год, он снова изменился. Казалось, будто отношения между Львом и Фаустом перешли на новый более определенный уровень. Тогда я узнал, что наследного принца великого альянса не интересуют женщины. Тогда я впервые понял, что в действительности представляет из себя эта пара. Фауст, влюбленный в красивого мальчика, слепо желающий лишь его ответных чувств, и мальчик со своими собственными целями, понимающий, как умело использовать состояние наследного принца.
Как-то раз мы были в королевской ванне втроем. Тогда я впервые увидел, как они целовались. Почему-то в груди у меня все сжималось при виде подобного зрелища. С одной стороны мой старый друг, влюбленный безответно, но все равно чувствующий себя счастливым. С другой стороны почти незнакомый мне парень, который врет ему, чтобы использовать его. Наверное, я должен был ненавидеть его, раскрыть глаза Фаусту, но я не мог. Принц был счастлив, и я не хотел разрушать иллюзии, в которые он хочет верить. Больше всего меня пугало то, что я не мог ненавидеть его. Я смотрел на него и чувствовал, как каждая улыбка и каждое прикосновение причиняют ему боль. Я смотрел и не мог не испытывать жалость к нему. Мысли о том, что он может навсегда остаться его пленником, только еще больше заставляли меня сочувствовать ему.
Пока я смотрел на них, Лев заметил мой взгляд. Его умные темные глаза, кажется, за мгновенье прочитали все суматошные мысли, что кружились у меня в голове. Да, наверное, все было написано у меня на лице. Он улыбнулся и незаметно кивнул, как будто благодаря меня за сочувствие. Я вздрогнул, не ожидая, что кто-то обратит на меня внимание. Лев медленно повернул голову, широко открыл рот, его мягкий влажный язык осторожно коснулся кожи на плече, убирая каплю, оставшуюся там. Я замер. Почему это движение отпечаталось в моей голове. Почему я все еще вижу это. Лев снова взглянул на меня, удовлетворенный моей реакцией. В эту секунду я почувствовал близость к нему. Как будто мог понять его по одному лишь короткому взгляду. Именно это заставило меня решиться открыть дверь в спальню Фауста в эту ночь.
Первое, что я увидел, был его взгляд. Он сидел на краю кровати, удовлетворенно глядя на меня. Как будто он знал, что я должен прийти. Я хотел поговорить с ним. Хотел снова почувствовать его близость. Я перевел взгляд на мирно спящего на большой кровати принца, затем снова на улыбку Льва. Он поднялся и вышел на балкон.
В лунном свете его кожа казалась бледно голубой, а волосы иссине черными, как небо. Он двигался бесшумно и грациозно. Его длинные ноги едва касались темного пола спальни. Я последовал за его светлым силуэтом.

Он стоял, облокотившись на широкий бортик балкона. Его волосы развевал ночной ветер. Он смотрел на лес, в его черных зрачках отражалась луна. Почему-то рядом с ним я чувствовал себя маленьким мальчиком. Я встал рядом с ним. Я не знал, как начать разговор с ним, ведь раньше мы никогда не говорили. Если подумать, мы раньше никогда не оставались наедине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий