пятница, 26 августа 2016 г.

Владыка чумных земель. Битва королей. Часть 3. Глава 29.

- Удивлен? – с усмешкой спросила она, поднимаясь с кровати и направляясь ко мне. Я все еще находился в состояние шока. Как такое вообще возможно? Он не мог превратиться в девушку вот так вот просто. Все его пропорции поменялись. Даже все его движения. Теперь он переставляет ноги совсем по-другому. Только манера говорить и прищуривать глаза осталась. – Бедный маленький мальчик, мучащийся от безответной любви к мужчине, - издевательски произнес он, поднимая меня за ворот рубашки, как котенка. – Не надо делать вид, что ты не догадывался о том, что я знаю о твоих чувствах, ведь это я посадил семечко в твоем сердце и взрастил его, - признался он, бросая меня на кровать. – Маленький принц, живущий в тени правителя альянса. Угнетаемый своим положением и своими обязанности. С детства избалованный женским вниманием и наскучившими ему королевскими забавами. Ты был любознательным и жадным до душещипательных историй и неважно насколько они правдивы. К несчастью детский мозг такой нежный и впечатлительный. Так легко сбить с правильного пути ребенка. Пара нужных взглядов, пара обнадеживающих улыбок, пара «неожиданный» встреч и вот уже мальчик садится на мои колени и пытается меня поцеловать. Конечно же нужно ему объяснить, что чувства, что он испытывает запретны и коварны. Нужно внушить ему, что он еще может спасти себя… - постепенно рассказывал Лев о наших отношениях с его стороны. Он уже сел на меня сверху, прижимая к кровати и начал расстегивать пуговицы на моей рубашке.
- Нет, - попытался воспротивиться я и правде, и его действиям. Я не хотел слушать его, не хотел знать о том, как он заставил меня влюбиться в него, не хочу спать с ним, но какая-то часть меня желала этого, желала так сильно, что я не мог пошевелиться.
- Да, а потом этот мальчик все думал и думал, так долго и мучительно думал, что не удержался и зашел туда, куда ему запретили заходить. Вот же какая жалость, стал моей случайной жертвой. Только вот, все это время ты желал этого. Думал, что я не знал о том, кого ты тогда увидел? Так вот я знаю все в деталях и подробностях. Ты увидел там того самого человека, который рассказал тебе о твоих настоящих чувствах, о которых ты до этого вряд ли догадывался, и о которых так долго думал потом. Потом оставалось всего лишь пара шагов до того, чтобы свести тебя с ума, чтобы сделать твою душу жадной и извращенной. Заставить тебя поверить в то, что я не знаю о твоих чувствах, а затем, заставить тебя показать мне, твоей запретной любви, свои истинные желания.
- Желания? – задыхаясь, переспросил я. Почему? Почему все так обернулось? Все же было так хорошо. Почему именно сейчас ты захотел рассказать мне все?

- Да, ведь все это время ты хотел только того, чтобы я трахнул тебя, - Лев остановился, расстегнув мою рубашку. Он навис надо мной. Его длинные волосы спускались по рукам к подушке. Почему-то теперь его лицо было не издевательским и не смеющимся надо мной. Я снова видел эту мягкую улыбку, снова видел теплое сияние, исходящее от него. Сияние, что проходило сквозь меня, окутывало и успокаивало. – Потому что ты любишь меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий