суббота, 6 августа 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 24.

Каким бы долгими ни казались мне его прикосновения, как бы секунды не превращались в минуты, рано или поздно они должны были закончиться.
Лев стоял напротив меня, облокотившись на стену. Я чувствовал его горячее дыхание в своем ухе. Почему-то при всем этом мне удавалось выглядеть все таким же спокойным. Хотя я все еще чувствовал его теплые прикосновения на своей шее.
- Эй, Сел, - дохнул он мне в ухо шепотом. Кажется, впервые он позвал меня по имени, хотя и в сокращенном варианте. Но я ведь тоже сокращаю его имя до трех букв.
- Что? – с улыбкой откликнулся я. Мне нравилось слышать его сбивчивое дыхание. Ощущение того, что воздуха не хватает только ему делало меня победителем в данной ситуации. Впервые я смог устоять на ногах, да?
- Ты ведь женат? – внезапно спросил он, немного отодвигаясь, чтобы дать мне возможность повернуть голову. Я посмотрел на него. Что это за растерянный взгляд? Ты ведь знал об этом с самого начала.
- Верно, - все так же спокойно ответил я. Его растерянность была даже милой, особенно сейчас.
- Ты… спишь с ней? – осторожно спросил Лев, как будто факт того, что муж должен спать со своей женой абсолютная истина. Я смотрел на него с усмешкой. Ты выглядишь сейчас, словно потерявшийся щенок. Мое молчание мучает тебя? Тебе любопытно, кому я принадлежу на самом деле?
- Нет, - успокоил его я. – Мы даже спим в разных комнатах.
- Разве ты не любишь ее? – удивленно спросил он. Такой большой и такой наивный, Лев, ты ведь совсем не понимаешь людей, да? Так забавно наблюдать за тем, как ты ждешь моего ответа, так внимательно смотришь на меня, будто пытаешься прочесть мои мысли. Боже, ты же и так знаешь мой ответ, Лев. Почему ты хочешь, чтобы я произнес это вслух?
- Не люблю, все люди из знати заключают браки по расчету, - ответил я, чувствуя, как дыхание Льва успокаивается.
- Значит, любишь кого-то другого? – смущенно отвел он взгляд. Я улыбнулся. Что ты хочешь от меня услышать, Лев? Что я люблю только тебя? С каких пор тебя волнует это? С тех пор, как ты впервые попробовал мою кровь на вкус? Ты ведь ужасный собственник, я ведь прав? Хочешь, чтобы все, кто что-то значит для тебя, принадлежали только тебе. Эй, это ведь нечестно, Лев. Ведь ты принадлежишь не только мне.
- Не люблю, - прошептал я, дунув ему в ухо.
- Тогда, что… насчет меня? – Лев повернул голову, с надеждой глядя мне в глаза.
- Что насчет тебя? – переспросил я, усмехаясь. Значит, я все же был прав. Я все же знаю, о чем ты думаешь.
- Знаешь, я… - он снова уперся лбом в стену, смущенно пряча взгляд. Что с тобой, Лев? Не хочешь своего желания обладать мной?
- Ужасный собственник, да? – с улыбкой закончил я фразу за него. – Я знаю.
- Тогда полюби меня! – Лев быстро оказался снова передо мной. Наши глаза были очень близко. Я чувствовал его горячее дыхание на своих губах. Твой взгляд горит желанием, природы которого ты не понимаешь. Ты ведь не знаешь, почему хочешь меня заполучить, верно? Ты ведь не знаешь, почему такой ненасытный?
- Нет, - коротко ответил я. Не то, чтобы мне хотелось поиздеваться над тобой. Я все же хочу увидеть растерянность в твоих глазах. Хочу, чтобы ты думал обо мне, думал о том, как тебе заполучить меня. Думал о том, почему я до сих пор не принадлежу тебе. Хочу увидеть такого тебя. Всегда хотел. Хотя на самом деле, наверное, я все же не могу полюбить тебя еще сильнее.
- А если бы я был женщиной, ты бы полюбил меня? – вновь спросил он, с надеждой заглядывая в мои глаза. Я усмехнулся. Какой же ты все-таки наивный, Лев. Ты ведь сейчас лихорадочно пытаешься понять, как сделать меня своим? Лихорадочно вспоминаешь все, что ты знаешь о людях.
- Нет, - повторил я свой ответ. Как же мне нравится наблюдать за твоей растерянностью. Словно ребенок, который не знает, как уговорить маму купить ему игрушку. Ты ведь хочешь, так сильно хочешь. Ты ведь привык, что все твои желания исполняются, что ты добиваешься всего, чего хочешь. Так давай, попробуй заставить меня влюбиться в тебя еще сильнее. Покажи мне то, что показываешь только ей.
- Тогда я заставлю тебя влюбиться в меня, - со всей серьезностью заявил он. Я рассмеялся. Лев, ты для меня словно открытая книга. Стоило тебе лишь приоткрыть свои страницы, как я уже вижу всего тебя. Все твои бесконечные желания, все твои страхи и сомнения. Так дай же мне и дальше смотреть на тебя.
- Попробуй, - со всей серьезностью ответил я на его вызов, глядя в его глаза. – А теперь мне пора уезжать, - я спокойно оттолкнул его ладонью и повернулся к нему спиной. Горячая ладонь Льва остановила меня.
- Не уезжай, - услышал я его тихий голос. О чем ты говоришь? У нас обоих есть много дел. Ведь мы еще сможем встретиться и поиграть. Я еще смогу защитить тебя.

- Лев, - спокойно позвал его я, поворачивая голову. Он поднял на меня растерянный взгляд. – Сам в меня не влюбись.

Комментариев нет:

Отправить комментарий